Страница 1 из 10
ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Добавлено: 01 дек 2008 01:27
balalaika
У КОГО ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ? ПИШИТЕ ПОМОГУ РЕШИТЬ !!!!

:dance2:
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Добавлено: 01 дек 2008 01:40
KoSoi GlaZ
balalaika писал(а):
У КОГО ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ? ПИШИТЕ ПОМОГУ РЕШИТЬ !!!!

:dance2:
В каком городе?
цена вопроса?
сроки?
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Добавлено: 01 дек 2008 01:41
Evgesha=)
да? и в чем суть вопроса. В НАМИ мне сказали, что через несколько тысч км моему катализатору трындец.
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Добавлено: 03 дек 2008 14:08
balalaika
это всё в москве. значит делается всё таким образом: установка пламягасителя за место ката 4000 руб. но если у тебя стоит второй датчик кислорода то надо ставить обманку которая стоит 6000 руб . но всё это работает в реале. а вобще скажу вам так : кат умирает от плохого топлива ! достаточно заправить бак бензина и поставить машину на ночь и утром при заводке станет кирдык вашему кату.после моей процедуры лей любой бензик. :meeting:
по времени 2-3 часа работы. заранее надо предупредить.
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Добавлено: 04 дек 2008 01:04
Evgesha=)
а как узнать стоит ли у меня второй датчик кислорода? о_О
nissan almera n16 2001гв японской сборки седан
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Добавлено: 04 дек 2008 13:32
John
Я конешна прошу прошения, но как вообще понять что катализатор накрылся или скоро накроется? Просто ни когда не сталкивался с этим.
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Добавлено: 04 дек 2008 14:33
balalaika
второй датчик на японцев стали ставить с 1999 года , так что он у тебя есть.
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Добавлено: 04 дек 2008 15:31
Orth
Убеди меня верзать катал! Какие признаки его скорой смерти?
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Добавлено: 04 дек 2008 16:01
John
Тут про признаки не кто не знает по ходу. Здесь знают только как резать.
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Добавлено: 04 дек 2008 16:25
Orth
Еще контрольный вопрос. Зачем нужен катал первый, обвешанный лямбдами? И зачем нужен второй?
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Добавлено: 04 дек 2008 16:55
Круглоff
второй - это не катализатор, это резонатор. попросту предварительный глушитель. а в первом происходит окисление вредных выбросов CO, CH, и окислов азота и превращение их в безвредные углекислый газ, воду и азот. лямбды этот процесс контролируют на входе и на выходе.
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Добавлено: 04 дек 2008 18:15
N-Drey
Основной признак кончины катализатора,потеря мощности при нагреве,т.к. его пропускная способность ухудшается,а двигатель начинает "задыхаться",при этом если выкрутить верхний лямдик,двигатель оживает. Самое страшное,что может произойти,это разрушение ката и попадание его обломков в цилиндры двигателя.
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Добавлено: 04 дек 2008 18:19
Orth
На машинах 2000-2001 года 2 катала! Первый какраз то, что ты говоришь и в лямбдах на входе и выходе - убирает CO и CH, а второй катал ваще не контроллируется лямбдами - сразу за второй лямбдой - убирает окислы азота. А затем уже резон и глушак.
Первый кат под капотом, а второй под брюхом.
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Добавлено: 04 дек 2008 18:31
Круглоff
Orth писал(а):
На машинах 2000-2001 года 2 катала!
не знал такого. надо посмотреть документацию...
Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?
Добавлено: 04 дек 2008 20:31
N-Drey
первый раз слышу о втором катализаторе на Альмере,может фотки(картинки) есть?