Страница 1 из 4
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Добавлено: 18 фев 2007 14:05
Yuris
В салоне расположено т.н. комби-реле вследствие эксплуатации в зимний период в условиях РФ контакты этого реле окисляются. Из-за чего за короткий промежуток времени (1 час) разряжается аккумулятор. Из-за окисления контактов могут самопроизвольно включаться/выключаться фары и/или обогрев стёкол.
Расположено реле слева от левой же ноги водителя на кромке панели приборов в салоне.
Закисание связано с банальным конденсатом из-за перепада температур. Т.е. прогревая салон, вы "убиваете" контакты. Избежать этого можно двумя способами: не пользоваться Классиком зимой; не включать обогрев салона.
Дефект массовый. В день в сервис (типа Автомир) приходит 2-3 машины с этой проблемой.
Ещё мне сказали, есть второй глюк! Вентилятор охлаждения двигателя замыкает во включенном состоянии. Но эта проблема распространена менее чем глюки комби-реле.
Будьте готовы!
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Добавлено: 18 фев 2007 15:03
Laki
Есть еще один глюк у Классика: не отключается штатный иммобилайзер (постоянно горит на приборной панеле красная лампочка) и машинка НЕ заводится.
Лечится просто: снимается клема с аккумулятора на 10-15 минут, потом все ОК!
так что возите с собой гаечный ключик подходящего размера и фонарик!

)))))
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Добавлено: 18 фев 2007 17:21
Yuris
Laki, скорее всего всё с тем же коммутационным блоком связано...

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Добавлено: 18 фев 2007 22:30
hurmik1976
нда уж,пройденный этап. я всегда свет отключаю когда надолго ухожу.
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Добавлено: 19 фев 2007 03:30
Thunder
"Laki" писал(а):Есть еще один глюк у Классика: не отключается штатный иммобилайзер (постоянно горит на приборной панеле красная лампочка) и машинка НЕ заводится.
Лечится просто: снимается клема с аккумулятора на 10-15 минут, потом все ОК!
так что возите с собой гаечный ключик подходящего размера и фонарик!

)))))
А это ключик не надо сразу дергать на зажигание, в инструкции четко написано что надо подождать пару секунд. Мануал п.3-41
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Добавлено: 19 фев 2007 08:32
PSK
"Thunder" писал(а):"Laki" писал(а):Есть еще один глюк у Классика: не отключается штатный иммобилайзер (постоянно горит на приборной панеле красная лампочка) и машинка НЕ заводится.
Лечится просто: снимается клема с аккумулятора на 10-15 минут, потом все ОК!
так что возите с собой гаечный ключик подходящего размера и фонарик!

)))))
А это ключик не надо сразу дергать на зажигание, в инструкции четко написано что надо подождать пару секунд. Мануал п.3-41
Глюк по имобилайзеру есть ,на себе испытал,автоэвакуатор за счёт салона и 2 дня в сервисе у диллера.

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Добавлено: 19 фев 2007 09:46
Yuris
PSK, ух у вас Автомира нет... (автоэвакуатор за счёт салона)
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Добавлено: 19 фев 2007 10:38
PSK
нет
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Добавлено: 19 фев 2007 19:02
LiS
Блин, ребята, даже мурашки побежали

У меня, тьфу- тьфу -тьфу, пока никаких глюков не было, машинка живет в теплом гараже, но такой массовый косяк напрягает. Есть какие - нибудь профилактические методы или остается только ждать и надеяться, что пронесет?
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Добавлено: 19 фев 2007 19:51
Alex
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Добавлено: 19 фев 2007 23:05
Yuris
Хрена себе, а у человека уже один Классик сгорел... Что-то косячат ниссаны с электрикой в России.
Если у вас "зажжужал" Классик в районе левой ноги водителя, не надейтесь на авось, езжайте к хорошим ремонтникам! Можете фотографии с ссылки вверху с собой прихватить.
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Добавлено: 19 фев 2007 23:40
artem
Взято с https://www.almera-classic.ru
Выкладываю фотоинструкцию по демонтажу левого нижнего щитка, за которым "прячется" Relay Module. Хочу обратить внимание на некоторые особенности:
- пластиковые панели лучше демонтировать в тепле (прогретыми), иначе легко обламываются пластиковые фиксаторы;
- при сборке внимательно следите за совпадением крепежных соединений, защелкивайте сначала легким нажатием все фиксаторы, затем можно кулаком простучать всю панель;
- внимательнее отнеситесь к заправке резинового уплотнителя двери под боковой щиток.
Удалось наконец увидеть самому "залитый" Relay Module. Подробности на фото.

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Добавлено: 20 фев 2007 03:21
Thunder
artem, спасибо за фотоотчет, небольшой вопрос : жгут проводки нужно свернуть, чтобы по этой проводке не сползла влага на плату или я чего-то не допонял.

Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Добавлено: 20 фев 2007 03:42
Alex
Thunder, думаю правильно понял. Принцип , как у туристической палатки (там тоже делают отводы, чтобы вода по стропам не скатывалась на брезент). Положение делать , как на фото 5 (вода вверх не пойдет)
Спасибо по боьшому счету надо говорить не
artemу , а скорее Равилю
https://www.almera-classic.ru/forum/ind ... file;u=100 . Это его снимки.
Но картинка тут конечно нужна, спасибо
artemу.
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Добавлено: 20 фев 2007 04:09
Thunder
Alex, немного подумал и понял что все-таки это не гарантированная защита от конденсата к примеру. Нужно явно мутить герметичный корпус, но как этого сделать в домашних условиях ума не приложу.

Хоть монтажной пеной заливай от безисходности.
На моем одометре 12000 и 7 мес. эксплуатации. Автомойками не злоупотребляю, машина ночует в ракушке, люблю ездить с одновременным обдувом стекол и ног. Проблем с электрикой (ТТТ) до сих пор не возникало.
artem спасибо за фототчет т.к. не все смогут сразу вникнуть в суть проблемы а тут готовый итог, ну а Равилю отдельный респект. Такой полезный человек нам бы на форуме обязательно пригодился.
