1) Через местную фирму, 2500-снятие с учета, 3500-постановка, 3000-ТО (хотя надеюсь обойтись заменой тех/талона, ТО через них же проходил этим летом)+растонироваться-затонироваться-1400. Догого ж, млин!!!

За то утром - отдал машину, вечером - забрал с номерами и ТО
2) Другая фирма: 1500 р., делают все необходимое: заявления, справку-счет, договор..., занимают очередь и всё. Правда, не хотят через доверенность, хотят хозяина (???)
3) Полная самостоятельность... Так подмывает в очередной раз вступить в схватку со злобной бюрократической машиной, которая с таким удовольствием казнит и отправляет в конец очереди за неправильно поставленную запятую и т.п. (простите, расчувствовался...)
Не хочу платить ни первым (ну совсем негуманные цены и регистрирую не "Крузака" и не "Таурега", а всего лишь "Альмерку"), ни вторым (у которых простой договор купли-продажи, который, кстати, лежит передо мной, 500-700 р., да и очереди, вроде, сейчас не очень страшные). Вспоминаются былые попытки неудачных регистраций: "...в квитанции должна быть подпись владельца а не ваша...", "...нужен ИНН и его копия..." (на кой ляд?!), "...владельца вижу, где доверенность?..." (зачем на х...!?), "...договор, как и доверенность должен быть заверен нотариусом..." и т.д.
Друзья, как быть? Есть ли один закон на всех или каждое слово, сказанное представителем ГИБДД и есть закон?
А лучше подскажите конкретно по документам (заявления, паспорт владельца, доверенность, квитанции, договор, справка-счет, расписка, ИНН) как сейчас
