ДМРВ он же MAF
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 19:01
- Авто: Almera n16 2005 г
- Откуда: Москва
ДМРВ он же MAF
Уважаемые СПЕЦЫ,
Помогите, пожалуйста, с распиновкой разъема ДМРВ на двигателе QG15 N16 2005г. Фишка с пятью разноцветными проводами (поясняю потому что знаю бывает с тремя).
Картинкой или так на словах, какой провод за что отвечает.
Нужна вся эта инфа для проверки правильности работы ДМРВ и датчика температуры воздуха на впуске, а точнее мне нужно знать какие провода отвечают за ДМРВ, а какие за встроенный в этот же корпус датчик температуры воздуха на впуске.
А то на форумах говорят "проверяйте напряжение", "проверяйте сопротивление", а на каком проводе замерять никто не пишет... :scratch_one-s_head: :dntknw:
Если для разрешения вопроса необходимо фото, то скажите - выложу в лучшем качестве.
Заранее огромное СПАСИБО!
Помогите, пожалуйста, с распиновкой разъема ДМРВ на двигателе QG15 N16 2005г. Фишка с пятью разноцветными проводами (поясняю потому что знаю бывает с тремя).
Картинкой или так на словах, какой провод за что отвечает.
Нужна вся эта инфа для проверки правильности работы ДМРВ и датчика температуры воздуха на впуске, а точнее мне нужно знать какие провода отвечают за ДМРВ, а какие за встроенный в этот же корпус датчик температуры воздуха на впуске.
А то на форумах говорят "проверяйте напряжение", "проверяйте сопротивление", а на каком проводе замерять никто не пишет... :scratch_one-s_head: :dntknw:
Если для разрешения вопроса необходимо фото, то скажите - выложу в лучшем качестве.
Заранее огромное СПАСИБО!
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ДМРВ он же MAF
если стоит Бош, то распиновка один в один с ВАЗовской (есть в инете)... если Хитачи (что скорее всего), то ничем не поможет и сопротивление нет смысла мерять...
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 19:01
- Авто: Almera n16 2005 г
- Откуда: Москва
Re: ДМРВ он же MAF
Grek, в каком смысле "ничем не поможет"??? Это что получается, хитачи можно проверить только на сервисной станции?
Названия фирмы на корпусе не указано, но написано что сделано в японии. Наверное Хитачи. :dntknw:



Узнать хотябы какие диапазоны напряжений для контактов характерны датчикам с 5-ю контактами (типа Хитачи), а там методом научного тыка найду.
Названия фирмы на корпусе не указано, но написано что сделано в японии. Наверное Хитачи. :dntknw:



Узнать хотябы какие диапазоны напряжений для контактов характерны датчикам с 5-ю контактами (типа Хитачи), а там методом научного тыка найду.
- alexnav
- Знаток
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 18 дек 2008 16:08
- Имя: Алексей
- Авто: n-16 1,5 /
- Откуда: Ё-бург-Белгород
- Контактная информация:
Re: ДМРВ он же MAF
не обязательно хитачи может быть и NGK они тоже ДМРВ поставляют
эттоо......оп па....
Re: ДМРВ он же MAF
Всем привет!
Хочу рассказать вам как я почистил ДМРВ.
Вот и наступила оттепель. Насторение весеннее, дай думаю с перекрестка с пробуксовочкой рвану... Да не тут-то было... Газку побольше, бросаю сцепление, а моя "Нюська" реально не понимает че от нее хотят :dntknw:, тупит по страшному. Все, думаю приехали... к сервисменам ехать вообще нет никакого желание, да и лишних материальных средств тоже нету.
Полазил я по форумам с данной проблемой и понял что, вся эта мутиляга из-за ДМРВ.
После работы вечерком поужинал и к делу... Сам датчик ентот еле выкрутил из патрубка воздухана, болты там реально японского происхождения, ключик хрен найдешь. Кстати выше на фотках очень четко видно этот самый болтик. Ну как говориться: "Где ключиком не подлесть, работай монтировкой!" Расточил я этот болтик под ключик на "10" :moil: и все благополучно открутилось.
Что имеем:

Подробнее:

Как видите сам датчик закакан по полной программе, сам нагревательный элемент не столь для нас важен, поэтому все свое внимание концентрируем на датчике ДМРВ.

