Скрежет после заводки
- reserv
- Новичок
- Сообщения: 12
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 15 июн 2007 12:23
- Контактная информация:
Re: Скрежет после заводки
Nissan Almera N16 2004 (97 т. пробег)
Я не силен в терминологии, прошу не пинать, если названия деталек говорю не правильно. Но общий принцип думаю будет всем понятен.
При запуске двигателя раздавался визжащий звук секунду-другую. Началось при заморозках в январские праздники 2009 года.
Бендикс - шестеренка в стартере, которая при повороте ключа в положении "старт" выходит из стартера по оси, и входит в контакт с маховиком двигателя, тем самым запуская двигатель.
Визгливый звук после запуска двигателя возникающий на секунду-две происходит от того, что эта шестеренка не отходит от маховика двигателя.
В результате, после того как двигатель запустился и ключ "отпущен" из положения "старт", стартер продолжает крутится вместе с двигателем
Происходит это по разным причнам:
Грязь, нагар (или что-то похожее на нагар), густота смазки, сколы на самой шестеренке, осевое биение (т.е. люфт).
Продолжать ездить с данным недугом можно. Я ездил месяц, но лучше исправить, так как каждый раз когда Ваш двигатель будет крутить стартер, он все больше будет разбивать шестерню.
Рано или поздно стартер выйдет из строя, и машина не заведется.
Я это делал на сервисе не далеко от метро "Дубровка", гаражный сервис, но рядом есть контора, которая занимается ремонтом генератов и стартеров.
Сервис находится на территории "ЦНИИТМАШ" (2-й сервис после мойки, адрес и как проехать ниже)
В 10 утра я приехал на сервис, объяснил мастеру какая у меня проблема, он взял ключ от машины и номер телефона.
Ребята из сервиса сами сняли стартер, сами его отнесли в контору по ремонту стартеров, сами после чистки и смазки забрали, и сами поставили обратно в машинку.
Мне осталось только придти, рассчитаться с ребятами из сервиса и за ремонт стартера, и забрать машину. Вся процедура заняла 2 часа.
Теперь цены:
Сервис:
снять поставить стартер - 700 р.
Ремонт стартера:
Сам бендик - 1200 р. (не оригинал)
Щетки стартера - 550 р.
Втулки - 50 р*3 шт. (Что за втулки, не знаю)
Ремонт стартера - 200 р.
Итого: 2800 р.
Сервис сам по себе, шарага, поэтому сервис никакой гарантии не дает, но я к ним заезжал несколько раз, обращаться повторно не приходилось.
Контора по ремонту стартеров, такая же шарага как и сервис, но на работы по ремонту стартера, замене деталей - дается гарантии.
Сервис находится на территория ЦНИИТМАШ. Въезд туда с ул. Новоостаповская дом 6"Б". Заезжаешь на шлагбаум и говоришь что на сервис.
ВНИМАНИЕ.
Там два сервиса и можно перепутать легко в какой обращатся, я был в сервисе тот что дальше от въезда (вход напротив большого круглого зеркала).
Если Вы все-таки обратитесь не в тот сервис, это не так страшно. Оба эти сервиса сотрудничиют с конторой по ремонту стартеров, только одни делают быстро, а другие дольше.
Поэтому если будете туда обращаться, уточняйте время ремонта машины и процедуру оплаты, а самое главное - цены.
Адрес: новоостаповская дом 6"Б" (напротив дома 12)
(у меня не было возможности проверить работу визуально, но машина больше не "визжит")
Я не силен в терминологии, прошу не пинать, если названия деталек говорю не правильно. Но общий принцип думаю будет всем понятен.
При запуске двигателя раздавался визжащий звук секунду-другую. Началось при заморозках в январские праздники 2009 года.
Бендикс - шестеренка в стартере, которая при повороте ключа в положении "старт" выходит из стартера по оси, и входит в контакт с маховиком двигателя, тем самым запуская двигатель.
Визгливый звук после запуска двигателя возникающий на секунду-две происходит от того, что эта шестеренка не отходит от маховика двигателя.
В результате, после того как двигатель запустился и ключ "отпущен" из положения "старт", стартер продолжает крутится вместе с двигателем
Происходит это по разным причнам:
Грязь, нагар (или что-то похожее на нагар), густота смазки, сколы на самой шестеренке, осевое биение (т.е. люфт).
Продолжать ездить с данным недугом можно. Я ездил месяц, но лучше исправить, так как каждый раз когда Ваш двигатель будет крутить стартер, он все больше будет разбивать шестерню.
Рано или поздно стартер выйдет из строя, и машина не заведется.
