Нужен совет, буду потрашить двигатель

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Аватара пользователя
KoT-Z
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 177
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 16 мар 2008 20:13
Откуда: Москва

Нужен совет, буду потрашить двигатель

Сообщение KoT-Z »

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема, движок стал лопать 4 л масла на 10 т.км. по весне думаю слазить туда!
Внешних признаков нету, не течет не сопливиться и т. д.!!!
Предполагаю что кольца и колпачки отжили свое! Масло лью хорошее кастрол 5-40 на разлив беру у знакомых! Планирую все делать в гараже, ямы там нету и эстакады тоже! И вот какие мысли у меня, что необходимо!
1. открутить все от ДВС
2. снять глап крышку, отвернуть башку и вынуть поршня!
3. нужно мне: прокладки, динамометрический ключ (что бы ровно все закрутить), скабу (не помню как правильно называеться), что кольца поставить и обратно впихнуть в цилиндры!

Итак у меня накопились вопросы:

Как снимать колпачки?! На тазу перебирал , если так же то без проблем, или что то надо специальное?!  Может есть какиенибудь дельные советы?! И еще где найти момент затяжки на ДВС!? так сказать до какого все тянуть?!

Буду очень признателен за дельные советы и помощь  :thank_you:
"Что будет стоить тысяча слов,
Когда важна будет крепость руки"
В.Цой

almeramen
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 ноя 2008 15:26
Имя: Владимир
Авто: n16 2000г. в.
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель

Сообщение almeramen »

а как ты собираешься поршня вытаскивать без ямы?
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель

Сообщение Dimon »

поршни ващет снизу извлекаются. от колена откручиваются шатуны.
если сам движок никогда не перебирал, лучше не лезь
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель

Сообщение Круглоff »

KoT-Z писал(а): 2. снять глап крышку, отвернуть башку и вынуть поршня!
не вынешь, т.к. уровень расположения башки чуть выше верхней мертвой точки движения поршня. т.е. поршни-то в цилиндрах останутся. как минимум придется снимать поддон, откручивать шатуны от коленвала и попытаться вынуть их вместе с поршнями из цилинров. лично я не представляю, как это можно будет сделать, не снимая коленвал. в итоге в машине останется голый блок цилиндров. а раз уж двигатель будет разобран, то не проверить зеркало цилиндров на предмет наличия задиров, элипсность, качество хонинговки просто глупо. поэтому полюбому нужно полностью снимать двигатель с машины. уж если и лезть в движок, то нужно делать ремонт на совесть, чтобы потом забыть про проблемы на долгое время.

вот, кстати: https://www.almeraman.ru/p96.html

обрати внимание на Рис. 2.84. Снятие шатунно-поршневой группы
Последний раз редактировалось Круглоff 25 янв 2009 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Аватара пользователя
bobhot
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 15:10
Откуда: Тюмень

Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель

Сообщение bobhot »

Круглоff :good: полностью согласен)))
Изображение
Аватара пользователя
KoT-Z
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 мар 2008 20:13
Откуда: Москва

Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель

Сообщение KoT-Z »

Dimon писал(а): поршни ващет снизу извлекаются. от колена откручиваются шатуны.
если сам движок никогда не перебирал, лучше не лезь
машину задомкрачу, поддон сниму и вперед! а движку перебирал на тазах!
"Что будет стоить тысяча слов,
Когда важна будет крепость руки"
В.Цой
Аватара пользователя
KoT-Z
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 мар 2008 20:13
Откуда: Москва

Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель

Сообщение KoT-Z »

Я хочу Движку вынуть полностью! И разбирать уже в гараже!!!!
"Что будет стоить тысяча слов,
Когда важна будет крепость руки"
В.Цой
Аватара пользователя
KoT-Z
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 мар 2008 20:13
Откуда: Москва

Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель

Сообщение KoT-Z »

Круглоff писал(а):
KoT-Z писал(а): 2. снять глап крышку, отвернуть башку и вынуть поршня!
не вынешь, т.к. уровень расположения башки чуть выше верхней мертвой точки движения поршня. т.е. поршни-то в цилиндрах останутся. как минимум придется снимать поддон, откручивать шатуны от коленвала и попытаться вынуть их вместе с поршнями из цилинров. лично я не представляю, как это можно будет сделать, не снимая коленвал. в итоге в машине останется голый блок цилиндров. а раз уж двигатель будет разобран, то не проверить зеркало цилиндров на предмет наличия задиров, элипсность, качество хонинговки просто глупо. поэтому полюбому нужно полностью снимать двигатель с машины. уж если и лезть в движок, то нужно делать ремонт на совесть, чтобы потом забыть про проблемы на долгое время.

