Страница 1 из 9

ДМРВ он же MAF

Добавлено: 03 мар 2009 22:55
StanislavB
Уважаемые СПЕЦЫ,
Помогите, пожалуйста, с распиновкой разъема ДМРВ на двигателе QG15 N16 2005г. Фишка с пятью разноцветными проводами (поясняю потому что знаю бывает с тремя).
Картинкой или так на словах, какой провод за что отвечает.

Нужна вся эта инфа для проверки правильности работы ДМРВ и датчика температуры воздуха на впуске, а точнее мне нужно знать какие провода отвечают за ДМРВ, а какие за встроенный в этот же корпус датчик температуры воздуха на впуске.

А то на форумах говорят "проверяйте напряжение", "проверяйте сопротивление", а на каком проводе замерять никто не пишет... :scratch_one-s_head: :dntknw:

Если для разрешения вопроса необходимо фото, то скажите - выложу в лучшем качестве.

Заранее огромное СПАСИБО!

Re: ДМРВ он же MAF

Добавлено: 04 мар 2009 09:25
Grek_ssau
если стоит Бош, то распиновка один в один с ВАЗовской (есть в инете)... если Хитачи (что скорее всего), то ничем не поможет и сопротивление нет смысла мерять...

Re: ДМРВ он же MAF

Добавлено: 04 мар 2009 16:23
StanislavB
Grek, в каком смысле "ничем не поможет"???  Это что получается, хитачи можно проверить только на сервисной станции?

Названия фирмы на корпусе не указано, но написано что сделано в японии. Наверное Хитачи. :dntknw:

Изображение

Изображение

Изображение

Узнать хотябы какие диапазоны напряжений для контактов характерны датчикам с 5-ю контактами (типа Хитачи), а там методом научного тыка найду.

Re: ДМРВ он же MAF

Добавлено: 19 мар 2009 09:43
alexnav
не обязательно хитачи может быть и NGK они тоже ДМРВ поставляют

Re: ДМРВ он же MAF

Добавлено: 17 апр 2009 13:06
Nugget
Всем привет!

Хочу рассказать вам как я почистил ДМРВ.

Вот и наступила оттепель. Насторение весеннее, дай думаю с перекрестка с пробуксовочкой рвану... Да не тут-то было... Газку побольше, бросаю сцепление, а моя "Нюська" реально не понимает че от нее хотят  :dntknw:, тупит по страшному. Все, думаю приехали... к сервисменам ехать вообще нет никакого желание, да и лишних материальных средств тоже нету.
Полазил я по форумам с данной проблемой и понял что, вся эта мутиляга из-за ДМРВ.
После работы вечерком поужинал и к делу... Сам датчик ентот еле выкрутил из патрубка воздухана, болты там реально японского происхождения, ключик хрен найдешь. Кстати выше на фотках очень четко видно этот самый болтик. Ну как говориться: "Где ключиком не подлесть, работай монтировкой!" Расточил я этот болтик под ключик на "10"  :moil: и все благополучно открутилось.

Что имеем:
Изображение

Подробнее:
Изображение
Как видите сам датчик закакан по полной программе, сам нагревательный элемент не столь для нас важен, поэтому все свое внимание концентрируем на датчике ДМРВ.
Изображение

Для очистки данного агрегата использовалась жидкость для промывки карбюратора и дросельной заслонки, так же она подходит и для очистки кислородных датчиков, что в нашем случае более чем актуально.

После промывки ДМРВ подождал пока он просохнет, это примерно 10-15 минут (в это время советую скинуть клеммы с аккумулятора дабы обнулить все ошибки) и собрал все обратно. Приношу свои извинения, что не сфоткал чистый ДМРВ, так хотелось быстрее испытать ЭКСТАЗ, про который писали на форумах после очистки датчика, что про фотик вооще забыл. Но могу скать, что блестело все как у кота я.ца

Перед установкой возд. фильтра я его пропылесосил (нового под рукой не оказалось, ну а если уж ставить старый, то хотя бы уж немного его почистить надо) и почистил возд. короб от песка и пыли которая там скопилась за годы эксплуатации машинки.

