ремонт двигателей QG
- Barmalei
- Новичок
- Сообщения: 93
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 15:36
- Имя: Олег
- Авто: FX35,Nissan Note
- Откуда: Г. Москва САО
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателей QG
[quote="BEJazz"]Barmalei, добрый день!
У меня Альмера н16 1.8 акпп 2000г. пробег 180 т.км. католика давно нет. Недавно замерил компрессию в цилиндрах, в 1, 2, 4 - 11 атмосфер, а вот в 3 - 8 атм. Тянет машина так себе, на уровне наших тазов. Жора масла нет! 1 банка в 4 литра на 10 т. км., хотя сильно я двигло не кручу. Думаю надо как минимум клапана регулировать. В сервисы ехать желания нет, они разводить будут на всем как обычно. Что можете сказать по этому поводу?[/quote
Попробуйте залить немного масла в 3ий цилиндр грамм 50, покрутить стартером секунды 3 потом замерить компрессию в этом цилиндре
Если компрессия та же 8 очков то скорее всего надо пробовать регулировать клапана.
Если увиличится то компрессионные кольца сносились
У меня Альмера н16 1.8 акпп 2000г. пробег 180 т.км. католика давно нет. Недавно замерил компрессию в цилиндрах, в 1, 2, 4 - 11 атмосфер, а вот в 3 - 8 атм. Тянет машина так себе, на уровне наших тазов. Жора масла нет! 1 банка в 4 литра на 10 т. км., хотя сильно я двигло не кручу. Думаю надо как минимум клапана регулировать. В сервисы ехать желания нет, они разводить будут на всем как обычно. Что можете сказать по этому поводу?[/quote
Попробуйте залить немного масла в 3ий цилиндр грамм 50, покрутить стартером секунды 3 потом замерить компрессию в этом цилиндре
Если компрессия та же 8 очков то скорее всего надо пробовать регулировать клапана.
Если увиличится то компрессионные кольца сносились
- Barmalei
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 15:36
- Имя: Олег
- Авто: FX35,Nissan Note
- Откуда: Г. Москва САО
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателей QG
Ремонт двигателей QG, GA и механических коробок
Цена и работы:
Замена поршневых колец, вкладышей+замена маслосъемных колпачков 15000 р
Полный капитальный ремонт со снятием ДВС 22000 р
Замена цепи ГРМ 8000 р
Замена заднего сальника коленвала 4000 р
Ремонт МКПП 10000 т.р
Связь 8-926-249-38-45 Олег[/quote]
г.Москва, САО, Ховрино
Цена и работы:
Замена поршневых колец, вкладышей+замена маслосъемных колпачков 15000 р
Полный капитальный ремонт со снятием ДВС 22000 р
Замена цепи ГРМ 8000 р
Замена заднего сальника коленвала 4000 р
Ремонт МКПП 10000 т.р
Связь 8-926-249-38-45 Олег[/quote]
г.Москва, САО, Ховрино
Re: ремонт двигателей QG
Вопрос к Barmalei-ю и всем продвинутым посетителям форума:
так вышло что пришлось мне капиталить двигло у себя рядом с домом!обратился к мастеру,аля "гараж-сервис".так вот!отвез колено проверить на биение и замер износа : ни того ни другого не оказалось!по утверждению мастера колено "шатало" и что там как минимум надо брать вкладыши 0,08!либо же под вкладыши подкладывать фольгу!так вот вопрос: на сколько опасен такой "профессиональный" прием в виде подкладывания фольги,на долго ли хватит этого и как скоро после такого ремонта мне придется ехать к Вам,Barmalei?!=)