Для очистки данного агрегата использовалась жидкость для промывки карбюратора и дросельной заслонки, так же она подходит и для очистки кислородных датчиков, что в нашем случае более чем актуально.
После промывки ДМРВ подождал пока он просохнет, это примерно 10-15 минут (в это время советую скинуть клеммы с аккумулятора дабы обнулить все ошибки) и собрал все обратно. Приношу свои извинения, что не сфоткал чистый ДМРВ, так хотелось быстрее испытать ЭКСТАЗ, про который писали на форумах после очистки датчика, что про фотик вооще забыл. Но могу скать, что блестело все как у кота я.ца
Перед установкой возд. фильтра я его пропылесосил (нового под рукой не оказалось, ну а если уж ставить старый, то хотя бы уж немного его почистить надо) и почистил возд. короб от песка и пыли которая там скопилась за годы эксплуатации машинки.
Ну вот, все собираю, подключаю клеммы, выезжаю из дворов, газ в пол...
и я в ЭКСТАЗЕ
, машина рванула так, что я прилип к сиденьке, даже бабульку перходившую в 50 м от меня дорогу чуть не прокатил на капоте.
Кстати, до чистки ДМРВ плавали обороты холостого хода, щас все как в Аптеке (стирильно и правильно)
Друзья чистие свои датчики, так как какие бы у вас фильтры не стояли и как часто вы бы их не меняли, все равно хоть сотая часть пыли ди пролетает сквозь фильтр и в итоге там целый комок образуется.
УДАЧИ!!!
Хочу рассказать вам как я почистил ДМРВ.
Вот и наступила оттепель. Насторение весеннее, дай думаю с перекрестка с пробуксовочкой рвану... Да не тут-то было... Газку побольше, бросаю сцепление, а моя "Нюська" реально не понимает че от нее хотят :dntknw:, тупит по страшному. Все, думаю приехали... к сервисменам ехать вообще нет никакого желание, да и лишних материальных средств тоже нету.
Полазил я по форумам с данной проблемой и понял что, вся эта мутиляга из-за ДМРВ.
После работы вечерком поужинал и к делу... Сам датчик ентот еле выкрутил из патрубка воздухана, болты там реально японского происхождения, ключик хрен найдешь. Кстати выше на фотках очень четко видно этот самый болтик. Ну как говориться: "Где ключиком не подлесть, работай монтировкой!" Расточил я этот болтик под ключик на "10" :moil: и все благополучно открутилось.
Что имеем:

Подробнее:

Как видите сам датчик закакан по полной программе, сам нагревательный элемент не столь для нас важен, поэтому все свое внимание концентрируем на датчике ДМРВ.

Для очистки данного агрегата использовалась жидкость для промывки карбюратора и дросельной заслонки, так же она подходит и для очистки кислородных датчиков, что в нашем случае более чем актуально.
После промывки ДМРВ подождал пока он просохнет, это примерно 10-15 минут (в это время советую скинуть клеммы с аккумулятора дабы обнулить все ошибки) и собрал все обратно. Приношу свои извинения, что не сфоткал чистый ДМРВ, так хотелось быстрее испытать ЭКСТАЗ, про который писали на форумах после очистки датчика, что про фотик вооще забыл. Но могу скать, что блестело все как у кота я.ца
Перед установкой возд. фильтра я его пропылесосил (нового под рукой не оказалось, ну а если уж ставить старый, то хотя бы уж немного его почистить надо) и почистил возд. короб от песка и пыли которая там скопилась за годы эксплуатации машинки.
Ну вот, все собираю, подключаю клеммы, выезжаю из дворов, газ в пол...
и я в ЭКСТАЗЕ

Кстати, до чистки ДМРВ плавали обороты холостого хода, щас все как в Аптеке (стирильно и правильно)
Друзья чистие свои датчики, так как какие бы у вас фильтры не стояли и как часто вы бы их не меняли, все равно хоть сотая часть пыли ди пролетает сквозь фильтр и в итоге там целый комок образуется.
УДАЧИ!!!