Ну вот, все собираю, подключаю клеммы, выезжаю из дворов, газ в пол...
и я в ЭКСТАЗЕ  :yahoo:, машина рванула так, что я прилип к сиденьке, даже бабульку перходившую в 50 м от меня дорогу чуть не прокатил на капоте.
Кстати, до чистки ДМРВ плавали обороты холостого хода, щас все как в Аптеке (стирильно и правильно)

Друзья чистие свои датчики, так как какие бы у вас фильтры не стояли и как часто вы бы их не меняли, все равно хоть сотая часть пыли ди пролетает сквозь фильтр и в итоге там целый комок образуется.

УДАЧИ!!!  :hi:

Re: ДМРВ он же MAF

Добавлено: 17 апр 2009 20:59
KoSoi GlaZ
кину ссылочку на будущее:
Как заменить датчик массового расхода воздуха?
PS.ключи под звездочку продаются на рынке стоимость примерно 350 р.

Re: ДМРВ он же MAF

Добавлено: 17 апр 2009 21:27
KLN
StanislavB писал(а):
Grek, в каком смысле "ничем не поможет"???  Это что получается, хитачи можно проверить только на сервисной станции?

Названия фирмы на корпусе не указано, но написано что сделано в японии. Наверное Хитачи. :dntknw:

Изображение

Изображение

Изображение

Узнать хотябы какие диапазоны напряжений для контактов характерны датчикам с 5-ю контактами (типа Хитачи), а там методом научного тыка найду.
Это так называемый Хитачи и есть .рейстайлинг.

Re: ДМРВ он же MAF

Добавлено: 20 апр 2009 09:39
Nugget
KoSoi GlaZ писал(а):
PS.ключи под звездочку продаются на рынке стоимость примерно 350 р.
Нафиг такой ключик. Проще, спилить все под ноль и заменить отечетсвенным болтом под рожковый ключ или отвертку!

Re: ДМРВ он же MAF

Добавлено: 20 апр 2009 22:10
джек
У меня бош стоит,машина 04г.

Re: ДМРВ он же MAF

Добавлено: 21 апр 2009 12:12
Nugget
джек писал(а): У меня бош стоит,машина 04г.
Выше я как раз описывал чистку бошевского датчика :)

Re: ДМРВ он же MAF

Добавлено: 21 апр 2009 19:09
spc_leha
Суппер помогло :)

Re: ДМРВ он же MAF

Добавлено: 21 апр 2009 20:04
bvg
spc_leha писал(а): Суппер помогло :)
Какие были симптомы до? и что стало после чистки?

Re: ДМРВ он же MAF

Добавлено: 03 май 2009 17:30
goaslider
тоже на днях почистил ДМРВ, не такой уж он у меня загаженный был, машина проела 90т n16-2002г.
Симптомы были что на прогретой машине при заводе обороты проваливались почти до нуля а потом возвращались до хх
Прочистил его карб клинером + почистил отсек где стоит воздушный фильтр. Дроссельную заслонку чистили 5т.км назад. После прочистки каких либо заметных улучшений я не заметил, обороты так и проваливаются, единственное ехать стала, как то легко чтоли... без напряга... в принципе у кого пробег уже перевалил за 70 советую почистить, ничего сложного...

Re: ДМРВ он же MAF

Добавлено: 03 май 2009 17:35
KoSoi GlaZ
goaslider писал(а): После прочистки каких либо заметных улучшений я не заметил, обороты так и проваливаются
ИМХО: меряй напряжение на датчике возможно требуется уже замена(((

Re: ДМРВ он же MAF

Добавлено: 14 май 2009 10:02
Nugget
Друзья, еще одно радостное сообщение: После чистки ДМРВ расход бензика по городу снизился с 10 литров до 7литров на 100 км. Я в шоке!!! При всем этом стиль вождения у меня агрессивный! :D