вот, кстати: https://www.almeraman.ru/p96.html

Я полностью согласен что глупо, но денег нету!!! А заливать 4 литра, совсем не в кайх! Я думаю что новые кольца и колпачки будут лучше чем сейчас- полюбому))

обрати внимание на Рис. 2.84. Снятие шатунно-поршневой группы
"Что будет стоить тысяча слов,
Когда важна будет крепость руки"
В.Цой
Аватара пользователя
N-Drey
Знаток
Знаток
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 03 ноя 2008 23:28
Имя: Андрей
Авто: N16 1.5 MT седан
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ 66/96 RUS
Контактная информация:

Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель

Сообщение N-Drey »

движка тоже снизу дастается
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г  ...серебристый седан
Аватара пользователя
KoT-Z
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 мар 2008 20:13
Откуда: Москва

Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель

Сообщение KoT-Z »

N-Drey писал(а): движка тоже снизу дастается


Значит буду доставать, как нибудь )))))
а колпачки тоже тяжко менять?!
"Что будет стоить тысяча слов,
Когда важна будет крепость руки"
В.Цой
Аватара пользователя
N-Drey
Знаток
Знаток
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 03 ноя 2008 23:28
Имя: Андрей
Авто: N16 1.5 MT седан
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ 66/96 RUS
Контактная информация:

Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель

Сообщение N-Drey »

да так же как на ВАЗах,просто вся сложность в том,что если "завалишь" вазовский колпачёк при установке,то не задумываясь возьмёшь новый и поставишь,дабы этого г... везде навалом и стоит копейки.В случае с ремкомплектом от ниссан,у тебя нет права на ошибку :(
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г  ...серебристый седан
Аватара пользователя
KoT-Z
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 мар 2008 20:13
Откуда: Москва

Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель

Сообщение KoT-Z »

N-Drey писал(а): да так же как на ВАЗах,просто вся сложность в том,что если "завалишь" вазовский колпачёк при установке,то не задумываясь возьмёшь новый и поставишь,дабы этого г... везде навалом и стоит копейки.В случае с ремкомплектом от ниссан,у тебя нет права на ошибку :(
ясно, тогда буду думать хорошо прежде чем лезть!
"Что будет стоить тысяча слов,
Когда важна будет крепость руки"
В.Цой
Аватара пользователя
N-Drey
Знаток
Знаток
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 03 ноя 2008 23:28
Имя: Андрей
Авто: N16 1.5 MT седан
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ 66/96 RUS
Контактная информация:

Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель

Сообщение N-Drey »

проще тебе найти сервис с одекватными работниками и возложить эту ответственность на их плечи,до лета пока есть ещё время...
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г  ...серебристый седан
Аватара пользователя
bobhot
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 15:10
Откуда: Тюмень

Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель

Сообщение bobhot »

у нас в Тюмени есть СТОшки в которых можно оплатить нормочас работника и оборудования и делать все самому при помощи работника, попробуй может и у вас есть, у нас работник+ключи+подъемник=500руб\час, спросите почему так дешего? потому что работник попутно еще делает свою работу и получается что у него 1 час на 500 рублей становится больше))), вы бы отказались?
Изображение
Аватара пользователя
Oxygen
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2008 21:48

Re: Нужен совет, буду потрашить двигатель

Сообщение Oxygen »

bobhot писал(а): у нас в Тюмени есть СТОшки в которых можно оплатить нормочас работника и оборудования и делать все самому при помощи работника, попробуй может и у вас есть, у нас работник+ключи+подъемник=500руб\час, спросите почему так дешего? потому что работник попутно еще делает свою работу и получается что у него 1 час на 500 рублей становится больше))), вы бы отказались?
Дорого чёта. Я летом менял сцепление,масло в двиге. За всё заплатил 1800 рубов.
Причём всё делал мастер, я  токо ходил вокруг и мешалсо.


Ответить