Страница 1 из 3
Нужен совет, буду потрашить двигатель
Добавлено: 25 янв 2009 19:28
KoT-Z
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема, движок стал лопать 4 л масла на 10 т.км. по весне думаю слазить туда!
Внешних признаков нету, не течет не сопливиться и т. д.!!!
Предполагаю что кольца и колпачки отжили свое! Масло лью хорошее кастрол 5-40 на разлив беру у знакомых! Планирую все делать в гараже, ямы там нету и эстакады тоже! И вот какие мысли у меня, что необходимо!
1. открутить все от ДВС
2. снять глап крышку, отвернуть башку и вынуть поршня!
3. нужно мне: прокладки, динамометрический ключ (что бы ровно все закрутить), скабу (не помню как правильно называеться), что кольца поставить и обратно впихнуть в цилиндры!
Итак у меня накопились вопросы:
Как снимать колпачки?! На тазу перебирал , если так же то без проблем, или что то надо специальное?! Может есть какиенибудь дельные советы?! И еще где найти момент затяжки на ДВС!? так сказать до какого все тянуть?!
Буду очень признателен за дельные советы и помощь :thank_you:
Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель
Добавлено: 25 янв 2009 19:34
almeramen
а как ты собираешься поршня вытаскивать без ямы?
Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель
Добавлено: 25 янв 2009 19:42
Dimon
поршни ващет снизу извлекаются. от колена откручиваются шатуны.
если сам движок никогда не перебирал, лучше не лезь
Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель
Добавлено: 25 янв 2009 19:45
Круглоff
KoT-Z писал(а):
2. снять глап крышку, отвернуть башку и вынуть поршня!
не вынешь, т.к. уровень расположения башки чуть выше верхней мертвой точки движения поршня. т.е. поршни-то в цилиндрах останутся. как минимум придется снимать поддон, откручивать шатуны от коленвала и попытаться вынуть их вместе с поршнями из цилинров. лично я не представляю, как это можно будет сделать, не снимая коленвал. в итоге в машине останется голый блок цилиндров. а раз уж двигатель будет разобран, то не проверить зеркало цилиндров на предмет наличия задиров, элипсность, качество хонинговки просто глупо. поэтому полюбому нужно полностью снимать двигатель с машины. уж если и лезть в движок, то нужно делать ремонт на совесть, чтобы потом забыть про проблемы на долгое время.
вот, кстати:
https://www.almeraman.ru/p96.html
обрати внимание на Рис. 2.84. Снятие шатунно-поршневой группы
Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель
Добавлено: 25 янв 2009 19:52
bobhot
Круглоff

полностью согласен)))
Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель
Добавлено: 25 янв 2009 20:25
KoT-Z
Dimon писал(а):
поршни ващет снизу извлекаются. от колена откручиваются шатуны.
если сам движок никогда не перебирал, лучше не лезь
машину задомкрачу, поддон сниму и вперед! а движку перебирал на тазах!
Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель
Добавлено: 25 янв 2009 20:26
KoT-Z
Я хочу Движку вынуть полностью! И разбирать уже в гараже!!!!
Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель
Добавлено: 25 янв 2009 20:28
KoT-Z
Круглоff писал(а):
KoT-Z писал(а):
2. снять глап крышку, отвернуть башку и вынуть поршня!
не вынешь, т.к. уровень расположения башки чуть выше верхней мертвой точки движения поршня. т.е. поршни-то в цилиндрах останутся. как минимум придется снимать поддон, откручивать шатуны от коленвала и попытаться вынуть их вместе с поршнями из цилинров. лично я не представляю, как это можно будет сделать, не снимая коленвал. в итоге в машине останется голый блок цилиндров. а раз уж двигатель будет разобран, то не проверить зеркало цилиндров на предмет наличия задиров, элипсность, качество хонинговки просто глупо. поэтому полюбому нужно полностью снимать двигатель с машины. уж если и лезть в движок, то нужно делать ремонт на совесть, чтобы потом забыть про проблемы на долгое время.
вот, кстати:
https://www.almeraman.ru/p96.html
Я полностью согласен что глупо, но денег нету!!! А заливать 4 литра, совсем не в кайх! Я думаю что новые кольца и колпачки будут лучше чем сейчас- полюбому))
обрати внимание на Рис. 2.84. Снятие шатунно-поршневой группы
Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель
Добавлено: 25 янв 2009 20:29
N-Drey
движка тоже снизу дастается
Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель
Добавлено: 25 янв 2009 20:36
KoT-Z
N-Drey писал(а):
движка тоже снизу дастается
Значит буду доставать, как нибудь )))))
а колпачки тоже тяжко менять?!
Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель
Добавлено: 25 янв 2009 20:41
N-Drey
да так же как на ВАЗах,просто вся сложность в том,что если "завалишь" вазовский колпачёк при установке,то не задумываясь возьмёшь новый и поставишь,дабы этого г... везде навалом и стоит копейки.В случае с ремкомплектом от ниссан,у тебя нет права на ошибку

Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель
Добавлено: 25 янв 2009 20:47
KoT-Z
N-Drey писал(а):
да так же как на ВАЗах,просто вся сложность в том,что если "завалишь" вазовский колпачёк при установке,то не задумываясь возьмёшь новый и поставишь,дабы этого г... везде навалом и стоит копейки.В случае с ремкомплектом от ниссан,у тебя нет права на ошибку
ясно, тогда буду думать хорошо прежде чем лезть!
Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель
Добавлено: 25 янв 2009 20:52
N-Drey
проще тебе найти сервис с одекватными работниками и возложить эту ответственность на их плечи,до лета пока есть ещё время...
Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель
Добавлено: 26 янв 2009 13:29
bobhot
у нас в Тюмени есть СТОшки в которых можно оплатить нормочас работника и оборудования и делать все самому при помощи работника, попробуй может и у вас есть, у нас работник+ключи+подъемник=500руб\час, спросите почему так дешего? потому что работник попутно еще делает свою работу и получается что у него 1 час на 500 рублей становится больше))), вы бы отказались?
Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель
Добавлено: 26 янв 2009 14:03
Oxygen
bobhot писал(а):
у нас в Тюмени есть СТОшки в которых можно оплатить нормочас работника и оборудования и делать все самому при помощи работника, попробуй может и у вас есть, у нас работник+ключи+подъемник=500руб\час, спросите почему так дешего? потому что работник попутно еще делает свою работу и получается что у него 1 час на 500 рублей становится больше))), вы бы отказались?
Дорого чёта. Я летом менял сцепление,масло в двиге. За всё заплатил 1800 рубов.
Причём всё делал мастер, я токо ходил вокруг и мешалсо.