ремонт двигателей QG

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


DimKING
Знаток
Знаток
Сообщения: 370
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 12 дек 2007 13:16
Имя: Дима
Авто: Mondeo III, 2.0, MT
Откуда: Москва

Re: ремонт двигателей QG

Сообщение DimKING »

Barmalei писал(а):Привет, час или два
последствия тока в увеличении шума выпуска О.Г и то я бы не назвал это увеличение заметным.
Тогда еще вопрос:
Зачем некоторые заморачиваются с пламягасителем, а некоторые вваривают трубу в банку из под катализатора?

Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ремонт двигателей QG

Сообщение SvaroG »

DimKING писал(а):Зачем некоторые заморачиваются с пламягасителем, а некоторые вваривают трубу в банку из под катализатора?
Некоторые бояться гула из-за этой пустой банки.
Лично у меня она пустая и никакого шума я не наблюдаю. Если нет разницы, то зачем заниматься фигней?
Изображение
carsar09
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 22:43
Имя: Дмитрий
Авто: Альмера N16 1,8

Re: ремонт двигателей QG

Сообщение carsar09 »

Всем доброго времени суток! Вопрос к аксакалам: при капиталке выбили катализатор (N16, движок QG18, 2001г), теперь при движении накатом при отпущенной педали газа в выпускном тракте периодические хлопки, весьма громкие. Масло не жрёт. Чел который делал капиталку уволился и уехал (может чтобы я его не нашёл :twisted:), остальным не доверяю, фирменному ниссановскому сервису - тоже (у нас в Саратове на нём одни придурки работают, у них 2 фишки - замена свечек и промывка форсунок, ничего другого не знают). Может посоветуете из-за чего такая бяка быть может, а то уж обратно катализатор поставить хочется, может перестанет стрелять
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ремонт двигателей QG

Сообщение SvaroG »

Может быт поступает немного кривая сесь, что бензин взрывается не в цилиндрах, а уже в выхлопе? Но это севсем уже бредовая идея :)
Изображение
Аватара пользователя
monarch
Специалист
Специалист
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
Имя: Юрий
Авто: Almera N16 1.8 2003
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: ремонт двигателей QG

Сообщение monarch »

Я бы проверил углы опережения зажигания и работу форсунок на стенде, а не как любят на СТО впаривать промывку без разбора. Форсунка проверяется как по качеству распыла так и по колличеству впрыскиваемого топлива. Также на это могут влиять и свечи. Какой пробег после последней чистки форсунок, если чистились?
Эти моменты могут влиять на качество сгорания топлива в цилиндре , а у тебя оно догорает в выхлопной, отсюда и хлопки.
DimKING
Знаток
Знаток
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 12 дек 2007 13:16
Имя: Дима
Авто: Mondeo III, 2.0, MT
Откуда: Москва

Re: ремонт двигателей QG

Сообщение DimKING »

Олег, скажи пожалуйста сколько будет стоить работа по замене маслосъемных колпачков (без колец я имею ввиду)?
Спасибо.
Аватара пользователя
monarch
Специалист
Специалист
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
Имя: Юрий
Авто: Almera N16 1.8 2003
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: ремонт двигателей QG

Сообщение monarch »

DimKING писал(а):Олег, скажи пожалуйста сколько будет стоить работа по замене маслосъемных колпачков (без колец я имею ввиду)?
Спасибо.
Мне озвучили 180$ с запчастями.
DimKING
Знаток
Знаток
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 12 дек 2007 13:16
Имя: Дима
Авто: Mondeo III, 2.0, MT
Откуда: Москва

Re: ремонт двигателей QG

Сообщение DimKING »

Вот она, Олег: https://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_bmw.pdf
проблема, о которой мы с тобой говорили.
угвэй
Новичок
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 июл 2009 02:16
Имя: леонид
Авто: ниссан альмера 16

Re: ремонт двигателей QG

Сообщение угвэй »

добрый день.
скажите можно ли расточить двигатель 1.5 до 1.8

"Технические характеристики двигателей (phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=1820)