так вышло что пришлось мне капиталить двигло у себя рядом с домом!обратился к мастеру,аля "гараж-сервис".так вот!отвез колено проверить на биение и замер износа : ни того ни другого не оказалось!по утверждению мастера колено "шатало" и что там как минимум надо брать вкладыши 0,08!либо же под вкладыши подкладывать фольгу!так вот вопрос: на сколько опасен такой "профессиональный" прием в виде подкладывания фольги,на долго ли хватит этого и как скоро после такого ремонта мне придется ехать к Вам,Barmalei?!=)
- Barmalei
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 15:36
- Имя: Олег
- Авто: FX35,Nissan Note
- Откуда: Г. Москва САО
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателей QG
wws23 писал(а):Вопрос к Barmalei-ю и всем продвинутым посетителям форума:
так вышло что пришлось мне капиталить двигло у себя рядом с домом!обратился к мастеру,аля "гараж-сервис".так вот!отвез колено проверить на биение и замер износа : ни того ни другого не оказалось!по утверждению мастера колено "шатало" и что там как минимум надо брать вкладыши 0,08!либо же под вкладыши подкладывать фольгу!так вот вопрос: на сколько опасен такой "профессиональный" прием в виде подкладывания фольги,на долго ли хватит этого и как скоро после такого ремонта мне придется ехать к Вам,Barmalei?!=)
- Barmalei
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 15:36
- Имя: Олег
- Авто: FX35,Nissan Note
- Откуда: Г. Москва САО
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателей QG
Ну сложно сказать на сколько опасен, если честно надо видеть вал (мерить его) или хотябы видеть вкладыши которые сняты с этого вала , если вал даж немного задрало, его надо точить (по хорошему)! никакая там фальга не поможет !!! мастеру виднее что делать с валом, хотя на глаз он не сможет определить зазор в сопряжении шейка вкладышь.Barmalei писал(а):wws23 писал(а):Вопрос к Barmalei-ю и всем продвинутым посетителям форума:
так вышло что пришлось мне капиталить двигло у себя рядом с домом!обратился к мастеру,аля "гараж-сервис".так вот!отвез колено проверить на биение и замер износа : ни того ни другого не оказалось!по утверждению мастера колено "шатало" и что там как минимум надо брать вкладыши 0,08!либо же под вкладыши подкладывать фольгу!так вот вопрос: на сколько опасен такой "профессиональный" прием в виде подкладывания фольги,на долго ли хватит этого и как скоро после такого ремонта мне придется ехать к Вам,Barmalei?!=)
Вобщем если чтоб всё это дело жило надо знать зазор в сопряжении шейка вкладышь.
Делается вобщем так мерием вал потом прибавить зазор ( который должен там быть )и получится цифра по которой подбирается вкладыши все это смотрится по таблицам Nissan
Но как правило никто такой хренью не занимается! даже себе и на диллерских станциях где есть условия и приборы ремонтировать ДВС. Тупо ставят новые вкладыши и ездят, а фальга это бред (только на жигулях ставили ) , просто в подизношенный мотор лить масло не ниже 10w,
обычно если не упускать уровень масла ниже отметки МИН то вал там ходит долго
я делал мотор с пробегом 330 тысяч вал там был в идеале
Re: ремонт двигателей QG
Олег, Вы можете почистить катализатор болгаркой? ТО есть спилить порсто верхний слой сот
?
Когда можно к Вам подъехать - мне удобно в выходные в любо евремя

