Страница 1 из 3

необходимость тюнинга

Добавлено: 06 фев 2007 22:03
Yaroslav
как только я понял что у меня будет машина я сразу начал лазать по интернету и искать что нибудь что с ней можно с ней сделать что бы она стала выделяться. но... по прошествии нескольких недель я задумался. а надо ли оно? у меня есть знакомый, который ездит на заделанном лансере. машина безусловно красивая но в ней все теже 100 сил. По моему сочетание не очень... Мое мнение: содержание должно соответствовать начинке. Я считаю что для тюнинга лучше купить 2-3 летку в хорошем состоянии помощнее и уже с ней эксперементировать. поделитесь своими соображениями на этот счет

необходимость тюнинга

Добавлено: 06 фев 2007 22:34
Jaulia
А что тут делиться соображениями.. каждый разукрашивает, тюнингует и улучшает своего питомца согласно своим желаниям и материальным возможностям :-) Если бы у меня были деньги - я бы разукрасила машинку качественно и дорого

необходимость тюнинга

Добавлено: 07 фев 2007 00:27
CHERN
Я бы тоже забабахал аэрографию. Нравится мне это дело очень.

необходимость тюнинга

Добавлено: 07 фев 2007 01:23
Solidus
CHERN, мне вот тоже это интересно, а какова цена вопроса?

необходимость тюнинга

Добавлено: 07 фев 2007 01:35
CHERN
Solidus,

что я могу сказать... дорого :censored: хорошие конторы берут от нескольких тысяч долларов только за одну часть кузова (дверь, капот, багажник). В обычных конторах цены колблются от 300 до 1000 долларов за элемент - цена зависит от применения трафаретов, использования элементов фотографии и сложности барельефа. Краска еще играет роль. Самая дорогая - это всем известный "хамелеон".
Самая фигня будет, если не дай бог тебе кто-нибудь помнет машину с аэрографией. Восстановление целостности рисунка (если он на весь борт, а помята только одна дверь) будет еще дороже и дольше.
А еще восстановление целостности рисунка можно сделать не в каждом автосервисе, так как для этого необходим художник.

необходимость тюнинга

Добавлено: 07 фев 2007 02:03
SeregaS
Я бы тоже забабахал аэрографию. Нравится мне это дело очень.
Согласен, хочу! Жаба душит!! Гадина !!

необходимость тюнинга

Добавлено: 07 фев 2007 02:05
Solidus
Я вот хочу капот в стиле техно, например что бы типа там всякие механизмы интересные! :-)

необходимость тюнинга

Добавлено: 07 фев 2007 02:15
CHERN
У меня рядом с работой две машины постоянно стоят с аэрографией. Одна - Ниссан Примера - она вся полность в аэрографии. Рисунок - вся машина покрыта змеиной/драконьей чешуей.
Вторая машина - Бэха Треха. У нее в аэрографии только капот, но рисунок обалденный - каждый раз любуюсь. Там изображен тевтонский рыцарь на коне на фоне замка и полной луны. Сама Бэха темно синего цвета и рисунок выглядит просто обалденно.

необходимость тюнинга

Добавлено: 07 фев 2007 03:33
Thunder
Аэрография вчерашний день, дешевле и интереснее клейкая пленка. Из главных плюсов:
-Стойкость к агрессивной среде
-Большой полет фантазии
-Низкая цена изготовления (в 5-10 раз ниже аэрографии)
-Заменяемость (надоело оторвал и сделал другую)

Все наверное встречали похожие рисунки

Изображение



или тут https://vinils.ru/foto4.htm

По максимому что можно намутить

https://www.kpmf.ru:8080/accord.html это аккорд с пленкой хамелеон, цена вопроса если мне не изменяет память 40 тыс рубчиков. :smok:

необходимость тюнинга

Добавлено: 07 фев 2007 12:55
Jaulia
Впервые от тебя о такой пленке слышу.. видела конечно наклейки всякие, но так чтобы всю машину, да еще и так красиво... Хотелось бы верить, что данная пленка действительно устойчива к нашим реагентам на дорогах :-)

необходимость тюнинга

Добавлено: 07 фев 2007 12:59
Dimon
Пленка это слишком бюджетный вариант. Аэрографию (хорошую, естественно) она не заменит. Но аэрография это дорого и гиморно (в плане ухода и тфу*3 ремонта).

необходимость тюнинга

Добавлено: 07 фев 2007 13:05
gyurder
У меня родственник был организатором Автомакс шоу, которое проходило в Лужниках в июне и соответствено нашел время и честно проходил там 4 часа. Тюнинговых машин было ну оччень много, после 10-й машины на аэрографию смотреть не мог. Но вот классные диски, аудиоподготовка и разные прикольные добавки к радиатору, фарам, оригинальные бампера выглядели действительно круто. Как мне кажется аэрография, как тату, прикольно пока не увидели все друганы, а дальше скука. По мне так лучше спортивная фигура, чем устрашающее тату во всю спину :-)

необходимость тюнинга

Добавлено: 07 фев 2007 13:46
Kalinka
лично для меня аэрография (даже самая супер-пупер) - сродни наскальной живописи. На своей делать не стану никогда

необходимость тюнинга

Добавлено: 07 фев 2007 14:57
Alex
пленка КПМФ (хамелион она или нет) совсем другая по сравнению с пленкой ОРАКАЛ (это пленка с первого сайта на ссылках). КПМФ используют для такси в Германии (красят так в желт цвет машины). У этой пленки другой клей, он позволяет ей отклеиваться от краски машины по истечении 2-х лет. ОРАКАЛ можно снять и вместе с краской.

Пленка это в первую очередь защита авто от сколов и царапин. Декоративность имеет дополнительный эффект

с удовольствием поучавствую в обклейке авто, если кто захочет делать.

необходимость тюнинга

Добавлено: 07 фев 2007 15:34
SerP
Да ну на фик - пленки это по-моему попса... Если есть желание разукрасить, то лучше аэрография.. а по мне так лучше вообще не разукрашивать а потратить деньги на другой тюнинг или отложить на новую машину )))