Сам только что узнал про его прогревание. Об этом написано в этой теме, где-то в середине.DeSotta писал(а): 2. не понятно, что значит "прогревать АКПП". прогревать двигать может? в мануале говорят в холодное время 1 мин. но я дожидаюсь 1000.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
-
- Знаток
- Сообщения: 524
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007 21:20
- Авто: N16
- Откуда: Тверь
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
если рычаг в положении "Р" - я не выжимаю, зачем? а вот когда перевожу рычаг в другие положения - обязательно, чтобы машинка не прыгнула.RoKot писал(а): А тормоз надо выжимать, когда заводим или нет?
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
не нужно. но опять же НО! Имею привычку - сел в машину держу ногу на тормозе.RoKot писал(а): А тормоз надо выжимать, когда заводим или нет?
знаю о том, что есть люди, что оставляют машинку на охраняемой стоянке на нейтралке (знакомый мой), чтобы могли передвинуть машинку. почистить снег или мешает кому. это конечно исключение и экстраординарный случай и машинку не заведешь если селектор стоит в иных положениях кроме N или D, но все.
нажимая педаль тормоза, освобождается селектор. иначе не сделаешь. так задумано.Kalinka писал(а): когда перевожу рычаг в другие положения - обязательно, чтобы машинка не прыгнула.
селектор, при работающем двигателе, без педали тормоза свободно перемещается в зоне "N-D-2-1"
I want it All!
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
если честно - не пробовала, может и так. Но вот если заглушился, забыв перевестись в положение парковки или нейтрали, - потом не заведешься, факт, проверяно)))DeSotta писал(а): нажимая педаль тормоза, освобождается селектор. иначе не сделаешь. так задумано.
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
... тут есть один ньюанс. у меня, по-крайней мере, пока на паркинг не поставишь (или нейтраль) - ключ не вытащить))) А на этих положениях заводится)


- N-Drey
- Знаток
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008 23:28
- Имя: Андрей
- Авто: N16 1.5 MT седан
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ 66/96 RUS
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
должно заводится на "N" и на "P",ключи отдаваться только на "Р"
Последний раз редактировалось N-Drey 09 янв 2009 02:41, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Может кажется, а может нет, но при отпускании тормоза (большой педали) машина стала как-то быстрее трогаться с места и скорость "ползучести" возросла, а при движении скорость при сбрасывании газа уменьшаеться медленнее,..У кого-нибудь было подобное?
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
На Классике "Д", "1", "2" "К" не заводится (клинит коробку), ключи отдает спокойно.N-Drey писал(а): должно заводится на "N" и на "P",ключи отдаваться только на "Р"
На Монтере Мицук - действительно ключи не отдает, если забыл перевести рычаг в парковочное состояние (проверено).
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Даааа согласен со всем вышесказанным........на ходу моно переключаться сД на 1или2, т.е внутри передних пережимов.........но только если не в режиме газ в ПОЛ..........и не на больших оборотах............т.е в спокойной обстановке без резких ускорений и замедлений поклацать режимами моно.....(НИЧЕГО СТРАШНОГО в сем не БУДЕТ).............ЗАСТРЯЛ если.........ЗАСАДОВО..............РАСКАЧИВАТЬ НИНИ..........УГРОБИШЬ ВСю Нежность Своего автомата........
:):):):)да..........есче нельзя РЕЗКО стартовать в режиме нажата тормозилка правой ногой а газ левой............ОЙ Быстро он умрет....(афтомат)!!!!!!!!!!!!:):):):):)Щуп в коробочке надо смотреть сверху коробки под копотом, гдето в районе под Главным трмозным........в случае.......декстрон НАДО долить или поменять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!встречал советы по замене после 40 тыс...............в особенности если не САМ проехал ЭТИ преславутые ТЫСЧИ!!!!!!!!!!!!!!!:):):):):):):)

-
- Знаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 16:36
- Имя: Жека
- Авто: Almera N16
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Прогревать АКПП желательно -это как двигатель, масло в автомате циркулирует через радиатор и засчет этого прогревается.
Когда останавливаешься на горке, то нельзя машину ставить в положение P .Если поставишь, то машина будет покачиваться из-за этого в АКПП истерается какая-то штука непомню как называется и автомат выходит из строя)
Когда останавливаешься на горке, то нельзя машину ставить в положение P .Если поставишь, то машина будет покачиваться из-за этого в АКПП истерается какая-то штука непомню как называется и автомат выходит из строя)
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
имеется в виду на длительную стоянку? или это про пробки?джек писал(а): Когда останавливаешься на горке, то нельзя машину ставить в положение P .
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
да это в инструкции написано. вообще и на короткие и на длинные промежутки.
I want it All!
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Не понял, как нельзя ставить в положение Р на горке? А как же тогда машину оставлять?