Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы
Лех наши высказывания - личные мнения. просто хочется конструктивно прояснить обстановку. тут только мнение ГИБДД'уна поставит точку
I want it All!
Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы
Ну, мы, типа, грамотные люди( а не все гибддыны даже с высшим образованием)......DeSotta писал(а): Лех наши высказывания - личные мнения. просто хочется конструктивно прояснить обстановку. тут только мнение ГИБДД'уна поставит точку
Конечно есть офиц позиция ГиБДД и с ней не поспоришь....
И.О. героя Советского Союза
Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы
https://www.gai.ru/conference/dep48/topic395370/
почитайте последний пост все норм обьяснено и понятно)))), но с другой стороны как ГАИ доказать что у вас что то моргало?
почитайте последний пост все норм обьяснено и понятно)))), но с другой стороны как ГАИ доказать что у вас что то моргало?
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы
объяснено? зачем тогда производитель приделал рычагу функцию кратковременного включения дальнего? причем длительность его регламентируется именно водителем, а не ГОСТом
и эта функция прошла сертификацию!
кстати почитал этот ГОСТ ГОСТ 8769-75 и нашел интересный пунктик:
2.6.1. На каждом транспортном средстве должны быть установлены два сигнала торможения.
у всех у нас по крайней мере 3. у нек-х даже 4, как у меня.
и эта функция прошла сертификацию!
кстати почитал этот ГОСТ ГОСТ 8769-75 и нашел интересный пунктик:
2.6.1. На каждом транспортном средстве должны быть установлены два сигнала торможения.
у всех у нас по крайней мере 3. у нек-х даже 4, как у меня.
Последний раз редактировалось DeSotta 25 фев 2009 13:43, всего редактировалось 1 раз.
I want it All!
Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы
По-моему, отличная ссылка на подачу световых сигналов при обгоне!!!
Mihail_A
24 февраля 2009, 14:07
Сообщений: 9 Nemo
Правила Дорожного Движения:
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.
В случае с маяком, разве не происходит "кратковременное включение и выключение света фар" с целью предупреждения об обгоне ?
Mihail_A
24 февраля 2009, 14:07
Сообщений: 9 Nemo
Правила Дорожного Движения:
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.
В случае с маяком, разве не происходит "кратковременное включение и выключение света фар" с целью предупреждения об обгоне ?
Сереж, в данном случае больше не меньше!DeSotta писал(а): объяснено? зачем тогда производитель приделал рычагу функцию кратковременного включения дальнего? причем длительность его регламентируется именно водителем, а не ГОСТом
и эта функция прошла сертификацию!
кстати почитал этот ГОСТ ГОСТ 8769-75 и нашел интересный пунктик:
2.6.1. На каждом транспортном средстве должны быть установлены два сигнала торможения.
у всех у нас по крайней мере 3. у нек-х даже 4, как у меня.
Последний раз редактировалось GUU 25 фев 2009 13:50, всего редактировалось 1 раз.
И.О. героя Советского Союза
- artem
- Знаток
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 16:33
- Авто: кашкай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы
1) Про одну горящую фару:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели
Ответственность:
КОАП 12.5.1.
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2) Про противотуманки
ГОСТ 8769-75
2.3. Противотуманные фары
2.3.1. На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар. Для туристских и горных автобусов установка противотуманных фар обязательна.
Так что поставить противотуманные фары на автомобиль можно, самое главное что бы они были в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя).
3) Вот этот пункт прямо в точку, про что я и говорил выше
ГОСТ 8769-75
1.7 При отсутствии особых указаний ни один фонарь, предусмотренный настоящим стандартом, не должен работать в прерывистом режиме, за исключением указателей поворота и аварийной сигнализации.
Повторюсь:
КОАП 12.5.3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели
Ответственность:
КОАП 12.5.1.
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2) Про противотуманки
ГОСТ 8769-75
2.3. Противотуманные фары
2.3.1. На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар. Для туристских и горных автобусов установка противотуманных фар обязательна.
Так что поставить противотуманные фары на автомобиль можно, самое главное что бы они были в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя).
3) Вот этот пункт прямо в точку, про что я и говорил выше
ГОСТ 8769-75
1.7 При отсутствии особых указаний ни один фонарь, предусмотренный настоящим стандартом, не должен работать в прерывистом режиме, за исключением указателей поворота и аварийной сигнализации.
Повторюсь:
КОАП 12.5.3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Последний раз редактировалось artem 25 фев 2009 16:06, всего редактировалось 1 раз.
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы
Артем, я это читал. остается совместить подрулевой рычаг, ПДД п 19.11 и этот ГОСТ 8769-75 в п. 1.7
I want it All!
- artem
- Знаток
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 16:33
- Авто: кашкай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы
В устройстве МАЯК есть режим при котором обе фары маргают одновременно дальним светом, это единственный режим, который не вызовет вопросов у ГИБДДунов, так что его использование более менее законно, остальные режимы перед девахами хвастаться на дискотеках или светомузыку устраиватьDeSotta писал(а): Артем, я это читал. остается совместить подрулевой рычаг, ПДД п 19.11 и этот ГОСТ 8769-75 в п. 1.7

- Потёмкин
- Активист
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы
Был сегодня на Кунцевском авторынке ,видел там сей девайс в продаже , цена 2200 рублЁв.
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы
все же не понятно почему двумя одновременно моргать можно в нарушение ГОСТа 8769-75 в п. 1.7, а поочередно уже нет.artem писал(а): В устройстве МАЯК есть режим при котором обе фары маргают одновременно дальним светом, это единственный режим, который не вызовет вопросов у ГИБДДунов....
??
I want it All!
- artem
- Знаток
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 16:33
- Авто: кашкай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы
Да потому что, когда ты моргаешь фарами это не постоянный режим работы света (один раз дернул, один раз моргнул, а не два или три, нету прерывистого режима работы), его нельзя включить и поехать, как аварийку или поворотники), надо постоянно дергать ручку, это не противоречит гостуDeSotta писал(а): все же не понятно почему двумя одновременно моргать можно в нарушение ГОСТа 8769-75 в п. 1.7, а поочередно уже нет.
??
Последний раз редактировалось artem 25 фев 2009 17:10, всего редактировалось 1 раз.
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы
ну если организовать кнопку/рычаг для управления маяком подобным образом? в чем тогда отличие будет?
I want it All!
- artem
- Знаток
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 16:33
- Авто: кашкай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы
Это будет постоянный режим работы в прерывистом режиме, что уже нельзя, хотя можно всем говорить что ты виртуозно владеешь этим рычажкомDeSotta писал(а): ну если организовать кнопку/рычаг для управления маяком подобным образом? в чем тогда отличие будет?

Последний раз редактировалось artem 25 фев 2009 17:11, всего редактировалось 1 раз.
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы
с чего бы это он станет постоянным? тогда привязать маяк к рычагу и все дела
I want it All!
- artem
- Знаток
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 16:33
- Авто: кашкай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МАЯК-2Н стробы-штатные лампы
Ну смотри, ты один раз нажал на кнопку МАЯКА и он начал мигать постоянно, много много раз, это уже работа фар в прерывистом режиме, так же как поворотников и аварийки.DeSotta писал(а): с чего бы это он станет постоянным? тогда привязать маяк к рычагу и все дела
А при моргании дальним светом - один раз нажал, один раз моргнул, нет прерывистой работы фары.