Страница 1 из 2
Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Добавлено: 10 янв 2009 23:09
gyurder
Суть вопроса в следующем.
С некоторых пор я являюсь эксплуататором Пегеота 307. И соответственно пользователем сервисного центра Авес Пежо, где предидущий хозяин покупал и обслуживал эту машину. Так вот 23.12.2008 г. обратился в сервисный центр с жалобой на посторонний шум в подвеске. Сделали диагностику. Сказали все ОК, о чем есть документ и акт выполненных работ. Шум не исчез, но по причине занятости обратился 28.12.2008 сделали диагностику заменили промежуточный подшипник (Акт тоже в наличии). После всех этих работ я проехал всего 250 км и 9.01.2009 ехал со стороны Зеленограда в Москву и на скорости под 100 км у меня отвалилось и уехало левое переднее колесо. В результате чего мне сделали ремонт в том же Авес Пежо на 20 тыс. руб. (замена ступицы левого переднего колеса, подшипника, шаровой, пришлось поставить второй комплект дисков, так как тот который оторвался накрылся, развал и т. д.). Причина отрыва колеса его плохое крепление. Три болта срезало один выскочил. Гаи не вызывал, так как не думал что так на много влечу + у меня нет каско и на тот момент мне это не казалось ДТП. Но есть свидетель который видел как это случилось готов ежели чего на суд. Дополнительно есть квитанция с эвакуатора с указанием места, где он меня подобрал.
Резюме: Как сбить с Авеса деньги за ремонт и эвакуатор?
Насчет морального думаю не стоит парится. Все под богом ходим. И мне откровенно говоря повезло, что не на МКАДе и небыло встречных машин или пешеходов (колесом могло всех покалечить).
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Добавлено: 10 янв 2009 23:46
Oxygen
Насчёт сотрудника ты погорячился.
Надо было вызывать. Заключение независимого эксперта есть ?
По какой причине отвалилось колесо.
И ещё момент задай этот вопросик на юридическом форуме.( в инете покапайся).
Там думаю тебе ответят профи.
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Добавлено: 11 янв 2009 00:09
Evgesha=)
да, надо было бы гайцов вызвать... любое происшествие на дороге - есть ДТП)
по крайней мере, тебе надо документально подтвердить, что колесо отвалилось и отвалилось оно после вмешательства из-вне.
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Добавлено: 11 янв 2009 14:01
Dimon
епрст, Геныч, как тя угораздило-то? ((((( сам-то в норме?
по сути, надо было гайцев звать, чтобы фиксировали дату и место, хотябы. с сервисом общался? чего они-то говорят?
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Добавлено: 11 янв 2009 14:08
GUU
Сучувствую, так чё в сервисеговорят???
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Добавлено: 11 янв 2009 16:23
Ilja
Без справок из ГАИ будет очень сложно что-либо доказать... Но попробовать можно. Сам довольно долго работал в сервисе, даже интересно будет пободаться так сказать с другой стороны баррикад))) Напиши, что они тебе говорят по этому поводу и собери как можно больше бумажек от них. Тонкостей конечно много, но попробовать стоит!!! Главное не отчаиваться!!!
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Добавлено: 11 янв 2009 16:54
Vadim_M
Нужно будет доказывать причинно-следственную связь между происшествием и действиями сервисменов. Это очень трудно, т.к. та сторона обязательно поставит под сомнение свою причастность к случившемуся. Этот случай еще раз доказывает то, что даже забирая машинку из сервиса нужно внимательно ее осмотреть. Я как-то раз после сервиса почти неделю ездил без задних стоп-сигналов - забыли поставить обратно фишку.
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Добавлено: 11 янв 2009 18:17
GUU
вот казлы, а теперь доказывай, что не верблюд!
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Добавлено: 11 янв 2009 18:44
Ilja
Крайне сложно, но теоретически возможно. По собственному опыту могу сказать совершенно однозначно, что любые сервисы, неважно дилерские или нет, очень боятся такой организации, как "Общество защиты прав потребителя"... Попробуй узнать в "ОЗПП", что можно сделать в твоем случае. Если они заинтересуются твоим делом, а они скорее всего заинтересуются, то и тебе все деньги отдадут и на сервис наложат такой штраф, что даже дилеру мало не покажется.
