Страница 1 из 1

Послепокупочная подготовка N16

Добавлено: 17 дек 2008 06:40
Лиазовод
Извиняюсь заранее за ламерство в технических вопросах :) Всё-таки четыре года на джихад-арбе ВАЗ-2106 ездил (и хоть немного стал понимать в машине) - а сейчас вот перешёл на другой левел, а здесь всё по-другому!
По машине: N16, 1.5, 2001 г. Пробег вроде бы 90500 - но машина была на фирме, использовалась для доставки мадам главбух от дома до работы и обратно, поэтому есть подозрения, что реально там поболее вёрст будет. Из конкретных косяков было замечено два:
1) Не работает дальний (впрочем я об этом уже писАл, но по некоторым причинам этот вопрос был отложен, пути решения намечены, задание Партии будет выполнено)
2) Вместо родного кожуха воздушного фильтра стоит от кожух, в котором глаз эксперта сразу определил двенашечный.

В общем, такая петрушка: уже почти как два месяца её взял, и сразу же дали в зад. Пока решалась бумажная волокита, страховки, техосмотры, и т.д. наступило уже сегодня. До этого поездки были короткие и нерегулярные (только действительно по делам, ибо угробить всегда можно быстро). На днях собираюсь везти в ремонт (свои люди будут делать), и конечно помимо косметического облагораживания, хочется сделать сразу грамотную "послепокупочную" подготовку.
Самые страшные сказки я слышал про ремень ГРМ, который может порваться, и матумба - попадалово на ремонт двигла. Потом выяснилось, что у меня оказывается, не ремень, а цепь. Возник вопрос: а надо ли менять её? Слышал, что цепь служит чуть ли не 200 тыщ, в отличие от ремня, вроде бы это хорошо, но реальный пробег машины знает только господь Бог. И вот беда в тьом, что одни говорят, не парься, а другие говорят лучше поменять эту самую цепь. Правда, и у одних, и у других - немки.

Заодно параллельно надо бы поменять все антифризы-тормозухи и т.д., что посоветуете лить? И вообще нужно ли что-либо менять кроме антифриза, моторного масла и тормозухи? И есть ли ещё какие-то особенности, на которые нужно обратить внимание людям, которые будут проводить техобслуживание, чтобы сразу устранить проблемы? Ибо один товарищ мне втирал, что у Альмеры слабое место - коробка.

ЗЫ: Извиняюсь за много букв.
ЗЗЫ: Есть кто-нибудь и Ясенево ?

Re: Послепокупочная подготовка N16

Добавлено: 17 дек 2008 16:39
pilot2
У меня тоже n16 2001г.пробег 190тыш цепь не менялась .все жидкости кастроловские,масло не жрет.

Re: Послепокупочная подготовка N16

Добавлено: 17 дек 2008 16:59
Круглоff
Лиазовод писал(а): Потом выяснилось, что у меня оказывается, не ремень, а цепь. Возник вопрос: а надо ли менять её?
менять цепь "на всякий случай" не надо, надо просто быть к ней внимательным, но не до паронои. привод грм у альмеры весьма надежный.
Лиазовод писал(а): Заодно параллельно надо бы поменять все антифризы-тормозухи и т.д., что посоветуете лить? И вообще нужно ли что-либо менять кроме антифриза, моторного масла и тормозухи?
любые качественные жидкости. обо всех применяемых и допустимых к применению жидкостях написано в руководстве по эксплуатации. если нет руководства - вот хороший сайт: https://www.almeraman.ru
Лиазовод писал(а): И есть ли ещё какие-то особенности, на которые нужно обратить внимание людям, которые будут проводить техобслуживание, чтобы сразу устранить проблемы?
попроси, чтобы провели диагностику подвески и рулевого управления и тебе все скажут, к чему готовиться.
Лиазовод писал(а): Ибо один товарищ мне втирал, что у Альмеры слабое место - коробка.
в коробку тем более не нужно лезть просто так. а первая и задняя передача на альмерах включаются с трудом - это болезнь многих машин, так что с этим нужно смириться. если уж совсем невмоготу будет - тогда ремонт, но для начала просто замени масло.

Re: Послепокупочная подготовка N16

Добавлено: 23 дек 2008 03:35
Лиазовод
Спасибо за советы :)
тем временем оказалось, что на разборах нужные мне запчасти страшный дефицит, и бампер мой будут чинить, а не менять.

Re: Послепокупочная подготовка N16

Добавлено: 24 фев 2009 18:37
Nugget
Круглоff писал(а):
а первая и задняя передача на альмерах включаются с трудом - это болезнь многих машин, так что с этим нужно смириться. если уж совсем невмоготу будет - тогда ремонт, но для начала просто замени масло.
Эта проблема в большинстве случаев из-за гидро сцепления (производственный дефект), и если передача ни в какую не хочет втыкаться, не нервничаем и не бесимся, :suicide: а еще раз отпускаем и выжимаем сцепление и нежно, плавно, аккуратно включаем интересующую пердачу.
Удачного пути!!! :locomotive: