Первый раз такое слышу.modman писал(а): где-то слышал, что на автомате толи нельзя ставить на N и на ручник одновременно, толи долго держать на P при заведенном двигателе.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
- alex97
- Активный участник
- Сообщения: 144
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 08 дек 2006 17:03
- Откуда: Москва
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Я тоже так считаю ибо езжу уже год на автомате.. просто как то раз услышал и удивился.. видать и вправду бред.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 07:34
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Появилася странный звук (а может и всегда был) при переключении с D на R и обратно. Как будто присоски две сцепляются
. Этакий чпок (глухой) ...
. Хотя уже что то не смешно. Это у меня уже паранойя или коробка накрывается?


Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Помогите разобраться, на NAC во время стоянки на светофоре в режиме D плавают обороты и двигатель работает как волной,педаль тормоза нажата,в остальном все режимы работают нормально.Заезжал на СТО,проверили все датчики и всю электронику все в порядке,сказали что с коробкой проблемы,отправили к дилеру.А там мне такое наговорили,детский сад какой-то,"У вас класс машины такой","На светофорах переключайтесь на нейтраль,ВСЕГДА!","Это потому что на тормозе держите,тормоз держит колёса а двигатель от коробки не расцеплина т.к. нет педали сцепления..."и т.д.Полный бред,кого они берут на работу?
- Laurenti
- Активный участник
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 май 2008 00:19
- Имя: Майк
- Авто: 03 Almera 1.8AT Lux
- Откуда: Москва-Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
А я выработал такой алгоритм:
- если пробка еле ползет, то ставлю режим "1", чтоб коробка не счелкала на повышенную - один фиг тормозить тут же приходится.
- на светофорах никогда не переключаюсь в режим "N" или "Р"
- сразу после начала езды стараюсь не насиловать коробку.
- Повышение максимальных оботов до переключения при нажатии тапка в пол нормальное явление, т.к. ступени начинают переключаться с запозданием, чтоб не происходило потери "тяги".
- режим kickdown использую очень редко, в основном только при обгоне на трассе с включением OD OFF.
- если пробка еле ползет, то ставлю режим "1", чтоб коробка не счелкала на повышенную - один фиг тормозить тут же приходится.
- на светофорах никогда не переключаюсь в режим "N" или "Р"
- сразу после начала езды стараюсь не насиловать коробку.
- Повышение максимальных оботов до переключения при нажатии тапка в пол нормальное явление, т.к. ступени начинают переключаться с запозданием, чтоб не происходило потери "тяги".
- режим kickdown использую очень редко, в основном только при обгоне на трассе с включением OD OFF.
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
такая же фигня. очень удобно + читал, работает в экономичном режимеLaurenti писал(а): - если пробка еле ползет, то ставлю режим "1", чтоб коробка не счелкала на повышенную - один фиг тормозить тут же приходится.
Почему?Laurenti писал(а): - на светофорах никогда не переключаюсь в режим "N" или "Р"
I want it All!
- Laurenti
- Активный участник
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 май 2008 00:19
- Имя: Майк
- Авто: 03 Almera 1.8AT Lux
- Откуда: Москва-Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
DeSotta, а смысл? Лишний раз коробку из режима в режим переводить?
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
ноге отдохнуть, размяться - это как минимум. для меня.Laurenti писал(а): DeSotta, а смысл? Лишний раз коробку из режима в режим переводить?
понятно, что расход бензина на нейтралке или в режиме парковки больше будет, но я ставлю
I want it All!
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Прривет всем! Подскажите,кто знает !
Альмера 15 с автоматом ,езжу 3 года,проблем не было.Месяца три назад при начале движения появился рывок .При чём не зависимо от того плавно или быстро трогаешься .Выглядит примерно так-начинаешь со светофора разгоняться при переключении на повышающую передачу следует резкий толчок,аж колёса иногда подбуксовывают,затем все остальные передачи переключаются без проблем и незаметно.Всё это происходит почти одинаково на холодную или горячую.Навсякий случай сменил масло-не помогло.Подскажите в чём может быть причина ?
Или может кто знает нормальный сервис по Челябинску.
Альмера 15 с автоматом ,езжу 3 года,проблем не было.Месяца три назад при начале движения появился рывок .При чём не зависимо от того плавно или быстро трогаешься .Выглядит примерно так-начинаешь со светофора разгоняться при переключении на повышающую передачу следует резкий толчок,аж колёса иногда подбуксовывают,затем все остальные передачи переключаются без проблем и незаметно.Всё это происходит почти одинаково на холодную или горячую.Навсякий случай сменил масло-не помогло.Подскажите в чём может быть причина ?
Или может кто знает нормальный сервис по Челябинску.
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
между первой и второй рывок есть. но чтоб с пробуксовкой....сильно газуешь поди?
I want it All!
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
вВ том -то и дело что без разницы плавно или порезче - рывок одинаково сильный.Только если при разгоне газ слегка отпустить то передача переключается почти без рывка ,но всё равно толчок ощутимый.DeSotta писал(а): между первой и второй рывок есть. но чтоб с пробуксовкой....сильно газуешь поди?
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
не до синяков, конечно, и подушка не срабатывает, но чувтвуется да. это нормально.
I want it All!
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
2,5 года ездил 80 тыс проехал никаких рывков не было только по тахометру было заметно когда передачи переключаются ,а тут... Похоже на ремонт напрашивается,а так машинка нравится
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Резкий толчок на переключении - показатель для профилактики АКПП. Минимум - замена масла+фильтра с промывкой, максимум - полная промывка коробки с заменой всех фрикционов и ведущих дисков + фильтр+масло. Исходя из того, что разбирать полностью в любом случае - делать надо всё и сразу.