Параметр
Двигатель QG15DE / Двигатель QG18DE
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный / Бензиновый, 4-тактный
Число и расположение цилиндров 4, рядное / 4, рядное
Диаметр цилиндра, мм 73,6 / 80,0
Ход поршня, мм 88,0 / 88,0
Рабочий объем, куб. см 1498 / 1769
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 / 1–3–4–2
Частота холостого хода, об/мин:
с механической коробкой передач 700,800* / 700,800*
с автоматической трансмиссией - / 800
Угол опережения зажигания, град,
с механической коробкой передач 8°±5° / 8°±5°
с автоматической трансмиссией — / 10°±5°
Свечи зажигания
«Горячие» LFR4A-11 / LFR4A-11
«Стандартные» LFR5A-11, REC10YC4 / LFR5A-11, REC10YC4
«Холодные» LFR6A-11 / LFR6A-11
Зазор между электродами, мм 1,0–1,1 / 1,0–1,1
Привод распределительного вала Цепной / Цепной"

хочу узнать зараннее, если движку придет конец (сейчас масло много ест), то можно ли будет сделать 1.8 из 1.5
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ремонт двигателей QG

Сообщение SvaroG »

Можно, но дорого это встанет. Нужно будет менять поршня + коленвал как минимум. Ну и стенки у нас и без того тонкие у цилиндров. Опасно, но знаю одного человека, который это себе сделал. Тут уж проще купить новый блок, чем растачивать старый под 1,8
Изображение
угвэй
Новичок
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 июл 2009 02:16
Имя: леонид
Авто: ниссан альмера 16

Re: ремонт двигателей QG

Сообщение угвэй »

SvaroG писал(а):Ну и стенки у нас и без того тонкие у цилиндров. Опасно, но знаю одного человека, который это себе сделал. Тут уж проще купить новый блок, чем растачивать старый под 1,8
правильно ли Я Вас понял, что блок от 1.5 и блок от 1.8 разные, я честно говоря надеялся что блоки одинаковые, а разная расточка ну и шатуны, поршня и т.д. (про тонкость стенки).
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ремонт двигателей QG

Сообщение SvaroG »

угвэй писал(а):правильно ли Я Вас понял, что блок от 1.5 и блок от 1.8 разные, я честно говоря надеялся что блоки одинаковые, а разная расточка ну и шатуны, поршня и т.д. (про тонкость стенки).
Не уверен, но думаю разные. Можно покопаться в мануалах и сказать более определенно. А чем не устраивает поменять 1,5 на такой же 1,5 в случае чего?
Изображение
угвэй
Новичок
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 июл 2009 02:16
Имя: леонид
Авто: ниссан альмера 16

Re: ремонт двигателей QG

Сообщение угвэй »

SvaroG писал(а): А чем не устраивает поменять 1,5 на такой же 1,5 в случае чего?
честно либо моя алька не развивает 98л.с., либо 1.5 мне мало, поэтому и спросил.
уж если отдавать двигло на перебор (масла ест много , довольно часто подливаю), то хотелось и мощи сразу прибавить, а так видать поездию годок и поменяю на 1.8.

хотя жаль менять мою любимую бибику на неизвестно что.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ремонт двигателей QG

Сообщение SvaroG »

угвэй писал(а):уж если отдавать двигло на перебор (масла ест много , довольно часто подливаю), то хотелось и мощи сразу прибавить
Уж очень немало денег это выйдет. Примерно за эти деньги можно турбину поставить. Мощи где-то +20-25 лошадок думаю выйдет.
Изображение
Аватара пользователя
vesel4ak
Профи
Профи
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
Имя: Егор
Авто: MB C200 1.8T
Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО

Re: ремонт двигателей QG

Сообщение vesel4ak »

Всем доброго времени суток.
Знатоки, подскажите, такая проблема. У меня дрыг 1,5 масло никогда не хавал за все свои 105 000 км изнурительного пробега :)
В 100 000км поменял масло и фильтр (неоригинал стоит)
До 105 000 км проблем не было. потом обнаружил что масло с отметки максимум ушло до середины. Насторожился, т.к. предстояло путешествие на 1000км, я долил грамм 100-150 до максимума. проехал с тех пор 1500-2000км и сегодня утром опять обнаружил, что масло ушло с максимума до середины. Раньше такого никогда не было. И еще один момент. Я как то мыл дрыг и все было чистенько. Теперь вот такой налет на дрыге (он постепенно увеличивается в размерах, сейчас уже около воторой свечи.....):
Изображение
Изображение
Изображение

Откуда это может быть.
Из фильтра маслянного ничего вроде бы не сопливит....
просто стремно как то. Всю жизнь проблем не было и вот на тебе, здрасте....
Изображение


Ответить