Страница 1 из 2
Нужен ли сход-развал?
Добавлено: 05 дек 2006 13:38
Vadim_M
Господа алмероводы, помогите советом. Месяц назад приобрел Классика - SE МКПП. Сейчас обкатываю, пытаюсь ездить осторожно, но не всегда это получается. Вчера на скорости примерно 50 км/ч влетел в ямку 30 см. в диаметре и глубиной 15 см.. Удар показался не сильным, однако сразу почувствовал увод в сторону. Осмотрелся, оказывается разбортировало правое переднее колесо. Снял его, осмотрел, повреждений резины и диска не обнаружил. Передняя стойка визуально тоже в норме. Установил запаску и осторожно начал движение – ни на малой, ни на высокой скорости вроде никаких изменений нет. Задумался, а вдруг сбился сход-развал? Простыми ощущениями это не проверить. Что делать? Подождать немного и понаблюдать за колесами, будет жевать или нет? Или сразу свозить в сервис? Переплачивать тоже не хочется. Может чего подскажите.
Нужен ли сход-развал?
Добавлено: 05 дек 2006 13:42
Dimon
Vadim_M, если после каждой ямки ехать на сход-развал, будешь только на него и работать. Оптимально, после каждой переобувки зима-лето-зима проверять.
Нужен ли сход-развал?
Добавлено: 05 дек 2006 13:52
Vadim_M
Случай не частый, даже разбортировало колесо! Единственное успокоение в том, что на новой (обсолютно) резине не проехал и 200 км. Ей в принципе, небольшого толчка хватило бы, что бы соскочить с диска - ведь не успела еще прикепеть.
развал колес
Добавлено: 08 дек 2006 17:36
alex97
Примерно месяц назад поставил зимнюю резину на класск, обнаружил, что машину стало тянуть влево. Поехал на сход-развал (не у официала, но приличный сервис цена вопроса 850 р.) что-то сделали сказали что теперь будет все ОК. Но при движении все равно тянет влево. Сказали переставь резину, переставил не помогло. Поехал к ним еще раз чтобы переделали, а мне говорят: у вашей машины можно отрегулировать только схождение колес, а развал здесь не регулируется. Меня разводят из-за нежелания переделывать или это правда? Кто делал подскажите где можно нормально проверить авто и недорого.

развал колес
Добавлено: 08 дек 2006 17:45
BOPOH
alex97, Привет тезка! Развод!Адназначна!Могу поверить,что нельзя сделать кластер(да и то надо глянуть)
Совет несколько дурной:как затянуты болты? никуда этой стороной не влетал? затянута гайка ступицы?
развал колес
Добавлено: 08 дек 2006 17:50
alex97
Поймал срез асфальта на 100 км/ч, но правда всей машиной сразу,а не одной стороной. Любят у нас дорожники "аккуратно" асфальт срезать поперек дороги. Если ты прав придется к официалу ехать, а там енто дело стоит 2500 рубликов. Эх...

развал колес
Добавлено: 08 дек 2006 17:57
BOPOH
alex97, ты этта ,к офицалам пока погодь.Задомкрать левую сторону,посмотри,покачай колесо.Авось чего увидишь сам.Там все как в ТАЗах переднеприводных.Кстате давление в шинах?
У меня на "Пассате"тоже проблема-переходишь на зимнию и сразу машинка как то странно ездит.
О! Поставь обратно летнию и попробуй-если все нормально,то может быть резина косячная!
развал колес
Добавлено: 08 дек 2006 18:54
alex97
Летнюю обратно это конечно хорошо, а как на счет приличного сервиса?
развал колес
Добавлено: 08 дек 2006 20:53
misha
alex97,Приличный сервис у официалов.Дешево,хорошо небывает.
развал колес
Добавлено: 11 дек 2006 17:52
XiPi
Вчера менял резину,и в подарок выпросил "сход-развал".До этого уход оси руля от вертикали состовлял порядка 10 градусов!,напрягало ужасно.
Процесс регулировки занимает минут 10-15!Но оборудование просто песня-отдельный подъёмник,на задние колёса устанавливают большие "уши"-катофоты,на передние нечто похожее+лазерный уровень и вся эта музыка выводиться на монитор компа.Где с ВЫСОЧАЙШЕЙ точностью выводяться необходимые параметры.
После регулировок руль занял своё родное место,при любой скорости полностью ушла необходимость в подруливании-доволен необычайно!
развал колес
Добавлено: 11 дек 2006 21:20
alex97
Сегодня был у официалов, отвалил 2100 руб. Присутствовал при самом процессе. Оборудование и впрямь хорошее, сделали прилично (стало получше, хотя скали, что у меня все в пределах нормы, но покопались и стало лучше). А вот на счет развала и кластера и правда на ниссанах не регулируется (постпрашал во время процесса у мастера). Так что енто прада оказалась....

Одно слово японец, хоть и не чистокровный.
развал колес
Добавлено: 14 дек 2006 12:45
Brahman
Был боковой удар. Колесо завалено верхом наружу. На развале сказали поменять ричаг, ступицу, стойку амортера, подшибник. Поменял - не помогло. Тогда знакомые посоветовали в стойке в месте куда вкручиваются болты сделать вместо круглых овальные отверстия. Тогда на развале можна болтами выставить нужный 90-градусный угол колеса. Говорят что у 9-к, 10-к овальные отверстия идут с завода.
Что скажите делать или нет? Есть еще вариант поменять цапфу (350-400 $$) Но и это может не помочь так как трохан от удара повело стакан (куда стойка ставится)
развал колес
Добавлено: 14 дек 2006 13:01
Dimon
Brahman, всю кузовщину необходимо выводить в ноль. Только тогда будет нормальный сход-развал. Насчет овальных отверстий - не уверен, что поможет. Стойка может начать гулять.
развал колес
Добавлено: 14 дек 2006 13:10
Brahman
Dimon, я согласен просто мои фин. ресурсы тоже почти выведены на ноль

Вот и приходится идти на такие не совсем правильные експеременты!
развал колес
Добавлено: 14 дек 2006 13:14
Dimon
Brahman, вот тут не знаю, что тебе подсказать. Ни разу так не эксперементировал.
