Вибрация+звук.
Добавлено: 31 мар 2009 22:52
Не отнес эту тему к разделу двигатель или АКПП или электрооборудование - тут есть вопрос и про генератор, и про навесное.
Так... начнём.
1. Все мы (владельцы Альмер на АКПП) знаем, что при полной (но временной) остановке и при нажатом тормозе (АКПП в положении D) по кузову передаётся небольшая вибрация, которая исчезает, если перевести селектор в положение N. Этот эффект тем больше, чем грязнее форсунки и вообще впуск.
2. Все мы знаем, что когда ремням -> (на генератор+насос кондиционера) или (насос ГУР+помпа)<- настаёт время, они начинают всячески о себе напоминать. Звуками, например, когда мокрая погода, или вообще на постоянку.
А теперь ситуация: просто еду, по необходимости останавливаюсь, тормоз нажат, селектор в положении D. Знакомая вибрация... и посвистывающий звук, как от мокрого/старого ремня. То есть постоянно в пробке или на светофорах раздражающий свистяще-пищащий звук... но при выключении АКПП в положение N звук моментально исчезает. Если в момент возникшего звука включить А/С, то на время раскрутки муфты насоса звук исчезает, потом снова появляется. Опять же, звук есть только при включённой передаче и нажатом тормозе, причём преимущественно на прогретый двигатель.
Ремни новые, ролик натяжителя новый, натяжка нормальная (?).
Предположения по неисправностям:
- не натянут ремень - дотянуть ремни (сколько можно то? как вычислить предел натяжки?);
- подшипник генератора;
- подшипник А/С;
- подшипник помпы;
- подшипник ГУР;
Вопроса два:
1. Непонятно одно: каким образом при одной из этих неисправностях играет какую-либо роль положение селектора АКПП !? Или дело в оборотах двигателя (на D и полной остановке обороты ~500)&
2. С чего лучше начинать (от самого дешёвого к самому дорогому)?
Так... начнём.
1. Все мы (владельцы Альмер на АКПП) знаем, что при полной (но временной) остановке и при нажатом тормозе (АКПП в положении D) по кузову передаётся небольшая вибрация, которая исчезает, если перевести селектор в положение N. Этот эффект тем больше, чем грязнее форсунки и вообще впуск.
2. Все мы знаем, что когда ремням -> (на генератор+насос кондиционера) или (насос ГУР+помпа)<- настаёт время, они начинают всячески о себе напоминать. Звуками, например, когда мокрая погода, или вообще на постоянку.
А теперь ситуация: просто еду, по необходимости останавливаюсь, тормоз нажат, селектор в положении D. Знакомая вибрация... и посвистывающий звук, как от мокрого/старого ремня. То есть постоянно в пробке или на светофорах раздражающий свистяще-пищащий звук... но при выключении АКПП в положение N звук моментально исчезает. Если в момент возникшего звука включить А/С, то на время раскрутки муфты насоса звук исчезает, потом снова появляется. Опять же, звук есть только при включённой передаче и нажатом тормозе, причём преимущественно на прогретый двигатель.
Ремни новые, ролик натяжителя новый, натяжка нормальная (?).
Предположения по неисправностям:
- не натянут ремень - дотянуть ремни (сколько можно то? как вычислить предел натяжки?);
- подшипник генератора;
- подшипник А/С;
- подшипник помпы;
- подшипник ГУР;
Вопроса два:
1. Непонятно одно: каким образом при одной из этих неисправностях играет какую-либо роль положение селектора АКПП !? Или дело в оборотах двигателя (на D и полной остановке обороты ~500)&
2. С чего лучше начинать (от самого дешёвого к самому дорогому)?