Впечатления от Almera Classic

Все то, что не относится к другим темам
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: Впечатления от Almera Classic

Сообщение CHERN »

Santyago писал(а): Но не нравится закрывание багажника. Сильно хлопать приходится.
Бюджетное решение проблемы - проклейка крышки багажника шумоизояцией.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
Santyago
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2009 16:29

Re: Впечатления от Almera Classic

Сообщение Santyago »

Cпасибо за совет. Но я имею ввиду не громкость а усилие при закрытии крышки . Хочется чтоб слегка коснувшись ,она закрывалась .  У мну так на десятке было (  Замок на альмере больно сложный чтоб такое доработать
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: Впечатления от Almera Classic

Сообщение CHERN »

Так я про усилие и говорю. После того, как сам обклеил крышку багажника - она приятно потяжелела.
Теперь процесс закрытия багажника, почти как у капота - просто выпускаю крышку из рук с высшей точки и она сама захлопывается - без всяких усилий, с благородным "чпок" 8)
Только при сильном морозе приходится придавать небольшое ускорение (на холодную, бывает, что сама и не захлопывается).

P.S. Ну, еще предварительно были смазанны петли и замок.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
modman
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 дек 2008 16:13

Re: Впечатления от Almera Classic

Сообщение modman »

Чем Classic хуже N16?
Говорят отделка салона ужасная. Хотя по фотографиям внутри вроде все также как и у N16.
Аватара пользователя
alex97
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 дек 2006 17:03
Откуда: Москва

Re: Впечатления от Almera Classic

Сообщение alex97 »

Нормальная хорошая машина! Очень приемистый двигатель. Если сравнивать современных одноклассников, то при объеме двигателя 1.6 классик выдает самое большое воличество "лошадей". Где-то была тема где в журнале "За рулем" сравнивали разные авто и классик запихнули на 4-ой место. Как был не согласен, так и сейчас не соглашусь. По поводу тупого двигателя: У Вас автомат и возможно машинка "тупит" из-за него, у меня механика, так я доволен как слон. Носится и по городу и по трассе великолепно, легко и уверенно. И при этом движок не насилую, он сам крутится с огромным удовольствием. Да, отделка салона не самая шикарная, согласен. Но, и не самая плохая. У меня максимальная комплектация 2006 года на механике, и машинка меня полностью устраивает, единственное что я бы записал в недостаток, так это то, что не откидаваются спинки задних сидений, а только лючок открывается. Это для бюджетной машинки в России косяк. А так, я катаюсь уже почти 3 года и сейчас заканчивается гарантия, а менять жалко, уж больно она мне нравится, привык я к ней что-ли.
Изображение
Аватара пользователя
GUU
Профи
Профи
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 21 июн 2006 16:12
Авто: Solaris
Откуда: From Moscow..

Re: Впечатления от Almera Classic

Сообщение GUU »

alex97 писал(а): Нормальная хорошая машина! Очень приемистый двигатель. Если сравнивать современных одноклассников, то при объеме двигателя 1.6 классик выдает самое большое воличество "лошадей". Где-то была тема где в журнале "За рулем" сравнивали разные авто и классик запихнули на 4-ой место. Как был не согласен, так и сейчас не соглашусь. По поводу тупого двигателя: У Вас автомат и возможно машинка "тупит" из-за него, у меня механика, так я доволен как слон. Носится и по городу и по трассе великолепно, легко и уверенно. И при этом движок не насилую, он сам крутится с огромным удовольствием. Да, отделка салона не самая шикарная, согласен. Но, и не самая плохая. У меня максимальная комплектация 2006 года на механике, и машинка меня полностью устраивает, единственное что я бы записал в недостаток, так это то, что не откидаваются спинки задних сидений, а только лючок открывается. Это для бюджетной машинки в России косяк. А так, я катаюсь уже почти 3 года и сейчас заканчивается гарантия, а менять жалко, уж больно она мне нравится, привык я к ней что-ли.
Не согласен, в зоне 2000-3000 тупит и механика, потом просыпается.
И.О. героя Советского Союза
Аватара пользователя
alex97
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 дек 2006 17:03
Откуда: Москва

Re: Впечатления от Almera Classic

Сообщение alex97 »