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Добавлено: 11 янв 2009 22:57
gyurder
Спасибо коллеги. Пока ни с кем в сервисе не общался. Так как у того мастера, который принимал мою машину и ремонтировал её до этого, выходные. А другие разговаривать не хотят, боятся что нить не то ляпнуть. Завтра появиться тот мастер, а также технический директор, с ними и поговорю. Вчера я написал заявление на имя директора Авес Пежо о возмещении ущерба. Ответ в течении 10 дней, но планирую выяснить уже завтра, о предполагаемых результатах. Причинно следственную связь я думаю можно будет доказать в том числе и подключив вышеназванное общество. Так как в актах выполненных работ указано, что сервисный центр несет гарантию за выполненную работу 6 месяцев, а на регулировочные работы 30 дней. В неконкретном разговоре один из мастеров сказал, что "....помоему

в диагностику подвески проверка колес не входит" а что тогда входит не объяснил. Вот нужно эту часть и проверить. Диагностику подвески мне делали 23.12.2008 или 370 км до аварии. 28.12.2008 меняли промежуточный подшипник при этом снимали колесо, утверждают, что правое переднее. То же нужно проверить. + в рекомендациях написали диагностика подвески норма. Короче буду пока решать полюбовно, ежели нет. Начнем крестовый поход
Завтра отпишусь о результатах разговоров с тех. директором. + на форуме авес пежо постоянно отвечает директор по маркетингу и пиару этой компании, напишу и ему. Судя по форуму он много вопросов решал в пользу клиента. Вот и посмотриь
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Добавлено: 11 янв 2009 23:49
Ilja
Проверка колес (а точнее их крепления) - это первое, что проверяют при диагностике (или визуальном осмотре) подвески. Если колеса плохо закреплены, то толком ничего о состоянии подвески сказать нельзя!!!!!!!!!!!
Кстати: что конкретно написано в акте или заказ-наряде: диагностика подвески, или визуальный осмотр???
Это, как говорят в Одессе, две большие разницы!!!
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Добавлено: 12 янв 2009 01:09
Bumer™
Компания Авес-Пежо в принципе довольно крупная и я думаю им дорого их имя- не должны бадаться...
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Добавлено: 12 янв 2009 04:46
Ilja
Bumer писал(а):
Компания Авес-Пежо в принципе довольно крупная и я думаю им дорого их имя- не должны бадаться...
Как показывает опыт, на имя большинству компаний наплевать с высокой колокольни!!! Единственное, что они могут пожалеть - это деньги!!! А остальное им по барабану!!! И именно на это и надо делать упор!!!
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Добавлено: 13 янв 2009 01:06
gyurder
Ilja писал(а):
Проверка колес (а точнее их крепления) - это первое, что проверяют при диагностике (или визуальном осмотре) подвески. Если колеса плохо закреплены, то толком ничего о состоянии подвески сказать нельзя!!!!!!!!!!!
Кстати: что конкретно написано в акте или заказ-наряде: диагностика подвески, или визуальный осмотр???
Это, как говорят в Одессе, две большие разницы!!!
Записано Диагностика подвески - это и была основная работа и основная причина обращения меня в сервис.
Общался сегодня с техническим директором, тот грустным голосом мне сообщил, что мое заявление на рассмотрении у генерального директора.
обещали скоро сами позвонить. пока жду.
Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Добавлено: 13 янв 2009 13:49
GUU
gyurder писал(а):
Ilja писал(а):
Проверка колес Кстати: что конкретно написано в акте или заказ-наряде: диагностика подвески, или визуальный осмотр???
Это, как говорят в Одессе, две большие разницы!!!
Записано Диагностика подвески - это и была основная работа и основная причина обращения меня в сервис.
Общался сегодня с техническим директором, тот грустным голосом мне сообщил, что мое заявление на рассмотрении у генерального директора.
жду.
Ни пуха!
Держу кулаки, что все было ОК!