кто-нить менял чип двигателя?

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


ruszv
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 10 янв 2009 17:09

Re: кто-нить менял чип двигателя?

Сообщение ruszv »

НАРОД      УРА..........я катализатор Выкывырял...............ВСЕ несложно........Короче я доволен как СЛОН!!!!!!!!!!!!!!!тест пока полномасштабный не проводил, скольЗЬ видетели, но педаль газа стала другой, это точно!!!!!!!!!!!!!!если интересно расскажу как..........не меняя ни 1 деталь и не перешивая мозги...........ЧЕкЭнж не горит, ПРОСТО ВСЕ ЗАМУРЧАТЕЛЬНО получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а по поводу того что написал Уважаемый НЕЛЕГАЛ...........каждый выбирает по себе и потом при таких несущественных вмешательствах так СУЩЕСТВЕННО расход не может измениться.............Если тока патологий никаких нетКОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!!1

Аватара пользователя
bobhot
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 15:10
Откуда: Тюмень

Re: кто-нить менял чип двигателя?

Сообщение bobhot »

зря ты так думаешь, "мозги" они не просто набор цифр, а они еще и самонастраиваемые!!! компьютер запоминает стиль езды и выводит среднее значение для датчиков поэтому иногда вроде едем спокойно а бензина уходит столькоже как при обычной езде!!! пока у тебя все норм, но недай бог ты отравишь датчики тогда расход который написал Нелегал тебе покажется райским!!! и Нелегал правильно написал что корявая рука чиповальщика может нанести ооооочень большой вред как тебе так и твоему авто!!! пишу знаючи, т.к. сам этим занимался!!! и еще каждый чип тюнинг делается исключительно под определенное авто, т.е. если Вы приехали на чип и Вам не находу прошили компьютер то знайте нормальных результатов недобьетесь!!! потому как все датчики на машинах даже одной марки работают по разному(погрешности, износ, загрязненность...), свечи на каждой машине могут отличатся в корне по работе!!! и много других нюансов. Выбив катализатор Вы добьетесь макс5% прироста мощности на стоковых машинах это НАХ ненадо!!! 100+5%=105 разве есть смысл? а вот 600+5=630 уже много значит!!!
Вообщем простым людям которые не учавствуют в гонках и прочей ерунде ЧИП ТЮНИНГ НЕНУЖЕН!!!
Изображение
Аватара пользователя
GrivsFor
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT '2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: кто-нить менял чип двигателя?

Сообщение GrivsFor »

Вопрос.
Пользовался ли кто-нибудь услугами ЭТОЙ КОНТОРЫ по перечиповке Ниссана и Альмеры в частности (Альмера 2003' 1,8 (QG18)  116л.с.), стоит оно того или нет?
Изображение Как то так. :)
Аватара пользователя
bobhot
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 15:10
Откуда: Тюмень

Re: кто-нить менял чип двигателя?

Сообщение bobhot »

GrivsFor, если нужен геморой то делай!!!
Изображение
ruszv
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 янв 2009 17:09

Re: кто-нить менял чип двигателя?

Сообщение ruszv »

кстати други:):):):):):):)без катализатора моя альмерка и на низах стала ехать как следует.........а на верхах ВООЩЕ ЗВЕРЮГА............ОЧЕНЬ упругая и ХОРОШАЯ ТЯГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:):):):):):):)если вспомнить как она ехала до моих вмешательств, то НЕБО И ЗЕМЛЯ,,,,,,,,,,,хотя Ничего кроме большего колва воздуха на штатный воздушок, нескольких дырок в глушителе и 1на в резонаторе+ отсутствие катализатора...............а ОНА МОЖЕТ нЕПЛОХО ВАЛИТь я ВАМ хочу сказать:):):):):)ОЧ НЕПЛОХО!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
GrivsFor
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT '2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: кто-нить менял чип двигателя?

Сообщение GrivsFor »

ruszv, подробнее - что сделано? чо за дырки? как катализатор удалял? прокладки менял? )))
Изображение Как то так. :)
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: кто-нить менял чип двигателя?

Сообщение CHERN »

GrivsFor писал(а): ruszv, подробнее - что сделано? чо за дырки? как катализатор удалял? прокладки менял? )))
Пользуемся поиском или открываем профиль пользователя ruszv и читаем его сообщения - благо их не много ;)
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
ruszv
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 янв 2009 17:09

Re: кто-нить менял чип двигателя?

