Falschstart писал(а):я скребусь, когда еду по трамвайным путям а потом сползаю с них на обычную паралельную дорогу по пути на работу в районе тургеневской по бульвару)) там как раз где-то 7-8 см разница между рельсой и дорогой. вот так. меня не пугает это.
да, в колее страшно становится, очкую иногда..
Я тут недавно на МКАДе летел за Маздой 3 МПС, и попадаю что на полосе сняли асфальт. Я уже успео перестороиться и слетел туда нормально, а вот мазда тока начала маневр и получилось так что одной стороной она по нормальному асфальту едет, а другой по снятому и из-под днища прям столб искр летит защитку он себе хорошо полирнул
да, с перепадами надо аккурятнее конечно, я цепанул недавно бампером как раз иза этого...ну ехал второй раз после гаража - непривычно все-таки поначалу..
Falschstart писал(а):да, с перепадами надо аккурятнее конечно, я цепанул недавно бампером как раз иза этого...ну ехал второй раз после гаража - непривычно все-таки поначалу..
Управляться алька лучше стала? Или почти не повувствовал разницы (не по сравнению со стоком, а по сравнению с твоими предпоследними действиями с подвеской)
Круто лежит машинка!! Просто атас ))) Но даже с моим заниженим в 35мм я цепляю лежачие в своем городе (когда на выходных там). Постоянно останавливаюсь до полной остановки перед ними... ищу самую низкую точку на этих горках и начинаю полировать резонатор. Он у меня самый низкий. Иногда достаеться и днищу.
Если бы Falschstart приехал к нам, он был припарковал машину у въезда в город и пошел бы пешком )))))))