Последний раз редактировалось Nugget 17 апр 2009 16:36, всего редактировалось 1 раз.
- KoSoi GlaZ
- Знаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 08 авг 2007 23:28
- Авто: N16 5d х/б, 1.5 2001
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: ДМРВ он же MAF
кину ссылочку на будущее:
Как заменить датчик массового расхода воздуха?
PS.ключи под звездочку продаются на рынке стоимость примерно 350 р.
Как заменить датчик массового расхода воздуха?
PS.ключи под звездочку продаются на рынке стоимость примерно 350 р.
Almera N16 5d х/б, 1.5 МКПП 2001 г.в.
Руководство по обслуживанию Nissan Almera N16(русский яз.)
Nissan Almera N16E (September 2004) Electronic Service Manual
Руководство по обслуживанию Nissan Almera N16(русский яз.)
Nissan Almera N16E (September 2004) Electronic Service Manual
-
- Знаток
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008 19:14
- Имя: Леонид
- Авто: nissan
- Контактная информация:
Re: ДМРВ он же MAF
Это так называемый Хитачи и есть .рейстайлинг.StanislavB писал(а):
Grek, в каком смысле "ничем не поможет"??? Это что получается, хитачи можно проверить только на сервисной станции?
Названия фирмы на корпусе не указано, но написано что сделано в японии. Наверное Хитачи. :dntknw:
Узнать хотябы какие диапазоны напряжений для контактов характерны датчикам с 5-ю контактами (типа Хитачи), а там методом научного тыка найду.
Re: ДМРВ он же MAF
Нафиг такой ключик. Проще, спилить все под ноль и заменить отечетсвенным болтом под рожковый ключ или отвертку!KoSoi GlaZ писал(а):
PS.ключи под звездочку продаются на рынке стоимость примерно 350 р.
Re: ДМРВ он же MAF
Выше я как раз описывал чистку бошевского датчикаджек писал(а): У меня бош стоит,машина 04г.

Re: ДМРВ он же MAF
Какие были симптомы до? и что стало после чистки?spc_leha писал(а): Суппер помогло![]()
Almera N16, 1.5, 2001
Re: ДМРВ он же MAF
тоже на днях почистил ДМРВ, не такой уж он у меня загаженный был, машина проела 90т n16-2002г.
Симптомы были что на прогретой машине при заводе обороты проваливались почти до нуля а потом возвращались до хх
Прочистил его карб клинером + почистил отсек где стоит воздушный фильтр. Дроссельную заслонку чистили 5т.км назад. После прочистки каких либо заметных улучшений я не заметил, обороты так и проваливаются, единственное ехать стала, как то легко чтоли... без напряга... в принципе у кого пробег уже перевалил за 70 советую почистить, ничего сложного...
Симптомы были что на прогретой машине при заводе обороты проваливались почти до нуля а потом возвращались до хх
Прочистил его карб клинером + почистил отсек где стоит воздушный фильтр. Дроссельную заслонку чистили 5т.км назад. После прочистки каких либо заметных улучшений я не заметил, обороты так и проваливаются, единственное ехать стала, как то легко чтоли... без напряга... в принципе у кого пробег уже перевалил за 70 советую почистить, ничего сложного...
- KoSoi GlaZ
- Знаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 08 авг 2007 23:28
- Авто: N16 5d х/б, 1.5 2001
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: ДМРВ он же MAF
ИМХО: меряй напряжение на датчике возможно требуется уже замена(((goaslider писал(а): После прочистки каких либо заметных улучшений я не заметил, обороты так и проваливаются
Almera N16 5d х/б, 1.5 МКПП 2001 г.в.
Руководство по обслуживанию Nissan Almera N16(русский яз.)
Nissan Almera N16E (September 2004) Electronic Service Manual
Руководство по обслуживанию Nissan Almera N16(русский яз.)
Nissan Almera N16E (September 2004) Electronic Service Manual
Re: ДМРВ он же MAF
Друзья, еще одно радостное сообщение: После чистки ДМРВ расход бензика по городу снизился с 10 литров до 7литров на 100 км. Я в шоке!!! При всем этом стиль вождения у меня агрессивный! 
