Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Я же писал, что те кто делл то поймет. А по сути вопроса, так как ни последнем снимке цепь лежит выпрямляеш и поднимаеш как палку. Так вот для Вазов есть допуск на этот прогиб, по нему и выбирали когда-то цепь, может для иномарок этот параметр другой, но моя старая цепь выгибается очень сильно. Будет возможность сфоткаю и выложу.
Вообще, народ, кто что думает по этому поводу?
Вообще, народ, кто что думает по этому поводу?
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Че то потеплело, Чек погас у меня, едет по резвее, но все равно рывка нет и рокот остался
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Спасибо за фотки и комментарии к ним
, они подтверждают мое более раннее сообщение :
forum/index.php/topic,7320.msg105942.html#msg105942
И параллельно возникает вопрос к господину ДЖЕКУ !
Что это все же за фотки ? :banned:
https://s43.radikal.ru/i102/0903/11/55499fc67819.jpg
https://s42.radikal.ru/i098/0903/03/6f90d7830194.jpg
И КАК НАСЧЕТ ИЗВИНЕНИЙ ? :dwarf:

forum/index.php/topic,7320.msg105942.html#msg105942
И параллельно возникает вопрос к господину ДЖЕКУ !
Что это все же за фотки ? :banned:
https://s43.radikal.ru/i102/0903/11/55499fc67819.jpg
https://s42.radikal.ru/i098/0903/03/6f90d7830194.jpg
И КАК НАСЧЕТ ИЗВИНЕНИЙ ? :dwarf:
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Я же предупреждал! Все личное- в личке!!! Видимо надо предупредить по другому!shurik01 писал(а): И КАК НАСЧЕТ ИЗВИНЕНИЙ ? :dwarf:
о у к с
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Вот так, собрался продавать машину, а тут стрелка тахометра начала жить своей жизнью и загорелся check engine, ну и другие косвенные признаки, типа: если ехать по гладкому асфальту с постоянной скоростью, то есть еле заметные подергивания, на плохом покрытии они вообще не заметны, машина субъективно потяжелела, разгоняется не очень. Начитавшись историй других альмероводов, посмотрев на свой пробег(141тыс.км.), решил, что все таки цепь. Пришлось ее купить, но послушал не хороших людей взял еще и звездочку коленвала, как самую нагруженную, пластиковые части не брал, тут писали вроде, что не изнашиваются.
За вечер все разобрал. Действительно, пластиковые детали почти не имеют признаков износа, ну, может пара царапин, натяжитель и все звезды - как новые. Сравнил старую и новую цепь, по началу вообще не увидел разницы, потом, приглядевшись, увидел 3-5 мм, уже все проклял, зря деньги потратил, стал собирать, но установленная цепь оказалось гораздо короче, натяжитель вылез не на 1.5-1.8 см., как раньше, а всего на 3-5 мм. А вот звездочку купил зря. Вообще, кроме цепи - ничего не надо. Возможно, мне так повезло, потому что цепь поменял сразу, при первых признаках, не успела она там все испортить, не знаю.
Тут обсуждали по счет натяжителя, он действительно гидро, и вот почему: да, там есть пружинка, но она скорее вспомогательная часть конструкции, а не основная, пружинка совсем слабенькая, ее по определению не хватит натягивать цепь. Если внимательно посмотреть на обратную сторону натяжителя, можно увидеть два маленьких канала, если попробовать нажать на натяжитель, то он достаточно легко зайдет. Попробуйте нажав на палец натяжителя погрузить его в масло, а теперь отпустите его, палец выйдет под действием пружины. Вытащите натяжитель из масла. Можете попробовать нажать на палец
Ну как? Обратно его вы уже не затолкнете, только если вытащить стержень и вылить масло. Если посмотрите на посадочное место натяжителя, то так же увидите масленый канал.
Двигатель еще разобран, завтра привезут антифриз, масло, и герметик, начну собирать, если нужно чего сфоткать - без проблем
За вечер все разобрал. Действительно, пластиковые детали почти не имеют признаков износа, ну, может пара царапин, натяжитель и все звезды - как новые. Сравнил старую и новую цепь, по началу вообще не увидел разницы, потом, приглядевшись, увидел 3-5 мм, уже все проклял, зря деньги потратил, стал собирать, но установленная цепь оказалось гораздо короче, натяжитель вылез не на 1.5-1.8 см., как раньше, а всего на 3-5 мм. А вот звездочку купил зря. Вообще, кроме цепи - ничего не надо. Возможно, мне так повезло, потому что цепь поменял сразу, при первых признаках, не успела она там все испортить, не знаю.
Тут обсуждали по счет натяжителя, он действительно гидро, и вот почему: да, там есть пружинка, но она скорее вспомогательная часть конструкции, а не основная, пружинка совсем слабенькая, ее по определению не хватит натягивать цепь. Если внимательно посмотреть на обратную сторону натяжителя, можно увидеть два маленьких канала, если попробовать нажать на натяжитель, то он достаточно легко зайдет. Попробуйте нажав на палец натяжителя погрузить его в масло, а теперь отпустите его, палец выйдет под действием пружины. Вытащите натяжитель из масла. Можете попробовать нажать на палец