Я это делал на сервисе не далеко от метро "Дубровка", гаражный сервис, но рядом есть контора, которая занимается ремонтом генератов и стартеров.
Сервис находится на территории "ЦНИИТМАШ" (2-й сервис после мойки, адрес и как проехать ниже)
В 10 утра я приехал на сервис, объяснил мастеру какая у меня проблема, он взял ключ от машины и номер телефона.
Ребята из сервиса сами сняли стартер, сами его отнесли в контору по ремонту стартеров, сами после чистки и смазки забрали, и сами поставили обратно в машинку.
Мне осталось только придти, рассчитаться с ребятами из сервиса и за ремонт стартера, и забрать машину. Вся процедура заняла 2 часа.
Теперь цены:
Сервис:
снять поставить стартер - 700 р.
Ремонт стартера:
Сам бендик - 1200 р. (не оригинал)
Щетки стартера - 550 р.
Втулки - 50 р*3 шт. (Что за втулки, не знаю)
Ремонт стартера - 200 р.
Итого: 2800 р.
Сервис сам по себе, шарага, поэтому сервис никакой гарантии не дает, но я к ним заезжал несколько раз, обращаться повторно не приходилось.
Контора по ремонту стартеров, такая же шарага как и сервис, но на работы по ремонту стартера, замене деталей - дается гарантии.
Сервис находится на территория ЦНИИТМАШ. Въезд туда с ул. Новоостаповская дом 6"Б". Заезжаешь на шлагбаум и говоришь что на сервис.
ВНИМАНИЕ.
Там два сервиса и можно перепутать легко в какой обращатся, я был в сервисе тот что дальше от въезда (вход напротив большого круглого зеркала).
Если Вы все-таки обратитесь не в тот сервис, это не так страшно. Оба эти сервиса сотрудничиют с конторой по ремонту стартеров, только одни делают быстро, а другие дольше.
Поэтому если будете туда обращаться, уточняйте время ремонта машины и процедуру оплаты, а самое главное - цены.
Адрес: новоостаповская дом 6"Б" (напротив дома 12)
(у меня не было возможности проверить работу визуально, но машина больше не "визжит")
-
- Знаток
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008 19:14
- Имя: Леонид
- Авто: nissan
- Контактная информация:
Re: Скрежет после заводки
Та к это нам давно известно ..!! про звуковой БАггг стартера ..лечится чисткой с смазкой .. :dance2:Но все равно зачоот !! :clapping:
-
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008 15:26
- Имя: Владимир
- Авто: n16 2000г. в.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Скрежет после заводки
А я вчера почистил стартер ( Н.Новгород) за 1270 рублёв. Вчера у нас в городе было -7градусов- стартер крутил отлично. А сегодня -18 градусов- сутра стал заводить, стартер еле крутит. Видимо из-за того что смазка в редукторе свежая вот крутит плохо. Как думаете знатоки?
-
- Знаток
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008 19:14
- Имя: Леонид
- Авто: nissan
- Контактная информация:
Re: Скрежет после заводки
Мастера много смазки положили ..это плохо ..там савсем символически мазать надо ..слегкка .. 

-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Скрежет после заводки
а можт просто акб не хватает тяги крутануть нормально вот и крутит еле еле
-
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008 15:26
- Имя: Владимир
- Авто: n16 2000г. в.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Скрежет после заводки
Скорее всего у меня при -25 гр. вообще стартер крутить отказался пока АКБ в тепле 20 мин. неподержал. :clapping:EGORKA писал(а): а можт просто акб не хватает тяги крутануть нормально вот и крутит еле еле
Re: Скрежет после заводки
После покупки машины обнаружил что стартер на холодную визжит. Вчера сам снял стартер, крепится всего двумя болтами (Almera N15). Достать можно даже сверху необязательно наличие ямы или эстакады. Был в шоке от его размеров в диаметре около 8 см. и около 17 см в длину. Удивился как он крутит двигатель? Короче снял его, разобрал, он стягивается двумя шпильками. Конструкция элементарная. Внутри обнаружил, что все детали в превосходном состоянии, несмотря на то,что от смазки осталась только "глина с песком". Все эту требуху помыл в керосине, засверкало все как яйца у кота, смазал слегка новой смазкой какаято Mobil оказалась под рукой. Потом собрал все обратно, поставил на место и .... песня. Теперь двигатель заводится тоже со свистом, но очень приятным, как новый.
Всем, кто хотябы знает в какую сторону крутить болты, рекомендую собственноручно почистить стартер и сэкономить около 2500 ублей. Удачи. Если что задавайте вопросы.
