Страница 1 из 3

НАТС и как с ним бороться)

Добавлено: 09 фев 2007 23:35
muph
Проблема вот в чём:
Завожу машину (N15), обезвредив, понятное дело, иммобилайзер)
Вылезаю почистить снежок, к примеру, и через какое-то время эта сволочь начинает предупреждающе пикать, приходится опять его "успокаивать"))

надоело! как сделать так чтобы иммо не активировался при открывании дверей? почему обязательно нужно находиться в машине, если двинатель заведён?

НАТС и как с ним бороться)

Добавлено: 10 фев 2007 00:45
Павлик
Слушай а это штатный себя так ведет?

НАТС и как с ним бороться)

Добавлено: 10 фев 2007 00:53
muph
хрен знает.
на ключе написано НАТС.
машину покупал в Москве, а живу в Воронеже.
знакомых владельцев нет - спросить не у кого.

выглядит он так?
рядом с замком зажигания такой контактик к которому нужно или приложить брелок или под рулевой колонкой нажать потайную кнопку.
сбоку на торпеде диод.
и посередине почти торпеды еще один (наверное от сигналки).

Ваш диагноз?))

НАТС и как с ним бороться)

Добавлено: 10 фев 2007 23:23
Alex
это не штатный НАТС. Это скорее сигнализация, попробуйте не закрывать дверь когда идете чистить снег. Еще лучше понять какая сига стоит у Вас и решить этот вопрос через программирование сигнализации (у Вас включается противоразбой)

НАТС и как с ним бороться)

Добавлено: 10 фев 2007 23:47
Thunder
Очень похоже на карту-метку, может немного другую по устройству, но принцип радиобмена походу тот же. Явно не НАТС.

НАТС и как с ним бороться)

Добавлено: 11 фев 2007 00:20
Павлик
muph, Нужно!
1.Найти инструкцию
2.Посмотреть в ней режим програмирования
3.Отключить поиск ключа при открытой двери!
Если не поможет напиши как называется точно и какой номер? Постараюсь помоч виртуально! Но увидеть бы ее было бы лучше!

НАТС и как с ним бороться)

Добавлено: 11 фев 2007 15:00
muph
спасибо за мнения.
разобраться что это за сигнализация проблематично.
очень уж она древняя))
срабатывает не далее чем метров с двух-трех.
даже тон сигнала какой-то не такой как у современных сигнализаций.

попробую позвонить бывшей владелице, но врядли она в курсе/помнит..

а может по внешнему виду брелка кто узнает?
я бы фотку выложил...

НАТС и как с ним бороться)

Добавлено: 11 фев 2007 18:37
Dracco
У меня другая проблемка (похожая)
Прошло пол года как купил машину
Подморозило и теперь сигналка стала глючить
Прихожу на стоянку и как обычно снимаю потом нужно поднести брелк (лампочка погаснет) и можно заводить и ехать. Теперь лампочка (диод) горит ярче (что за режим не знаю) но только брелок не снимает имобилайзер. Когда первый раз случилось пол часа провозился и так и эдок пробовал, выходил закрывал опять все снова открывал (уже собирался ехать на метро) как все нормально снялось.
Теперь знаю как избавится от этого (если такой режим появился) надо включить зажигание (естественно завести не удастся) зато после включения можно снимать имобилайзер и как обычно заводиться и ехать.
Может садится аккамулятор?
Кто знает нечто подобное?

НАТС и как с ним бороться)

Добавлено: 11 фев 2007 20:17
Павлик
muph, Давай фото ппробуем нарыть что ето за конь такой!

НАТС и как с ним бороться)

Добавлено: 12 фев 2007 00:56
muph
Изображение

выручайте!

НАТС и как с ним бороться)

Добавлено: 12 фев 2007 01:05
Thunder
Карта-метка, по-моему Мангуст. Посмотри на брелке нету названия что-ли?

https://www.12v-club.ru/items/4728/index.html

НАТС и как с ним бороться)

Добавлено: 12 фев 2007 02:18
muph
названия на корпусе нет((
но по описанию тоже не сходится.
там написано этот срабатывает с 15 см.
а мой только при контакте...

НАТС и как с ним бороться)

Добавлено: 12 фев 2007 03:36
Thunder
muph, может отличаться моделью\производителем. Учитывай что батарейки еше могут быть подсевшими, т.к. машина и иммобилайзер не свежые. Неплохо было бы тогда при возможности, разобрать саму метку (как правило состоит из 2ух половинок вдоль брелка), на микросхеме должен быть указан производитель, если повезет будет и название модели.

НАТС и как с ним бороться)

Добавлено: 12 фев 2007 16:19
Alex
смотрите , что написано на брелке с двумя кнопками (это название сиги).
Если не лень, можно по светодиоду добраться до основного блока (это и сига и иммобилайзер)

Попробуйте вариант с незакрытой дверью (у иммо не должен сработать противоразбой)

НАТС и как с ним бороться)

Добавлено: 12 фев 2007 19:10
muph
Alex, в том то и дело, что на брелке никаких опозновательных знаков.

Один электрик (работает в сервисе форд) сказал, что надо снять её вообще нафек)