EGR - что если...
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: EGR - что если...
одно могу сказать, на своём недавнем опыте, если появился свищь в выхлопухе (у меня перед резонатором труба отваливалась), то тянуть перестаёт, особенно трогаться сложно становиться...
Re: EGR - что если...
Может ты имел в виду прогорятЪ? Ну ни как не загнуться. Шатун сломается? Это фанатстика...не та степень таксакть "форсирования". Да, температура в камере поднимается, темпреатурный режим работы клапанов меняется, но не так значительно, уверен. Подавлющее большинаство QG15 без ЕГР...и ничего, ездаят.Chip писал(а): Orth, тебе ещё нужно объяснять как может загнуть клапана или сломать шатун если кат забъётся ? И почему он может забиться тоже нужно объяснять ? Ты по-моему уже сам ответил на свои вопросы.
Не пугай людей страшилками

----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
Re: EGR - что если...
Из-за нагара могут погнуться ? Могут, встречал такое. Клапан выпускного распреда не закрывается до конца из-за нагара и его гнёт поршнем. Образование нагара в результате подзабитого ката усиливается в очень много раз, с этим сплошь и рядом встречаюсь на работе. Не так давно на трассе семёрка БМВ встала. Говорит ехал ехал - вдруг хлопок, резко все лампочки загорелись - машина больше не завелась. Привозит к нам на эвакуаторе, я читаю историю ремонта - последние рекомендации - замена или демонтаж катализаторов. Говорю всё понятно, разгружайте. Разгружают, выхожу, открываю капот и вытаскиваю кусок шатуна с защиты. Сам если честно в шоке был, думал просто кат забило, она поэтому и заглохла. Когда сняли оба ката - увидели, обе трубы что за катами были забиты наглухо частями развалившегося ката.
Разумеется всё это страшилки, уважаемый. Только вот думается мне лет эдак так через 5, когда твоя машина попадёт ручки в третьи - люди не мало времени убъют пока не разберутся что к чему - откуда нагар и почему кат забит, если не вернёшь всё на свои места конечно.
Разумеется всё это страшилки, уважаемый. Только вот думается мне лет эдак так через 5, когда твоя машина попадёт ручки в третьи - люди не мало времени убъют пока не разберутся что к чему - откуда нагар и почему кат забит, если не вернёшь всё на свои места конечно.
Almera N16 2006г 1.8A sedan black
Re: EGR - что если...
Наконец-то ответь на простой вопрос, уважаемый
1. Почему болшинство альмер без ЕГР и никаких проблем с загнутыми/прогаревшими/отвалившимися клапанами нет?
2. Почему у большинства альмер без ЕГР нет проблем с теми же КАТами.
3. У товарища на бэхе был отключен ЕГР что ли? И из за этого забило КАТ? Может, КАТ был забит по какой-то другой причине? Тока без фантазий
У тебя ведь тоже ЕГРа нет. Не волнует это?
1. Почему болшинство альмер без ЕГР и никаких проблем с загнутыми/прогаревшими/отвалившимися клапанами нет?
2. Почему у большинства альмер без ЕГР нет проблем с теми же КАТами.
3. У товарища на бэхе был отключен ЕГР что ли? И из за этого забило КАТ? Может, КАТ был забит по какой-то другой причине? Тока без фантазий

У тебя ведь тоже ЕГРа нет. Не волнует это?
Последний раз редактировалось Orth 05 май 2009 04:55, всего редактировалось 1 раз.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
Re: EGR - что если...
Дружище, не съезжай с темы. Я сразу сказал, что вероятность мала конечно, но присутствует, перечитай если не помнишь. В моей машине изначально не предусмотрен ЕГР. А опыт эксплуатации машин с отключеным ЕГР ещё слишком мал, чтобы можно было уверенно рассуждать о безопасности такой эксплуатации.
Тебе же, если мне не изменяет память, было дико смешно над тем как забитый КАТ может повредить мотору ? До сих пор смешно или шутка уже приелась ?
Тебе же, если мне не изменяет память, было дико смешно над тем как забитый КАТ может повредить мотору ? До сих пор смешно или шутка уже приелась ?
-
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008 15:26
- Имя: Владимир
- Авто: n16 2000г. в.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: EGR - что если...
orth а расход бенза при отключенном EGR уваличился?
Re: EGR - что если...
Вобщем прочитал весь этот топик, порылся в инете, понял смысл работы EGR. Пошел седня в гараж и заглушил его как советовал Orth- совковой 3шкой. Покатался потом 30мин, машина реально стала динамичнее, особенно заметно на 2-й и 3-й передачах, интересно конечно на 5-й было попробовать но негде у нас в районе, практически исчез провал при трогании.
Я доволен, спасибо те дружище Orth за грамотный совет
Чек не загорелся, 2001г Japan
Я доволен, спасибо те дружище Orth за грамотный совет

Чек не загорелся, 2001г Japan
-
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008 15:26
- Имя: Владимир
- Авто: n16 2000г. в.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: EGR - что если...
Не хотите отвечать сам проэкспериментирую! >:(almeramen писал(а):orth а расход бенза при отключенном EGR уваличился?
Re: EGR - что если...
Эх...довно я здесь не был.
Расход не увеличился вообще. Меня слегка напрягает копоть на выхлопной. Еще почитал мат часть....кароче при открытии клапана смещается защигание - позднит. + температура в камере сгорания. А это хреново.
Выходы - обманывать моск и делать так чтобы он всегда закрытым клапан держал и не смещал защигание. Одна из зацепок - то что при включении кондея клапан автоматом всегда закрывается. Маза сделать так, чтобы моск думал что кондей всегда включен. Тогда не будет и зажигание смещаться и копоти не будет...и будет щастье.
Щас работы много поэтому мало времени обдумывать. Езжу с заглушенным ЕГР не парюсь.
Расход не увеличился вообще. Меня слегка напрягает копоть на выхлопной. Еще почитал мат часть....кароче при открытии клапана смещается защигание - позднит. + температура в камере сгорания. А это хреново.
Выходы - обманывать моск и делать так чтобы он всегда закрытым клапан держал и не смещал защигание. Одна из зацепок - то что при включении кондея клапан автоматом всегда закрывается. Маза сделать так, чтобы моск думал что кондей всегда включен. Тогда не будет и зажигание смещаться и копоти не будет...и будет щастье.
Щас работы много поэтому мало времени обдумывать. Езжу с заглушенным ЕГР не парюсь.
Re: EGR - что если...
Кстати, тема с кондеем и ЕГР полностью подтверждает, что ЕГР это чистой воды фокус для соответствия экологическим нормам. И грамотное отключение ЕГР не приведет ни к каким негативным последствиям.
Сами посудите, летом под солнцем кондей вообще практически не отключается и ЕГР закрыт...
Корнем всех возможных проблем может быть только смещение зажигания. Да, это проблемка которую предстоит решить....надо думать, изучать электрику дальше..
Сами посудите, летом под солнцем кондей вообще практически не отключается и ЕГР закрыт...
Корнем всех возможных проблем может быть только смещение зажигания. Да, это проблемка которую предстоит решить....надо думать, изучать электрику дальше..