Страница 1 из 19

Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 19 янв 2009 21:04
andreykul
Много написано всего, но надо конкретику обобщить.
Мои симптомы:
1. Горит чек. Диагностика показала ошибку в датчике коленвала.
2. Машина дергается на малых оборотах. На холостом ходу обороты скачут 800-1000
3. Не тянет.
4. Если газить - "стучат пальцы".

N16 1.5 2000г. Пробег 93 000км. Свечи поменены месяц назад, родные NJK

Можно ли утверждать что надо менять цепь? Или есть еще варианты.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 19 янв 2009 21:11
N-Drey
"Ступенчатая" работа тахометра,ещё один признак

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 21 янв 2009 18:38
andreykul
N-Drey писал(а):
"Ступенчатая" работа тахометра,ещё один признак
У меня такого нет, значит это не цепь?

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 21 янв 2009 18:46
N-Drey
не факт!
вот пробег у тебя меня смущает,ранновато для цепи.
Уверен что пробег не смотан?
Раннему износу цепи может способствовать эксплотация с уровнем масла ниже отметки МИНИМУМ.Масло машина не жрет?

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 21 янв 2009 21:03
Nelegal
N-Drey писал(а): не факт!
вот пробег у тебя меня смущает,ранновато для цепи.
Уверен что пробег не смотан?
Раннему износу цепи может способствовать эксплотация с уровнем масла ниже отметки МИНИМУМ.Масло машина не жрет?
с первой половиной поста согласен, мало пробега( минимум для замены требуется 150-200)
а вот с маслицем наверное бардак был раньше, а то и сейчас бардак...

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 21 янв 2009 22:18
Oxygen
Наскок знаю через 200-250 т замена.
При хорошей эксплуатации и 300 может пройти.
Ну мне  так сказали.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 22 янв 2009 10:51
Nelegal
Oxygen писал(а): Наскок знаю через 200-250 т замена.
При хорошей эксплуатации и 300 может пройти.
Ну мне  так сказали.
это понятно что сказали, но надо учитывать все факторы, и манеру езды, и сборка чья, и сколько хозяев было... ты ведь полностью за 5-7-ми летку узнать не сможешь? правильно? и по этому привожу пример ...среднестатистичекие данные.
а брать машину и проехать на ней 250-300тыс км, по моему это нецелесообразно (имхо) машину надо менять, при любом раскладе...

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 22 янв 2009 16:42
andreykul
В официальном сервисе сказали что скорее всего цепь(уточнять не стал, потому как надо 1800 заплатить чтоб разобрали движку и проверили). Были бы сомнения у меня по пробегу , но в сервисной книжке, всё чин почину, каждый год печати, разных оттенков(всмысле что не одной проштамповали все сразу), по идее настоящая. Полтора Года только в России машина. Масло идеально, не жрало ни че никогда. Правда, в ходе предыдущих событий, приблизился к минимуму(прошлый раз проверял где то 3 недели назад).

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 22 янв 2009 18:39
Oxygen
andreykul писал(а): В официальном сервисе сказали что скорее всего цепь(уточнять не стал, потому как надо 1800 заплатить чтоб разобрали движку и проверили). Были бы сомнения у меня по пробегу , но в сервисной книжке, всё чин почину, каждый год печати, разных оттенков(всмысле что не одной проштамповали все сразу), по идее настоящая. Полтора Года только в России машина. Масло идеально, не жрало ни че никогда. Правда, в ходе предыдущих событий, приблизился к минимуму(прошлый раз проверял где то 3 недели назад).
Может цепь была с дефектом ? И просто раньше времени вышла из строя.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 23 янв 2009 00:32
monarch
andreykul писал(а):
N-Drey писал(а):
"Ступенчатая" работа тахометра,ещё один признак
У меня такого нет, значит это не цепь?
Как нет, если сам пишеш обороты скачет 800-1000? Вообще по статистике нашего форума цепи на Альках выхаживают 90-130 тыс., кто как менял, кто как и через сколько до этого допёр. Я тоже долго упирался пока не погорели клапана и машина вообще ехать перестала. Решать каждому.
Померяй компрессию - не повредит.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 23 янв 2009 16:56
andreykul
monarch писал(а): Померяй компрессию - не повредит.
Это как? На сервисе мне сказали надо свечи с длинной юбкой поставить, т.к. машина уже не нова, 8 лет.

А кто какие цены видел на QG15 ?
А то мне в экзисте зарядили цепь-3 тыс., шестерни по 1 тыс. И аналогов нет.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 23 янв 2009 18:00
bvg
дороговато цепь за 3 тыс ... 1800 просто на заказ в магазине запчастей для иномарок

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 25 янв 2009 14:16
almeramen
А где за 1800, дай код и кто производитель? А то мне тоже предстоит эта операция, у меня такая же машина

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 25 янв 2009 14:51
Oxygen
Да там вроде рекомендуют менять  всё. Две цепи , все шестерни, успокоители, натяжитель.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 25 янв 2009 15:52
monarch
Oxygen писал(а): Да там вроде рекомендуют менять  всё. Две цепи , все шестерни, успокоители, натяжитель.
Это о какой машине ты говориш? На Альках с 2003 г.в. одна цепь, и по моему именно из-за этого ей наступает быстрый капец. Можно и не все менять (так просто рекомендует Nissan), но просто разница в цене комплекта (цепь, 2 гидронатяжителя, 2 звездочки, прокладки) и отдельных частей незначительная. Я менял все скопом именно по этой причине.
andreykul писал(а):
monarch писал(а): Померяй компрессию - не повредит.
Это как? На сервисе мне сказали надо свечи с длинной юбкой поставить, т.к. машина уже не нова, 8 лет.

... И аналогов нет.
Далее по-порядку.
Аналоги есть пусть не врут.
Длинная юбка (очень длинная, как говорят некоторые продавцы) у нас по умолчанию.
Компрессию меряют на СТО, показаня должны быть одинаковые, есть допуски. И эти показания могум механикам о многом сказать.