Радуйся что нетТимур786 писал(а):а кольца меняются у нас не в сборе с блоком цилиндров?

А на каком авто меняеться все в сборе?

Радуйся что нетТимур786 писал(а):а кольца меняются у нас не в сборе с блоком цилиндров?
Для движка 1.5 ... это нужно призадуматься о возможной проблеме, т.к. у братьев-форумчан с 1.5 как правило этой проблемы нет, а также встречается редко на Альках 2000 - 2002 г.в.Тимур786 писал(а):была десятка 16-клапанная 05г с пробегом 240 тыс без ремонта и расходом масла ноль
была е-36 м43 95г с пробегом х.з с расходом масла 200гр\10000км
был Опель Калибра 91г с20не с пробегом около 600 тыс. без ремонта 3л\10000км
теперь Алька 04г,1,5 пробег 153тыс, расход масла при спокойной езде около 0,7л\5000км
Тимур, а где ты увидел цитату от автора что кольца у нас меняются с блоком? Склонность к залеганию колец (бракованные кольца...), но это не значит что обязательно при этом страдает блок.Тимур786 писал(а):dikmen69
и где была такая информация? а кольца меняются у нас не в сборе с блоком цилиндров?
Езжай в нормальный сервис, а не к ОДТимур786 писал(а): а дилер достал уже, что бенз фильтр меняется только в сборе с бензонасосом
Если не ошибаюсь, то тоже можно найти по отдельности, но так же не у ОДТимур786 писал(а): шаровая только в сборе с рычагом
Он стоит 800р и менять ты его будешь раз в 100 тысяч. Не много сэкономишь на неоригинале...Тимур786 писал(а):ремень генератора сучествует только оригинальный
КПП развалиться, если забить на гул подшипников. Плюс если это произойдет в гарантийный срок, то это явно гарантийный случай.Тимур786 писал(а):каробка передач может развалиться в любой момент без особых причин и без всякой гарантии
У всех авто есть недостатки. Но они легко устранимы.Тимур786 писал(а):пятилетняя малолитражная япона-машино может жрать масло
Все расходники для капиталки покупал оригинальные?vitor писал(а):Проехал 2500км после ремонта, изменений нет.
Вот на счет оригинальных колец я бы посомневался - нужен ли оригинал.SvaroG писал(а):Все расходники для капиталки покупал оригинальные?vitor писал(а):Проехал 2500км после ремонта, изменений нет.
Может кольца или колпачки были не тех размеров?
Ну и обязательно померять компрессию.
И завтра же к механику.
На форде мне друг рассказывал, что закалаз неоригинальные кольца, дак они оказались примерно на 1мм короче. То есть при установке, они не смыкались вплотную.monarch писал(а):Вот на счет оригинальных колец я бы посомневался - нужен ли оригинал.
Если бы это было правдой... а так как минимум неправдоподобно + тупой пиар.sbf писал(а):данная проблема решается сверлением поршней под маслосъёными кольцами,так как проблема не в них(кольцах) а в поршнях,собраному маслу просто дется некуда кроме как наверх
адрес где можно исправить сей косяк: г.Москва,Бумажный проезд д.19В тел.933-67-22,229-31-48,229-31-46. Сейчас съедает 800грамм на 15000км при ну очень быстрой езде.