Страница 1 из 1

Замена Термостата

Добавлено: 02 фев 2009 17:19
NikAS
Незнал куда пихнуть. Если что не то, перенесите в необходимый раздел.

Заклинил термостат на N16 1.8.
купил новый в магазе на Минке, но он какой-то странный.

Изображение

Слева новый, справа заклиненный вынутый.
Кто разбирается, почему они отличаются? На новом какая-то резинка вверху, а снизу явна пружина меньше, при этом похоже есть стальное стопорное кольцо.

Как устанавливать? Я так понял стопорное снять, а что за хрень резиновая сверху?

и вот еще вопрос, есть ли возможность в условиях улицы не терять весь антифриз при замене. От одного перца в сервисе слышал, что надо дать остыть двигателю, это поможет?

Re: Замена Термостата

Добавлено: 02 фев 2009 17:53
N-Drey
вот сколько раз видел термостаты... ...бывает,что они отличаются с виду,но чтобы снимать какието стопора перед установкой,ето в первый раз слышу... ..я бы оставил так как есть!

для замены термостата достаточно слить антифриз с радиатора и поддомкратить левую сторону а/м на макс возможный в разумных пределах угол,ну или заехать на какую-нибудь возвышенность...
потери жидкости конечно будут и без этого не как...

Re: Замена Термостата

Добавлено: 02 фев 2009 18:29
Grek_ssau
снимать ничего не надо!
я сливал так: выкачиваешь всё из расширительного бачка, потом подкладываешь пол бутылки под шланг и аккуратно снимаешь (чтоб тосол в бутылку слился)... потерь - 0

Re: Замена Термостата

Добавлено: 03 фев 2009 12:05
KoT-Z
Лично я не сливал, просто открутил термостат и поставил новый, вылилось где то 1,5 литра! По крайней мере столько залил в систему до нормы!

Re: Замена Термостата

Добавлено: 03 фев 2009 14:34
NikAS
Про кольцо, вот оно:
Изображение
Промеж стального большого кольца и бронзового от сердечника.
Поясню откуда у меня такие мысли. Термостаты никогда не менял, по сталкивался иногда с пружинными механизмами, для транспортировки чтобы меньше место занимало пружину таким образом стопорили, при монтаже кольцо снималось, иначе приужина не ходит. В данном случае пружина ходит только 1,5 мм. от стального большого кольца до основного каркаса, в старом термостате раза в 2 как минимум ход больше.

Re: Замена Термостата

Добавлено: 03 фев 2009 22:58
N-Drey
если кольцо снять,то термостат разберётся и его можно будет выкинуть

Re: Замена Термостата

Добавлено: 18 дек 2012 07:41
Tim2000
Подниму тему :)
Как бы сменить термос не сливая весь антифриз, а?

Re: Замена Термостата

Добавлено: 18 дек 2012 10:00
SvaroG
Тупо откручивай термостат, там выльеться порядка 1 литра (может чуть больше), когда поменяешь, то дольешь и все ;)

Re: Замена Термостата

Добавлено: 18 дек 2012 19:45
Белыч
Полностью можно не откручивать!!!!Откручиваешь три болта,крепящие пластмассовую крышечку с нижним патрубком от корпуса термостата.Патрубок задираешь вверх,чтоб как можно меньше жижи вытекло.Шлицевой отверткой поддеваешь сам клапан термостата(он непосредственно под крышечкой и находится и все беды от него),немного фриза соответственно прольется с блока,и быренько впихиваешь туды новый клапан.Делов-то на пятнадцать минут с перекуром :) и все в обратном порядке собираешь.Фриз дольешь и хорошенько погазуй,чтоб воздух выдавило,а уж после посмотри уровень и в расширителе и в радиаторе...Я так недавно делал.Потому что если полностью блок термостата снимать,гемору больше.Там патрубки отсоединять,герметиком мазать и блочок и прокладку,ждать пока он схватится и прочее....

Re: Замена Термостата

Добавлено: 03 июн 2017 00:35
batanik
Да, термостат действительно менять 5 минут! Подвёл меня вчера он здорово. Еду пр трассе М2, до Курска осталось 15 км, чую тяга пропала, смотрю на панель - чек загорелся и температура в красной зоне! :( Быстро глушу двигатель, останавливаюсь, открываю капот - закипел, антифриз выгнало в расширительный бачок! Попробовал нижний патрубок холодный! Постучал плоскагубцами по термостату. Постоял минут 30, остыл двигатель градусов до 40.(было холодно и ветренно). Клему снял, что б чек пропал. Потом завожу, ан нет чек горит, трогаюсь, проехал километра 2-3 температура пошла расти! :? Хотел было на трос и до города дотянуть. Остановил 3 машины никто не хочет, бояться, что я в попу заряжу или КПП автомат, вообщем нашёлся человек довёз до Экзиста, купил тайотовскую помпу за 1320р (сказали они пробиваются как взаимозаменяемые). Купил 5 л. антифриза. Ключом открутил 3 болта вытянул старую, поставил новую, долил антифриза. Завожу, включаю печку и поехал. Температура дошла до рабочей, дальше не пошла расти. Значит термостат работает, сначала километра 3 печка дула еле тёплым воздухом, потом пошёл горячий, значит думаю пробки воздушные вышли. Чек горит. Приехал домой,загнал в гараж, снял минусовую клему на ночь. Утром завёл, поехал на работу чек не горит. Проехал за сегодняшний день километров 40. Масло вроде чистое, эмульсии нет. Тянет также!
Вот думаю перегреть то я двигатель по любому перегрел! Раз кипел. :? Утешаю себя надеждой что не критично! или теперь двигатель будет масло жрать? Перегрев как то влияет на ускоренный износ поршневых колец?