Когда можно к Вам подъехать - мне удобно в выходные в любо евремя
- Barmalei
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 15:36
- Имя: Олег
- Авто: FX35,Nissan Note
- Откуда: Г. Москва САО
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателей QG
БОЛГАРКОЙ ВЕРХНИЙ СЛОЙ ??????????????????Director писал(а):Олег, Вы можете почистить катализатор болгаркой? ТО есть спилить порсто верхний слой сот?
Когда можно к Вам подъехать - мне удобно в выходные в любо евремя


Нееее я так не смогу

замена или удаление 1500 р
ЗЫ: на след недели никак, все забито.
Re: ремонт двигателей QG
Бармалей, вот о чем я говорю: phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=2152
Чел сделал и вроде поехала она по другому у него
Ты же спец - давай заморочимся
это же все равно что выбить
но чуток подольше )) дашь болгарку сам отшлифую - ты только мне его сними и поставь обратно по уму - ибо нет своего гаража
(
Чел сделал и вроде поехала она по другому у него




- Barmalei
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 15:36
- Имя: Олег
- Авто: FX35,Nissan Note
- Откуда: Г. Москва САО
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателей QG
Таким способом катализатор не восстановишь, лампа неиспарности загораться не будет, но "песок" из катализатора лететь будет в двигло .Director писал(а):Бармалей, вот о чем я говорю: phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=2152
Чел сделал и вроде поехала она по другому у негоТы же спец - давай заморочимся
это же все равно что выбить
но чуток подольше )) дашь болгарку сам отшлифую - ты только мне его сними и поставь обратно по уму - ибо нет своего гаража
(
Это способ укарачивания я делать не буду
Я уже так делал, но не шлифовал))) на 55 т.км катализатор был как на фото выше, я его продул. машина проехала тысяч 12 и опять стала жрать масло ... в итоге заменили блок цилиндров (задиры слишком сильные)
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: ремонт двигателей QG
Привет! А скока будет стоить сделать диагностику ДВС? Замерить компрессию? В принципе работает нормально. У меня 1,5. Масло не кушает вообще, как ни крути. Катал еще выбил. Просто хочется проверить и быть спокойным
А то пожарить я на ней люблю
или может я зря парюсь? пробег 104 000км.


- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателей QG
Купи манометр за 200р. Выкрути свечи и померяй сам.vesel4ak писал(а):Замерить компрессию?
Если все работает как нужно, проблем нет, то думаю нет повода для беспокойств.vesel4ak писал(а): может я зря парюсь?
- Barmalei
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 15:36
- Имя: Олег
- Авто: FX35,Nissan Note
- Откуда: Г. Москва САО
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателей QG
Не, компрессометр буит стоить рублей 500... не кушает и не парьсяvesel4ak писал(а):Привет! А скока будет стоить сделать диагностику ДВС? Замерить компрессию? В принципе работает нормально. У меня 1,5. Масло не кушает вообще, как ни крути. Катал еще выбил. Просто хочется проверить и быть спокойнымА то пожарить я на ней люблю
или может я зря парюсь? пробег 104 000км.

Заедь в любой сервис на районе, будет дешевле чем ты попрешься ко мне, через всю Москву
Сильно тож не крути а то зазоры в клапанах уйдут !!!!
ЗЫ: Есть у мя приятель вваливает на альмере, резину любит на месте пожечь, в шашки на мкаде, и крутить на каждой передачи до отсечке, в итоге клопы стали стучать что люди стали думать! чё у тя дизельная она чтоли ??? пришлось 8 шайб менять (альмера классик 1.6, пробег 75 т.км)
Альмера это не спортивная машина, не губи мотор

-
- Знаток
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 12 дек 2007 13:16
- Имя: Дима
- Авто: Mondeo III, 2.0, MT
- Откуда: Москва
Re: ремонт двигателей QG
Привет, Олег, вопрос такой:
сколько по времени займет процедура выбивания катализатора (со снятием и установкой, естественно) и какие последствия могут быть в связи с отсутствием патрахов катализатора и отсутствием пламягасителя?
ЗЫ. После катализатора лямбды нет.
сколько по времени займет процедура выбивания катализатора (со снятием и установкой, естественно) и какие последствия могут быть в связи с отсутствием патрахов катализатора и отсутствием пламягасителя?
ЗЫ. После катализатора лямбды нет.
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: ремонт двигателей QG
Ну до отсекчи я вообще не кручу
Так иногда могу с кем нить на светофоре поспорить и до 6000 на первых двух передачах крутануть. А так в основном до 4000 кручу и мне хватает. В дрыге вроде все работает как часики. Масло в норме.
Спасибо за успокоительный ответ

Спасибо за успокоительный ответ

- Barmalei
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 15:36
- Имя: Олег
- Авто: FX35,Nissan Note
- Откуда: Г. Москва САО
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателей QG
Привет, час или дваDimKING писал(а):Привет, Олег, вопрос такой:
сколько по времени займет процедура выбивания катализатора (со снятием и установкой, естественно) и какие последствия могут быть в связи с отсутствием патрахов катализатора и отсутствием пламягасителя?
ЗЫ. После катализатора лямбды нет.
последствия тока в увеличении шума выпуска О.Г и то я бы не назвал это увеличение заметным.