Сообщение ruszv »

Значит смотрите.................выхлопная система представляет собой систему труб и "банок"(резонатор и глушитель).............перегородки БАНОК и изгибы трубы увеличивают сопротивление потоку отработавших газов....т.е ВСЯ выхлопная система не дает движку нормально выдыхать:(:(:(:(:(:(:(:(:(Особенно велики потери мощности в выхлопной ситеме момент нажатия на педаль...........ибо сначала выхлопные газы продавливают тот воздух который там был и уже тока потом сами выходят........так вот для того чтобы в момент нажатия на педаль не создавалось избыточное обратное давление необходимо в банке резонатора и глушителя просверлить небольшие отверстия............около2-4 мм достаточно будет...........я просверлил в резонаторе 1 дырку в глушите 2!!!!!!в самой нижней части банки........результат - выхлопная система живет дольше так как через эти отверстия конденсат сливается+давление в выхлопной системе существенно снижается......звук почти не изменился............ибо никаких коренных изменений НЕТ!!!!!!!!!!!!
2 Катализатор........НЕсложная процедура..........
что надо...............
1) СНИМАЕТЕ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ
2) ОТ катализатора ниже выходит Собирающая одна ТРУБА............после которой она сочленяется с приемной частью Резонатора............Это сочленение раскручиваем(2 болта с пружинами)на 13или на 14 неточно помню......
3) после сего смотрите сама банка катализатора крепится на 2 болтах снизу 1 гдето рядом с генератором(там снизу ВСЕ отлично видно)а второй посредством кронштейна к блоку........
4)снимаем(откручиваем наружний ПРОТИВООБЖОГОВЫЙ кожух с выпускного коллектора кажется 5 болтиков на 10!!!!!!!!!!!!
5)лямбда датчик отключаем и еще кронштейн его крепящий тоже не забудим открутить болт на 10
6)выпускной коллектор вместе с катализатором остаются тока на шпильках выпускного коллектора.........начинаем откручивать их(они на13.....)их кажется 8 штук   откручиваются легко тока ключ торцовый с выносом должен быть........парочку заковыристых есть(непросто подлезть) и  не забываем придерживатьВыпускной коллектор и ........Ибо шпильки скручиваются вместе с гайками...............и ВСЯ эта ПОТЕХА может упасть в яму!!!!!!!!!
7) аккуратно вытаскиваем ВСЮ эту красоту..........Чтобы не угробить прокладочки.........
8) при детальном рассмотрении СЕГО Агрегата который мы сняли в нижнее отверстие(ПОСТКАТАЛИЗАТОРНОЕ)видим самого ЕГО(УБИЙЦУ КОНЕЙ):):):):):)ГЫГЫГЫГ......
увидите НЕЧТО как мелкая сеточка как соты это ОН и ЕСТЬ........................
9)через это самое нижнее отверстие длинным сверлом дрели или насадкой перфоратора в режиме сверления делаем 1 сквозное отверстие в этом фарфоровом НЕЧТЕ и продолжаем Сие действия до тех пор пока ВСе ЭТО хозяйство не порассыпится............
10)переворачиваем в положение коллектор вверх.....и ТРЕСЕМ СИЛЬНО и стараемся не дышать............ОСТАНКИ ккатализатора ДРЯНЬ ЕЩЕ ТА!!!!!!!!!!!!!(при необходимости еще раз кывыряете если там чтото осталось и вытряхиваете!!!!!!!!!!!!!!ДА и не бойтесь......когда все вытряхните там еще типа выты будет......это между самими сотами и трубой проложена была...............



                И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!ТЕПЕРЬ тока собрать и ВСЕ!!!!!!!!!!!!!
как ВЫ поняли прокладки остаются целыми если неспеша аккуратно делать!!!!!!!!я сделал часа за2 причем1!!!!!!!!!!!!!!!!так что ДЕРЗАЙТЕ ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!!обращайтесь если ЧТО!!!!!!!!
 
amyudin
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 янв 2009 13:30
Авто: Almera N16, 2005 HB
Откуда: Усинск
Контактная информация:

Re: кто-нить менял чип двигателя?

