Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


andreykul
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 110
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 22 май 2007 10:30

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение andreykul »

А вы как определяете?

shurik01
Новичок
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 апр 2008 14:48
Откуда: ПОДОЛЬСК

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение shurik01 »

andreykul писал(а): А вы как определяете?
Не должно быть сильного провисания и надо убедиться , что натяжитель не на последний щелчок вышел .
Изображение
Изображение
andreykul
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2007 10:30

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение andreykul »

Ну я и пишу что не провисает. А то как натяжитель определить на последний он щелчек вышел или нет непонятно. Ну торчит он и торчит
Аватара пользователя
Oxygen
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2008 21:48

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Oxygen »

Кстат вопрос .А натяжитель можно какнить отвернуть , и посмареть?
насколько он выдвинут.
shurik01
Новичок
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 апр 2008 14:48
Откуда: ПОДОЛЬСК

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение shurik01 »

Необходимо снять верхнюю боковую крышку , после этого можно при помощи отвертки , отвести собачку на натяжителе и завести натяжитель в начальное положение . Затем в принципе можно попробовать плавно его отпускать и стараться сосчитать щелчки . К сожалению , сколько у него положений , точно непомню , 3 или 4 .
Изображение
Изображение
джек
Знаток
Знаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 10 фев 2009 16:36
Имя: Жека
Авто: Almera N16
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение джек »

нет там ни каких щелчков,он под давлением масла вылазит,нужно смотреть на сам башмак натежителя, на сколько он истерт!
Изображение
andreykul
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2007 10:30

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение andreykul »

да это пипец, никак что не определить цепь? Там по меткам или ещё как? На офф. сервисе сказали при таких сомптомах меняют цепь, затем все остальное. Особенно на движках qg с пластиковой крышкой
shurik01
Новичок
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 апр 2008 14:48
Откуда: ПОДОЛЬСК

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение shurik01 »

джек писал(а): нет там ни каких щелчков,он под давлением масла вылазит,нужно смотреть на сам башмак натежителя, на сколько он истерт!
Многоуважаемый ДЖЕК . Довожу до вашего сведения , что на N16 стоит МЕХАНИЧЕСКИЙ натяжитель цепи и к маслу он никакого отношения не имеет . И башмак , как натяжителя , так и успокоителя , как правило не истерается , даже банальные царапины на них , скорее исключение , чем правило .
Ваш совет скорее пригодиться счастливому обладателю ВОЛГИ !
andreykul писал(а): да это пипец, никак что не определить цепь? Там по меткам или ещё как? На офф. сервисе сказали при таких сомптомах меняют цепь, затем все остальное. Особенно на движках qg с пластиковой крышкой
Млин гарелый , ну ты же сам писал , что с цепью все ок . Что крутанули маховик , вышел натяжитель , цепь натянулась .
А в движок до тебя не лазили , как тебе самому кажется , ничего об этом не говорит ?
Ремень на помпе случайно не поменян ?
Последний раз редактировалось CHERN 03 мар 2009 03:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
andreykul
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2007 10:30

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение andreykul »

shurik01 писал(а): Млин гарелый , ну ты же сам писал , что с цепью все ок . Что крутанули маховик , вышел натяжитель , цепь натянулась .
А в движок до тебя не лазили , как тебе самому кажется , ничего об этом не говорит ?
Ремень на помпе случайно не поменян ?
Так вроде если цепь растянулась, натяжитель её натянет, а вот фазы уже не будут совпадать как надо, а на больших оборотах, как я думаю, это ещё больше проявиться. как у меня после 3000 на газ давишь, "пальцы стучат" типа, машина не разгоняется.  Или я не прав?
Хотя угол зажигания 4градуса, все в норме.

И на новых свечах нагар, обеднённая смесь.