Всем, кто хотябы знает в какую сторону крутить болты, рекомендую собственноручно почистить стартер и сэкономить около 2500 ублей. Удачи. Если что задавайте вопросы.
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 апр 2009 11:45
- Авто: AlmeraN16, 2004, 1,5
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Скрежет после заводки
Вот ссылочка полезная на эту тему:
https://www.club-nissan.ru/forums/showt ... 825&page=2
https://www.club-nissan.ru/forums/showt ... 825&page=2
Almera N16, седан, 2004г, 1,5М
- iron_plus
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 фев 2008 13:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Скрежет после заводки
Может кому сможет пригодиться. Сегодня занимался вопросом ремонта генератора и стартера. На мой взгляд, почистить бендикс можно, притом и самому. Просто взять, разобрать и дать поплавать в керосине (желательно авиационном) пару дней. Эффект будет. Но, думаю, не долгий. Как мне сегодня объяснили в конторе которая занимается генераторами и стартерами внутри бендикса есть спец смазка, которая со временем теряет свои свойства, в результате чего и происходит описанный выше чудный звук. Промыванием же (или чисткой) эту смазку тупо вымывают и бендикс начинает работать какое-то время в результате того, что металл трется о металл. Естественно, работать бендикс будет до тех пор, пока не произойдет выработка металла. Т.е. если есть где его бесплатно снять и поставить, то можно на какое-то время решить и так проблему. Ну, или если совести нет и машина идет на продажу. А если деньгу все равно платить за снять-поставить, то советую отдать в сервис и поменять комплектующие ибо вскоре опять придется стартер снимать:) Еще наколочка. При разборке стартера оказалось, что выработаны щетки на 70%... Новый щеточный узел потянул на 1000р, ,но можно купить сами щетки за 560 рублей и приварить их. Эффект будет один и тот же. Это что касается стартера. Теперь по генератору. Загорелась лампа "отсутствует заряд аккумулятора". Снял гену, разобрал... Не звонился якорь (он же ротор). Сделал заключение что круто попал на б\у гену (2800-6500 и еще пойди найди), новый якорь (стоимость от 2000 до 6000 в любимом exist:) либо перемотку (около 2000). Позже, выяснилось, что якорь не звонился ввиду того, что под коллекторными кольцами окислились (вероятно здесь нужно сказать "спасибо керхер" за мойку:) и обломились а я по неопытности и не заметил!!! Вот и не было контакта!! Заменили проводки, коллекторные кольца новые воткнули и гена как новый!!! В общем если у кого так получится будьте внимательны, возможно просто проводки обломились:) Теперь о том где брал, кто чинил и сколько платил. У меня Almera N16 2004 года. Двигло 1,5 QG15DE. Лично у меня стоял гена фирмы Hitachi кажись его номер LR180-762B. Коллекторные кольца (137571 - номер по каталогу в конторе которая делала ремонт) за 330 р. + стоимость ремонта генератора 350р = 680 р. Стартер тож Hitachi. JS 100. Бендикс (139132). Стоимость 1000р., щетки (140852)-560р., работа по ремонту стартера 220р. Все действие по ремонту происходило в фирме Автопромгрупп (сайт https://www.starter.ru). В г.Ростове-на-Дону, где я живу находятся они Малиновского 72/3, тел. 220-21-22. Судя по информации на сайте они также есть в Москве, Питере и ряде других городов. Если у кого в Ростове возникнет необходимость в ремонте дам карточку со скидкой 7% (пишите в личку). Буду рад если кому-то смог помочь.
-
- Знаток
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 12 дек 2007 13:16
- Имя: Дима
- Авто: Mondeo III, 2.0, MT
- Откуда: Москва
Re: Скрежет после заводки
Ну никто про пробег не написал, что за люди, мож мне тоже пора чистить, а я не вкурсе...
-
- Знаток
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 12 дек 2007 13:16
- Имя: Дима
- Авто: Mondeo III, 2.0, MT
- Откуда: Москва
Re: Скрежет после заводки
У меня со слухом плоховато, необходимо знать пробегEGORKA писал(а):как засвистит так и почистишь
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Скрежет после заводки
У меня это произошло на 85 тысячах.DimKING писал(а):У меня со слухом плоховато, необходимо знать пробег
Это точно! Даже сквозь орущую музыку этот металлический скрежет легко услышать.EGORKA писал(а):такое невозможно не услышать
-
- Знаток
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 12 дек 2007 13:16
- Имя: Дима
- Авто: Mondeo III, 2.0, MT
- Откуда: Москва
Re: Скрежет после заводки
вот это другой разговор, у меня пробег 88 т.км и пока ничего подобного небыло...
спасибо
спасибо