Страница 1 из 8

Двигатель SR16DE

Добавлено: 03 фев 2009 14:44
vesel4ak
Всем доброго времени суток! Извиняюсь если повторяюсь, искал не нашел тему подобную!
Хочу предложить тут высказать за и против (тока аргументированно) установки 2,0турбо движки на Альку Н16 1,5литра.
Интересует реальное мнение спецов по этому поводу.
Что нужно будет менять, что переделать, как сама движка, не будет ли с ней напрягов с ремонтом постоянным, ну и самое главное каков бюджет!!!
Прошу писать только по делу!
Просто поступило предложение, я задумался, но решил проконсультироваться. Что меня может поджидать, какие подводные камни.
Сообщения типо "зачем тебе это надо" можно не писать. Я хочу посмотреть на мнение спецов и потом сам сделаю вывод, надо мне это или нет. Бюджет реально интересует. Интересует скока я смогу съэкономить продав свое двигло и коробку, которую тоже надо будет менять я думаю. Моя машинка прошла чуть меньше 80 000км. Двигло в идеале. Масло не жрет и прочее тоже норм. Коробка тоже как новая. Масло менял в двигле каджые 10 000км, вместо 15 по регламенту.
Хочу посмотреть на сколько это реально заморочить, т.к. говорят что переделок не много должно быть....
Если хватит добавить около 30-50 т.р. то есть смысл задуматься.
Высказывайтесь умельцы! Очень нужны реальные мнения по делу :)
Заранее спасибо!

Re: Двигатель SR20DET

Добавлено: 03 фев 2009 15:03
Oxygen
Ты можешь попасть + на стойки.
Сколько весит новый двигун?

Re: Двигатель SR20DET

Добавлено: 03 фев 2009 15:16
vesel4ak
Подвеску я по любому менять буду независимо от покупки двигла. По любому буду более жестку покупать, тока пока не решил стоит ли заниженную брать или нет.
Я его характеристик вообще почти не знаю.
Везде по разному пишут.

Re: Двигатель SR20DET

Добавлено: 03 фев 2009 15:20
Falschstart
я с движкой в последнюю очередь буду морочиться!

Re: Двигатель SR20DET

Добавлено: 03 фев 2009 15:40
Predator1689
Предложение собственно от меня поступило, ибо сам обдумываю) SR16 встаёт легко, друг мне сказал что 20DET тоже встанет =)  покупаешь за 50, продаёшь свой за 25 + капиталишь то что купил, чтобы быть уверен и был как новый, закажешь просто новые синхронизаторы, первичный и вторичный вал, сам картер короба менять смысла нет. Но курс долара неблагополучный и заказывать с япы не лучший вариант) Имеет место ставить 16, он легче + нет турбины , соответственно забот меньше , но по запчастям мне говорят он не лучший вариант)
Сцепа новая примерно 10 стоит, это усиленная органика, насчёт коробки незнаю, на скай ГТР коробка стоит 20к, соответственно на этот мотор- логично что не дороже, незнаю надо узнавать) думаю коробка от 12 примеры подойдёт, а на нисме есть такие тюненые свапнутые , с родной коробкой от примы=)

Re: Двигатель SR20DET

Добавлено: 03 фев 2009 16:10
Oxygen
Каробку думаю надо  будет менять 1.6 точно не расчитана на 2.0.
Сцепление тоже под замену.
Был случай  на шахе 1.6 ставили диск с 1.3 так  диск разрывало.

Re: Двигатель SR20DET

Добавлено: 03 фев 2009 16:22
vesel4ak
То что коробка и сцепление и подвеска под замену это понятно. Иначе никак. Ни сцепление ни коробка от 1,5 не расчитана на 2,0турбо никак...... Вопрос в том что еще надо менять и сколько это все обойдется? :)

Re: Двигатель SR20DET

Добавлено: 03 фев 2009 16:26
DeSotta
а может продать Алмерку и скай 35й купить? извините за оффтоп

Re: Двигатель SR20DET

Добавлено: 03 фев 2009 16:42
vesel4ak
В том то и дело что продавать ее ради покупки ская не охота. Вторую немца хочу или хонду, но уже по больше и для спокойной размеренной жизни :) Аккорд новый ниче так. А тут речь о том что можно сделать с Альмерой. Ща на ютубе ролики посмотрел. СР20ДЕТ перебор :) СР16 наверно лучше будет, не так опасно и страшно и без турбины. Хотя турбину хочется :) Покупку другого авто не рассматриваю :) Я же пока тока инфу собираю. Вероятно Дэсотта что ты прав и в итоге когда я по деньгам и возможным последствиям прикину что к чему, я могу и отказаться от этой идеи.

Re: Двигатель SR20DET

Добавлено: 03 фев 2009 16:46
DeSotta
вот и вот. за половинку реально купить 2,5 литра 04 года не торгуясь. извините. больше не мешаю

Re: Двигатель SR20DET или SR16DE

Добавлено: 03 фев 2009 17:16
Predator1689
Oxygen писал(а): Каробку думаю надо  будет менять 1.6 точно не расчитана на 2.0.
Сцепление тоже под замену.
Был случай  на шахе 1.6 ставили диск с 1.3 так  диск разрывало.
Если ставить SR16 можно попробовать и со стоковой коробкой, у меня сейчас 1.8 , но SR НАМНОГО более оборотистый, отсечка на 9 с децлом. Лучше конечно менять, тут как бы и не промажешь. Сцепу усиленную органику, прослужит долго.

Re: Двигатель SR20DET или SR16DE

Добавлено: 03 фев 2009 17:26
vesel4ak
Уже постепенно что то становиться понятно. Понятно что 2,0 перебор для моей Альки :) А вот SR16 думаю будет в самый раз. Давайте переключимся на него.

Re: Двигатель SR20DET или SR16DE

Добавлено: 03 фев 2009 18:01
Predator1689
vesel4ak писал(а): Уже постепенно что то становиться понятно. Понятно что 2,0 перебор для моей Альки :) А вот SR16 думаю будет в самый раз. Давайте переключимся на него.
Вобщем =) вроде как решили, вариантов два, или то или то и встать должно без проблем,но с переделкой креплений для двигателя, стоимость работы только по установке 20к -сцепы, двига и коробки =)(в этом нам мой друг поможет ибо есть связи с тюнинг ателье)  Начинаю копить =)

Re: Двигатель SR20DET или SR16DE

Добавлено: 03 фев 2009 19:05
vesel4ak
Решил я остановиться на SR16VE. Теперь нужна конкретная информация. Сколько все будет стоить и что именно надо менять и переделывать.
Понятно следующие:
Меняем - двигло, коробку, сцепление, мозги, что еще? + подвеска. Что с тормозами делать я хз. У меня самая простоя комплектация, даже без АБС. Сзади барабаны.
Во что мне это выльется по деньгим?

P.S. нужна помощь и консультация Опелевода

Re: Двигатель SR16DE

Добавлено: 04 фев 2009 17:22
Predator1689
vesel4ak писал(а): Решил я остановиться на SR16VE. Теперь нужна конкретная информация. Сколько все будет стоить и что именно надо менять и переделывать.
Понятно следующие:
Меняем - двигло, коробку, сцепление, мозги, что еще? + подвеска. Что с тормозами делать я хз. У меня самая простоя комплектация, даже без АБС. Сзади барабаны.
Во что мне это выльется по деньгим?

P.S. нужна помощь и консультация Опелевода
Меняешь всё тобою вышеперечисленное. Тормоза дело каждого, хочешь меняй хочешь нет, будет стоить дорого, за Опелеводом на нисмо клаб, ибо тут он не появляется)