Странный звук из моторного отсека (скрежет)

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп
Ответить


Fand
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 29 июл 2008 11:53

Странный звук из моторного отсека (скрежет)

Сообщение Fand »

Всем привет!

Недавно купил Альмеру 2006 (пробег около 40 000 км). Сейчас замечаю какие-то странные звуки из-под капота: скрежет или трение. Как будто цепь трет обо что-то... Раньше замечал, но было иногда и не сильно, а сейчас почти постоянно и громче. Звук не ровный, то тише то громче. У кого-нибудь было такое? Что это может быть?

RoKot
Знаток
Знаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2007 21:20
Авто: N16
Откуда: Тверь

Re: Странный звук из моторного отсека (скрежет)

Сообщение RoKot »

Надо бы поподробнее рассказать: когда возникает этот звук, с чем связано увеличение-уменьшение громкости, откуда примерно идет под капотом...
Изображение
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: Странный звук из моторного отсека (скреже

Сообщение CHERN »

Взято с дружественного сайта https://www.club-nissan.ru
Скрежет под капотом
Anonymous   Ответ основан на Nissan Almera 

В.
Постоянный металлический скрежет под капотом. Думала погнула защиту и она цепляет за картер, поехала на обыкновенный сервис, чтобы выправили (какая разница кто это сделает дилер или нет? :P ) Оказалось, что гремела тепловая защита, которая находится сверху, на глушителе, сразу после двигателя.
Она полукруглая, длина ок. 25 см. Крепление прогнило и она держалась можно сказать на "честном слове". Мужик на сервисе ее просто отломал и скрежет прекратился.
Так вот такой вопрос: Это очень критично? можно ездить без нее или необходимо записываться к дилеру, ехать и ставить новую?

О.
Наиболее распространённое явление это обрыв теплозащиты при этом возникает дребезжащий звук в районе педалей. Демонтировать её не рекомендую. Вопреки
расхожему мнению что она не нужна, она играет роль защиты кузовных деталей, и резинометаллических изделий находящихся под капотом от перегрева, учтите антикор не любит температуру выше 50 градусов, иначе он просто сгорает, а в этом месте возникает коррозия. Если жалко денег на новую сделайте её самостоятельно из листа железа толщиной 2 мм, в качестве шаблона послужит старая защита. Для устойчивости к коррозии покройте её автомобильной краской или грунтовкой, сносу не будет.
Второй причиной дребезжания может быть нейтрализатор, вещь очень хрупкая и при достаточно сильном ударе он может просто рассыпаться.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]


Ответить