
По машине: N16, 1.5, 2001 г. Пробег вроде бы 90500 - но машина была на фирме, использовалась для доставки мадам главбух от дома до работы и обратно, поэтому есть подозрения, что реально там поболее вёрст будет. Из конкретных косяков было замечено два:
1) Не работает дальний (впрочем я об этом уже писАл, но по некоторым причинам этот вопрос был отложен, пути решения намечены, задание Партии будет выполнено)
2) Вместо родного кожуха воздушного фильтра стоит от кожух, в котором глаз эксперта сразу определил двенашечный.
В общем, такая петрушка: уже почти как два месяца её взял, и сразу же дали в зад. Пока решалась бумажная волокита, страховки, техосмотры, и т.д. наступило уже сегодня. До этого поездки были короткие и нерегулярные (только действительно по делам, ибо угробить всегда можно быстро). На днях собираюсь везти в ремонт (свои люди будут делать), и конечно помимо косметического облагораживания, хочется сделать сразу грамотную "послепокупочную" подготовку.
Самые страшные сказки я слышал про ремень ГРМ, который может порваться, и матумба - попадалово на ремонт двигла. Потом выяснилось, что у меня оказывается, не ремень, а цепь. Возник вопрос: а надо ли менять её? Слышал, что цепь служит чуть ли не 200 тыщ, в отличие от ремня, вроде бы это хорошо, но реальный пробег машины знает только господь Бог. И вот беда в тьом, что одни говорят, не парься, а другие говорят лучше поменять эту самую цепь. Правда, и у одних, и у других - немки.
Заодно параллельно надо бы поменять все антифризы-тормозухи и т.д., что посоветуете лить? И вообще нужно ли что-либо менять кроме антифриза, моторного масла и тормозухи? И есть ли ещё какие-то особенности, на которые нужно обратить внимание людям, которые будут проводить техобслуживание, чтобы сразу устранить проблемы? Ибо один товарищ мне втирал, что у Альмеры слабое место - коробка.
ЗЫ: Извиняюсь за много букв.
ЗЗЫ: Есть кто-нибудь и Ясенево ?