Двигатель еще разобран, завтра привезут антифриз, масло, и герметик, начну собирать, если нужно чего сфоткать - без проблем

Последний раз редактировалось Jay 31 мар 2009 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Almera N16E 2001 1.8 AT Luxury
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Фоткай весь процэсс. Всем будет интересно.
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Вчера вот фотика не было к сожалению, разборка всего, самое интересное, с опорами возни там, ух.. Сейчас тогда отфоткаю как цепь ставится и т.п. А завтра - процесс сборки, если что разобрать в обратном порядке можно. Вдруг кто тоже сам решится делать, работа не копеечная.
Вот сам натяжитель, сейчас установлена новая цепь. На старой он выходил в несколько раз больше. Его максимальный вылет примерно 2,5 см. Щелчков он не имеет, так что просто измерьте это расстояние.
https://wow.cheb.ru/img/nat.jpg
Остальное будет в другой теме, ибо уже офф.
Вот сам натяжитель, сейчас установлена новая цепь. На старой он выходил в несколько раз больше. Его максимальный вылет примерно 2,5 см. Щелчков он не имеет, так что просто измерьте это расстояние.
https://wow.cheb.ru/img/nat.jpg
Остальное будет в другой теме, ибо уже офф.
Последний раз редактировалось Anonymous 31 мар 2009 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Almera N16E 2001 1.8 AT Luxury
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
+1Jay писал(а): Вчера вот фотика не было к сожалению, разборка всего, самое интересное, с опорами возни там, ух.. Сейчас тогда отфоткаю как цепь ставится и т.п. А завтра - процесс сборки, если что разобрать в обратном порядке можно. Вдруг кто тоже сам решится делать, работа не копеечная.
Думаю фотки будут очень полезны для всех
Almera N16, 1.5, 2001
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Самое интересное поможет тебе это или нет. Моя тоже щас на разборе в сервисе для замены цепи, проблемы там снять крышку боковую внизу, так приклеена что хер снимешь.
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
У меня со всем такие проблемы были, все на герметике..
Nissan Almera N16E 2001 1.8 AT Luxury
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Кароче результат разбора:
1)Цепь вытянута по сравнению с новой мм. на 3-5. Я думаю менять, раз уж разобрали
2) Цепь перескочила на 1 зуб на нижней шестерне. Поэтому у меня такая конкретная потеря мощности была(на одних и тех же оборотах, как обрезало), а не расплывчатая.
3) На Шестерне коленвала пообломилось половину зубьев.
П.С. когда снимали переднюю крышку ДВС, так приклеена была, что аж треснула при отдирании.
1)Цепь вытянута по сравнению с новой мм. на 3-5. Я думаю менять, раз уж разобрали
2) Цепь перескочила на 1 зуб на нижней шестерне. Поэтому у меня такая конкретная потеря мощности была(на одних и тех же оборотах, как обрезало), а не расплывчатая.
3) На Шестерне коленвала пообломилось половину зубьев.
П.С. когда снимали переднюю крышку ДВС, так приклеена была, что аж треснула при отдирании.
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Братуха, цепь на зубьях не перескакивает, об этом аргументировано писалосьна этом форуме правда не помню в какой теме.andreykul писал(а): Кароче результат разбора:
1)Цепь вытянута по сравнению с новой мм. на 3-5. Я думаю менять, раз уж разобрали
2) Цепь перескочила на 1 зуб на нижней шестерне. Поэтому у меня такая конкретная потеря мощности была(на одних и тех же оборотах, как обрезало), а не расплывчатая.
3) На Шестерне коленвала пообломилось половину зубьев.
П.С. когда снимали переднюю крышку ДВС, так приклеена была, что аж треснула при отдирании.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Ну если у шестерки колена часть зубъев снесло ?
Может и перескочила ?
Может и перескочила ?
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Перескакивает к сожалениюmonarch писал(а): Братуха, цепь на зубьях не перескакивает, об этом аргументировано писалосьна этом форуме правда не помню в какой теме.

Nissan Almera N16E 2001 1.8 AT Luxury
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Я все что можно перечитал про цепь до разбора. У многих перескакивают, безаргументированно, просто люди говорят че видят. Цепь растягивается и перескакивает. факт