Страница 1 из 2
заглохла от удара
Добавлено: 22 апр 2009 12:05
nik0la
доброго времени суток,здраствуйте.
ситуация такая: ехали по крупной грунтовке и налетели на здоровый кирпич...здорово промяли пол под водительским сиденьем...машина сразу заглохла и не заводится. на галстуке нас дотащили до ближайшей эстакады...посмотрели (думали мож топливопровод замяли)...ничего ...никаких трубок не замято. попробовали ещё раз завести...завелась, кое как доехали до гаража...обороты еле-еле набирает в горку еле въехали...поставили в гараж до утра. на утро завести не смогли(это позавчера), а сегодня завелась..поработала секунд 30 и заглохла....
подскажите пожалуста что это может быть???
машина только месяц..еще ничего не понимаем в ней(Альмера 1.5, 2005 г.в., ангийской сборки, механика)
Re: заглохла от удара
Добавлено: 22 апр 2009 12:18
Chip
Если удар такой силы был, что пол промяли, то много что могло быть. От резкого сотрясания и насос мог накрыться и расходомер.. На катализатор внимание обратите, если замяли его, то может и из-за него. А вообще смотрите давление топлива, по симптомам похоже на непостоянное давление. Если нет манометра найдите на топливной рампе штуцер, в момент когда а/м не заводится нажмите на клапан и посмотрите польётся ли бензин с воздухом или прыснет вверх. Глаза только берегите и с сигаретой рядом не стойте. А вообще в таких случаях производится полный визуальный осмотр днища и пространста над вмятиной.. Мож провода какие повредили типа кислородника. Если ничего не видно - нужно читать ошибки по ДВС. Жёлтая эмблемка ДВС на щитке зажглась кстати ?
Re: заглохла от удара
Добавлено: 22 апр 2009 12:20
almeramen
nik0la писал(а):
доброго времени суток,здраствуйте.
ситуация такая: ехали по крупной грунтовке и налетели на здоровый кирпич...здорово промяли пол под водительским сиденьем...машина сразу заглохла и не заводится. на галстуке нас дотащили до ближайшей эстакады...посмотрели (думали мож топливопровод замяли)...ничего ...никаких трубок не замято. попробовали ещё раз завести...завелась, кое как доехали до гаража...обороты еле-еле набирает в горку еле въехали...поставили в гараж до утра. на утро завести не смогли(это позавчера), а сегодня завелась..поработала секунд 30 и заглохла....
подскажите пожалуста что это может быть???
машина только месяц..еще ничего не понимаем в ней(Альмера 1.5, 2005 г.в., ангийской сборки, механика)
на форуме обсуждалось где-то. Вполне вероятно это бензонасос. От сильных ударов он выходит из строя, а находится он в бензобаке. Попробуйте включить зажигание и послушать гудит он или нет.
Re: заглохла от удара
Добавлено: 22 апр 2009 12:36
nik0la
чек энжин не загорелся, катализатор вроде не задет, насос жужит когда вкл. зажигание....буду смотреть давление
Re: заглохла от удара
Добавлено: 22 апр 2009 12:44
Chip
Если давление в норме - скинь разъём с расходомера, в аварийном режиме должна заработать.
Re: заглохла от удара
Добавлено: 22 апр 2009 14:04
nik0la
Chip писал(а):
Если давление в норме - скинь разъём с расходомера, в аварийном режиме должна заработать.
а если заработает, значит сдох расходомер? и кстати при этом должен загореться чек энжин?
Re: заглохла от удара
Добавлено: 22 апр 2009 14:28
Jay
Да, если заработает - сдох MAF. Если снять разъем с датчика расхода воздуха - чек загорится.
Re: заглохла от удара
Добавлено: 22 апр 2009 19:55
Chip
Jay, ну ещё не факт что сдох именно маф.. Просто мотор встанет в аварийный режим и ЭБУ не будет обращать внимания на нелепые показания одного из датчиков. По-любому ошибки читать придётся.
Re: заглохла от удара
Добавлено: 22 апр 2009 21:36
Jay
Ну, если снять МАФ, то он ведь только для него обходную программу и включит, нет?
Re: заглохла от удара
Добавлено: 22 апр 2009 21:52
nik0la
проверил давление - 1 очко..
снял насос и теперь думаю как он разбирается....и разбирается ли вообще
Re: заглохла от удара
Добавлено: 23 апр 2009 00:18
N-Drey
разбирается,там всё на защёлках
Re: заглохла от удара
Добавлено: 23 апр 2009 02:26
Chip
Jay писал(а):
Ну, если снять МАФ, то он ведь только для него обходную программу и включит, нет?
Честно говоря не знаю как устроен алгоритм работы ЭБУ ДВС на альмерках, но на бимерах и меринах аварийная программа мотора выставляет смесь и зажигание на усреднённые значения, с потерей КПД, но с возможностью добраться до необходимой точки своим ходом. Думаю такой вариант оптимален и для ниссана.
nik0la писал(а):
проверил давление - 1 очко..
снял насос и теперь думаю как он разбирается....и разбирается ли вообще
Давление должно быть в диапазоне от 3.5 до 4 бар. Разбирается ли насос не подскажу, я в нисанах не шарю. Ещё посмотри нет ли у тебя обратного клапана на рампе. Если есть, к нему должна подходить по идее вакуумная трубка. Если слетит - бензин будет постоянно сливаться в бак через обратку, как итог - отсутствие давления. Есть варианты с обратным клапаном в топливном фильтре. Не знаю как на альмерах устроена система, нужно мануал изучать, а у мя его нету.
Re: заглохла от удара
Добавлено: 23 апр 2009 10:08
nik0la
вытащил см насос из корпуса, но разобрать фильтр не смог...запаян он чтоли....наверно надо покупать всё в сборе да и менять...6200 бошевский..впринципе сносно
Re: заглохла от удара
Добавлено: 23 апр 2009 13:13
N-Drey
1)Обратки конкретно на этой Н16 нет,обратный клапан встроен в насосе,рабочее давление на топливной рампе должно быть не меньше 2.5 бар,ну а сам насос качает как уже писали 3.5-4 бар,ну ты етого не увидишь так как обратный клапан сразу скидывает излишки в бак
2)Топливного фильтра тоже нет,просто сетка в насосе
3)Прежде чем покупать новый насос проверь давление непосредственно на самом насосе. Подцепи монометр непосредственно к штуцеру на насосе и подай напряжение на моторчик (там 4-ре контакта в разъёме,2-а тонких провода и 2-а толстых,вот на два толстых тебе и надо подать 12 вольт) ...ну или поставить всё на место и вкл. зажигание
Re: заглохла от удара
Добавлено: 23 апр 2009 13:51
nik0la
у меня щас 2 варианта:
1) купить просто новый насос (APS - 1800руб.), но по предидущей машине знаю что фирма - ковно...
2) купить всё в сборе (Бош - 6200 руб. )
больше склоняюсь ко второму.....
и ещё хотелось спросить: шланчики, которые идут от насоса к фильтру и от него к выходному штуцеру, они никак кроме отрезания не снимаютя? т.е. если их срезать, то придётся колхозить другие шланги?