Сообщение amyudin »

ruszv писал(а): НАРОД      УРА..........я катализатор Выкывырял...............ВСЕ несложно........Короче я доволен как СЛОН!!!!!!!!!!!!!!!тест пока полномасштабный не проводил, скольЗЬ видетели, но педаль газа стала другой, это точно!!!!!!!!!!!!!!если интересно расскажу как..........не меняя ни 1 деталь и не перешивая мозги...........ЧЕкЭнж не горит, ПРОСТО ВСЕ ЗАМУРЧАТЕЛЬНО получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а по поводу того что написал Уважаемый НЕЛЕГАЛ...........каждый выбирает по себе и потом при таких несущественных вмешательствах так СУЩЕСТВЕННО расход не может измениться.............Если тока патологий никаких нетКОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!!1
Так у тебя алмера рестайл или дорестайл? в рестайле насколько мне стало ясно по картинкам сервис мануала, 2 катализатора, а ты пишешь что выковырял только один, который под капотом.
Almera N16 Hatch 1.5 МКПП, 2005г
джек
Знаток
Знаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 10 фев 2009 16:36
Имя: Жека
Авто: Almera N16
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: кто-нить менял чип двигателя?

Сообщение джек »

amyudin писал(а):
ruszv писал(а): НАРОД      УРА..........я катализатор Выкывырял...............ВСЕ несложно........Короче я доволен как СЛОН!!!!!!!!!!!!!!!тест пока полномасштабный не проводил, скольЗЬ видетели, но педаль газа стала другой, это точно!!!!!!!!!!!!!!если интересно расскажу как..........не меняя ни 1 деталь и не перешивая мозги...........ЧЕкЭнж не горит, ПРОСТО ВСЕ ЗАМУРЧАТЕЛЬНО получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а по поводу того что написал Уважаемый НЕЛЕГАЛ...........каждый выбирает по себе и потом при таких несущественных вмешательствах так СУЩЕСТВЕННО расход не может измениться.............Если тока патологий никаких нетКОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!!1
Так у тебя алмера рестайл или дорестайл? в рестайле насколько мне стало ясно по картинкам сервис мануала, 2 катализатора, а ты пишешь что выковырял только один, который под капотом.
1 там всего стоит
Изображение
docview
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2009 19:32

Re: кто-нить менял чип двигателя?

Сообщение docview »

Доброго времени суток. Хотел бы выразить благодарность ruszv за предоставленный мануал. Всё прошло почти без проблем,единственное гайки катализатора так пригорели к штанам,что пришлось снимать вместе с ними.
Что касается динамики,то машина действительно прёт.
Ещё хотел бы узнать нужно ли сверлить дырки в глушителе и в резонаторе и в каком месте это лучше сделать. Делать этого пока не стал,так как побоялся,что туда будет попадать грязь или вода.
И ещё хотел бы узнать не планируете ли вы ставить фильтр нулевого сопротивления,чтобы двигатель и вдыхал хорошо.
ruszv
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 янв 2009 17:09

Re: кто-нить менял чип двигателя?

Сообщение ruszv »

Про дырочки...........как может туда чтото попадать, когда наоборот оттуда газы под давлением вылетают????????????????логично??????в самой нижней части банки тонкая дырочка гдето 2.5-3 мм сверлом!!!!!!!!глушак и резонатор проживут дольше ибо конденсат имеющийся ВСЕГДА.........особенно в переходные сезоны, а через отверстия будет сливаться:):):):):)и почувствуешь машина на газ будет более чувствительна!!!!!!!!!!!!!!100 пудово........обороты набирать будет быстрее!!!!!!!!!
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: кто-нить менял чип двигателя?

Сообщение EGORKA »

так он у тебя от конденсата когда то накроетса,а так ты сразу его продырявил)))в чем разница.и эти дырки станут со временем большие т.к. от туда будет сечь. имхо
Аватара пользователя
GrivsFor
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT '2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: кто-нить менял чип двигателя?

Сообщение GrivsFor »

...то есть Вы хотите сказать, что после опустошения катализатора мощность ощутимо возрастает?
А как лямбда зонд? Не ругается на изменения на выпуске!?
Изображение Как то так. :)
docview
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2009 19:32

Re: кто-нить менял чип двигателя?

Сообщение docview »

У меня almera 1.8 luxury купе 116 л.с,так вот после уничтожения катализатора стала прям летать) особенно это заметно на второй передаче с 2 тыс.оборотов. Раньше еле ехала в этом диапазоне,а просыпалась с 3 тыс.

2ruszv,а Вы всё сразу сделали? т.е и катализатор высверлили и дырки в резонаторе и глушителе просверлили? или сначала одно,а потом другое?

2GrisFor: У меня не ругался.

И еще огромный плюс - машина перестала жрать масло.
Из минусов только звук,но он не напрягает


Ответить