Кстати лазили до меня в движку, герметик был не по заводски намазан.
А че про ремень посмотреть? Как определить поменян он иль нет?
Последний раз редактировалось andreykul 04 мар 2009 21:42, всего редактировалось 1 раз.
джек
Знаток
Знаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 10 фев 2009 16:36
Имя: Жека
Авто: Almera N16
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение джек »

shurik01 писал(а):
джек писал(а): нет там ни каких щелчков,он под давлением масла вылазит,нужно смотреть на сам башмак натежителя, на сколько он истерт!
Многоуважаемый ДЖЕК . Довожу до вашего сведения , что на N16 стоит МЕХАНИЧЕСКИЙ натяжитель цепи и к маслу он никакого отношения не имеет . И башмак , как натяжителя , так и успокоителя , как правило не истерается , даже банальные царапины на них , скорее исключение , чем правило .
Ваш совет скорее пригодиться счастливому обладателю ВОЛГИ !
Ты советчик хоть разбери сначала потом уже хрень пиши, умнечеет он, я этих натяжителей гору на продовал и сам менял ,так что у чи дураков!!!
andreykul писал(а): да это пипец, никак что не определить цепь? Там по меткам или ещё как? На офф. сервисе сказали при таких сомптомах меняют цепь, затем все остальное. Особенно на движках qg с пластиковой крышкой
Млин гарелый , ну ты же сам писал , что с цепью все ок . Что крутанули маховик , вышел натяжитель , цепь натянулась .
А в движок до тебя не лазили , как тебе самому кажется , ничего об этом не говорит ?
Ремень на помпе случайно не поменян ?
Изображение
shurik01
Новичок
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 апр 2008 14:48
Откуда: ПОДОЛЬСК

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение shurik01 »

Если отталкиваться от того , что фазы действительно сбиты , то вероятнее всего , что тот кто лазил в движок не по меткам установил цепь . При отсутствии должного опыта , это не сложно .
Вопрос , зачем лазили в двигатель ? В этих движках слабое место ремень на гидроуселитель и помпу , если его оборвет , то последствия могут быть плачевны и это нередкость . Его предел 100000 . Если ремень стоит свеженький , а движок неравнодушен к маслу , то на 100% был перегрев .
Изображение
Изображение
andreykul
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2007 10:30

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение andreykul »

масло нормально, ниче не жрет. И при мне перегревов не было 2 года уже ежжу.
джек
Знаток
Знаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 10 фев 2009 16:36
Имя: Жека
Авто: Almera N16
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение джек »

Вот фото натяжителя цепи,планочка которая на нем она стирается!
https://s43.radikal.ru/i102/0903/11/55499fc67819.jpg
https://s42.radikal.ru/i098/0903/03/6f90d7830194.jpg
Изображение
shurik01
Новичок
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 апр 2008 14:48
Откуда: ПОДОЛЬСК

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение shurik01 »

Не знаю , что это за натяжитель , на N16 UK стоит совершенно другой . Возможно , что это от N16 JPN . Хотя тоже мало вероятно , планка натяжителя там как и в АНГЛИЧАНКЕ никак не короче 10 см , причем снизу идет металл , а уже по верху пластмасса (по всей длинне).
Откуда эти фотки ? :flood:

andreykul писал(а): масло нормально, ниче не жрет. И при мне перегревов не было 2 года уже ежжу.
Я думал , ты машину недавно взял .
Ну тут , честно говоря , никто тебе больше ничего толкового не посоветует. У меня таких симптомов как у тебя не было . Иногда бывало , что при наборе скорости машина спотыкалась , и выскакивала ошибка распредвала . В остальном все было в порядке . Причем на мысль о том , что цепь растянута , меня тоже официалы навели .
А может тебе просто фарсунки надо помыть ? Раз нагар как при обедненной смеси . И не помешает померить давление , которое выдает бензонасос . У тебя топливный фильтр отдельно стоит , или как на АНГЛИЧАНКЕ засунут в бензонасос ?
При твоих симптомах , я бы начал именно с этого и еще в бак бы залез на сетку посмотреть .
Последний раз редактировалось CHERN 07 мар 2009 02:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
джек
Знаток
Знаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 10 фев 2009 16:36
Имя: Жека
Авто: Almera N16
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение джек »

Цепная система двигателя QG до 09.2002гв https://s47.radikal.ru/i117/0903/d2/87ad82eaba8b.jpg
Цепная система двигателя QG после 10.2002гв https://s43.radikal.ru/i100/0903/a7/1ba8cd39636a.jpg
Изображение


Ответить