Так я думаю что в районе 2000 - 3000 тыс. тупит не только классик, но и N16 тоже наверное. Ведь в мануале написано, что максимальный крутящий момент наступает что-то вроде района 5000тыс.?
Изображение
Аватара пользователя
iurik168
Профи
Профи
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Впечатления от Almera Classic

Сообщение iurik168 »

alex97 писал(а): Так я думаю что в районе 2000 - 3000 тыс. тупит не только классик, но и N16 тоже наверное. Ведь в мануале написано, что максимальный крутящий момент наступает что-то вроде района 5000тыс.?
У N16 с двигателем 1,5 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 136 / 4000, с двигателем 1,8 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 163 / 4000 , а у Almera Classic Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150 / 4000
Последний раз редактировалось iurik168 14 мар 2009 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.

Езжу на шевролёте.

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Аватара пользователя
GUU
Профи
Профи
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 21 июн 2006 16:12
Авто: Solaris
Откуда: From Moscow..

Re: Впечатления от Almera Classic

Сообщение GUU »

iurik168 писал(а):
alex97 писал(а): Так я думаю что в районе 2000 - 3000 тыс. тупит не только классик, но и N16 тоже наверное. Ведь в мануале написано, что максимальный крутящий момент наступает что-то вроде района 5000тыс.?
У N16 с двигателем 1,5 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 136 / 4000, с двигателем 1,8 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 163 / 4000 , а у Almera Classic Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150 / 4000
Для нетехнарей, что это означает?
И.О. героя Советского Союза
Аватара пользователя
IGO
Профи
Профи
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
Имя: Игорь
Авто: NAC GBE МКП
Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир

Re: Впечатления от Almera Classic

Сообщение IGO »

Чем больше крутящий момент, тем легче раскручивается колесо и разгоняется машинка.
Всё по теме - кратко и понятно.
https://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Аватара пользователя
alex97
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 дек 2006 17:03
Откуда: Москва

Re: Впечатления от Almera Classic

Сообщение alex97 »

iurik168 писал(а):
alex97 писал(а): Так я думаю что в районе 2000 - 3000 тыс. тупит не только классик, но и N16 тоже наверное. Ведь в мануале написано, что максимальный крутящий момент наступает что-то вроде района 5000тыс.?
У N16 с двигателем 1,5 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 136 / 4000, с двигателем 1,8 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 163 / 4000 , а у Almera Classic Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150 / 4000
Ну, что, по моему у классика с его движком 1.6 довольно приличный крутящий момент. Во всяком случае гораздо выше чем у альмеры с движком 1.5. Что и требовалось доказать.
Изображение
Аватара пользователя
iurik168
Профи
Профи
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Впечатления от Almera Classic

Сообщение iurik168 »

alex97 писал(а):   Если сравнивать современных одноклассников, то при объеме двигателя 1.6 классик выдает самое большое воличество "лошадей". 
А вот с этим не соглашусь, современные моторы с объёмом 1,6 выдают 122 л.с. и больше, так что мотору НАКа до них далеко. А мотор классика похож на мотор от Рено, который стоит в машине моего отца, Рено меган 1. Там тоже 1,6 и 107 л.с. и крутящий момент, Нм/об. в мин.: 148 / 3750 , только мотор 2000 года выпуска. Видимо Альянс с Рено даром не проходит  :resent:
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.

Езжу на шевролёте.

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Аватара пользователя
alex97
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 дек 2006 17:03
Откуда: Москва

Re: Впечатления от Almera Classic

Сообщение alex97 »

Ну, так те машины про которые ты говоришь наверное и стоят подороже?
Изображение
Аватара пользователя
modman
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 дек 2008 16:13

Re: Впечатления от Almera Classic

Сообщение modman »

Так кто, считатет что Классик хуже N16 может конкретно сказать в чём? какие отличие? В чём недостатки? Чем N16 лучше?
У меня у самого N16)) Просто не доводилось ни разу ездить на классике.
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Впечатления от Almera Classic

Сообщение Круглоff »

Принципиальные отличия (за исключением внешности) в более простой внутренней отделке из более дешевых материалов, в другом двигателе и отсутствии переднего стабилизатора поперечной устойчивости (которого, в принципе, нет и на многих N16). в остальном машины по своим потребительским качествам абсолютно идентичны.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Ответить