Своеобразное поведение мотора на ХХ
Добавлено: 04 янв 2009 03:53
Приветствую уважаемые Альмероводы! 5 дней назад взял N16, 1.5 литра, механика, 70000 пробег, пока прикатываюсь, но уже начинаю замечать некоторые особенности моей машинки. Итак, есть 2 момента, которые немного смущают:
1. Плавают обороты при переходе с высоких оборотов на холостые. При этом машина нормально заводится (в нынешние морозы), прогревается и т.п. Но когда некоторое время проезжаю с постоянными оборотами 2500-3500 при их сбросе стрелка движется к "0", некоторое время там держится, потом обороты вырастают до 1000 и потом на отметку 700-800. При этом лампочки давления и зарядки не загораются. Если сбрасываю с меньших оборотов (2000), то стрелка "проваливается" до тоненькой метки которая сразу после "0" (наверное 200-300 об/мин) и возвращается на 800. От того сколько потребителей работает в данный момент времени вроде не зависит. Во время стоянки обороты не плавают. Прилагаю видео, качество конечно "не айс", но общий смысл понять можно. ))))))) https://video.mail.ru/mail/yoozh/17
2. Нормально ли когда нажимаю на газ и только через секунду мотор начинает набирать обороты. При сбросе ситуация практически таже, хотя последнее ИМХО немного удобно при переключении передачи на повышенную, т.к. пока мотор думает с понижением оборотов, я успеваю переключиться, таким образом удаётся практически полностью избежать небольшого рывка при переключении и получается плавный разгон. Пока искал свою машину посмотрел 6 Альмер, на последних 3-х что-то подобное с педалью газа было заметно, на ранних - не обращал внимание.
Скажите пожалуйста это особенности работы мотора на этих машинах? Или это неисправность??? Если так - посоветуйте с чего начать устранение и к чему готовиться. Только сразу к дилерам не отправляйте, т.к. живу от них на некотором расстоянии... :thank_you:
1. Плавают обороты при переходе с высоких оборотов на холостые. При этом машина нормально заводится (в нынешние морозы), прогревается и т.п. Но когда некоторое время проезжаю с постоянными оборотами 2500-3500 при их сбросе стрелка движется к "0", некоторое время там держится, потом обороты вырастают до 1000 и потом на отметку 700-800. При этом лампочки давления и зарядки не загораются. Если сбрасываю с меньших оборотов (2000), то стрелка "проваливается" до тоненькой метки которая сразу после "0" (наверное 200-300 об/мин) и возвращается на 800. От того сколько потребителей работает в данный момент времени вроде не зависит. Во время стоянки обороты не плавают. Прилагаю видео, качество конечно "не айс", но общий смысл понять можно. ))))))) https://video.mail.ru/mail/yoozh/17
2. Нормально ли когда нажимаю на газ и только через секунду мотор начинает набирать обороты. При сбросе ситуация практически таже, хотя последнее ИМХО немного удобно при переключении передачи на повышенную, т.к. пока мотор думает с понижением оборотов, я успеваю переключиться, таким образом удаётся практически полностью избежать небольшого рывка при переключении и получается плавный разгон. Пока искал свою машину посмотрел 6 Альмер, на последних 3-х что-то подобное с педалью газа было заметно, на ранних - не обращал внимание.
Скажите пожалуйста это особенности работы мотора на этих машинах? Или это неисправность??? Если так - посоветуйте с чего начать устранение и к чему готовиться. Только сразу к дилерам не отправляйте, т.к. живу от них на некотором расстоянии... :thank_you: