замена катализатора
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: замена катализатора
Да, конечно, я как дурак поступил.. Надо было поменять. Просто думал и динамика чуть лучше станет.. Ну, расход даже вырос в смысле я ожидал его уменьшения, за счет увеличения мощности и меньшего использования "тапки в пол". Лямбды, похоже, обе мертвые. На отключение\включение второй комп не реагирует вообще. Ни чек энджин, ничего вообще.
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
Она стала бы лучше, если катклик был забит и ты его выбил.Jay писал(а):Да, конечно, я как дурак поступил.. Надо было поменять. Просто думал и динамика чуть лучше станет..
Тогда знаешь что нужно менятьJay писал(а):Лямбды, похоже, обе мертвые. На отключение\включение второй комп не реагирует вообще. Ни чек энджин, ничего вообще.

PS Зато не нужно будет потом выбивать

- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
Почему фантастика, по паспорту у нас (1.8) трасса 5,9, город 10,2. Бак 60л. Вот и получается 1018км пробег на полном баке. Если накатами да при хорошем состоянии всех систем вполне реально. Я на своей вытягивал расход 5.6-5.7л\100км. Катализатор существенная преграда на пути выхлопных газов.
-
- Знаток
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 12 дек 2007 13:16
- Имя: Дима
- Авто: Mondeo III, 2.0, MT
- Откуда: Москва
Re: замена катализатора
Чтобы проехать 1018 км нужно тихонько разогнаться до скорости 110 км/ч, включить пятую передачу и тошнить в таком режиме пока машина не заглохнет - это фантастика.., а вытянуть, именно вынянуть, ты очень правильно сказал, расход 5.6-5.7 л (по компу, как я понимаю) можно бесспорно, но это ж какие нервы нужны..?monarch писал(а):Почему фантастика, по паспорту у нас (1.8) трасса 5,9, город 10,2. Бак 60л. Вот и получается 1018км пробег на полном баке. Если накатами да при хорошем состоянии всех систем вполне реально. Я на своей вытягивал расход 5.6-5.7л\100км. Катализатор существенная преграда на пути выхлопных газов.
ой.., мы тут про катализаторы, а я про расход... извините
- Predator1689
- Специалист
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 27 май 2008 16:27
- Имя: Сергей
- Авто: Skoda Superb FL
- Откуда: Люберцы, Москва
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
У меня вот 10.6 летом выходило по городу, причём стиль то -смешанный был, и пробки, и наоборот агрессивный, когда крутил =) так что всё нормально, а нервы....так спокойнее товарищи, спокойнее! 

Re: замена катализатора
а у меня ниже 10ки не опускается,даже по трассе...крепко презадумался о выбивании ката...
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
Народ! У меня после прочистки кат (см начало темы) расход трасса (120-130) - 7.5 бенз , 9,0 газ. Если 90-110 6,5л/100км бенз и 8,5 газ.
Город 11.8 газ с климатом, бенз не мерял точно но на вскидку 10 - 10,5.
Когда прийдет время (когда чистить будет нечего или останется тонкий слой керамики) может кат новый куплю, но для начала буду вваривать ткубку с отверстиями, что бы эффект глушения всеже был. Если понравится, то возможно куплю доп резонатор вместо кат. Я просто не люблю когда слышно рычание машины.
И еще, просматривал похожие темы phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=4268&hilit= ... 0%BE%D1%80 , но решил всетаки задать вопрос всеже сюда. В очередной раз просматривая мануал https://www.almeraman.ru/p16.html оратил внимание на то, что выпускной коллектор в мануале (см. ссылку) Компоненты выпускного коллектора модели двигателя QG16DE такие как у меня (QG18DE - 2003г.в.), а должны быть другие. Просьба ко всем у кого QG18DE соответствует ли у вас форма выпускного коллектора и катализатора как показано в мануале.
Город 11.8 газ с климатом, бенз не мерял точно но на вскидку 10 - 10,5.
Когда прийдет время (когда чистить будет нечего или останется тонкий слой керамики) может кат новый куплю, но для начала буду вваривать ткубку с отверстиями, что бы эффект глушения всеже был. Если понравится, то возможно куплю доп резонатор вместо кат. Я просто не люблю когда слышно рычание машины.
И еще, просматривал похожие темы phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=4268&hilit= ... 0%BE%D1%80 , но решил всетаки задать вопрос всеже сюда. В очередной раз просматривая мануал https://www.almeraman.ru/p16.html оратил внимание на то, что выпускной коллектор в мануале (см. ссылку) Компоненты выпускного коллектора модели двигателя QG16DE такие как у меня (QG18DE - 2003г.в.), а должны быть другие. Просьба ко всем у кого QG18DE соответствует ли у вас форма выпускного коллектора и катализатора как показано в мануале.
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
Для наглядности

Компоненты выпускного коллектора модели двигателя QG16DE:
1 — опора; 2 — выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор в сборе;
3 — прокладки; 4 — подогреваемый датчик кислорода 1;
5 — гайка заземления;
6 — кронштейн жгута подогреваемого датчика кислорода;
7— крышка выпускного коллектора; 8 — опора

Компоненты выпускного коллектора модели двигателя QG18DE:
1 — опора; 2— выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор в сборе;
3 — прокладки; 4 — шпилька; 5 —гайка заземления;
6 — подогреваемый датчик кислорода 1;
7 — кронштейн жгута подогреваемого датчика кислорода;
8 — крышка выпускного коллектора
Обратите внимание на позицию 2

Компоненты выпускного коллектора модели двигателя QG16DE:
1 — опора; 2 — выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор в сборе;
3 — прокладки; 4 — подогреваемый датчик кислорода 1;
5 — гайка заземления;
6 — кронштейн жгута подогреваемого датчика кислорода;
7— крышка выпускного коллектора; 8 — опора

Компоненты выпускного коллектора модели двигателя QG18DE:
1 — опора; 2— выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор в сборе;
3 — прокладки; 4 — шпилька; 5 —гайка заземления;
6 — подогреваемый датчик кислорода 1;
7 — кронштейн жгута подогреваемого датчика кислорода;
8 — крышка выпускного коллектора
Обратите внимание на позицию 2
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: замена катализатора
Старнно, когда я с Предатором каталы выбивал, не заметил столь существенной разницы, вернее не заметил разницы вообще. У него 1,8, а у меня 1,5. Может первая картинка для Н15 идет? У нас же дрыг вроде QG15DE, а не 16, а у Н15 GA16DE, как раз 16..... 

-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
16де эт дорестайл скорей всего.у них ведь вроде 1,6 моторы были или нет.
но у меня на 1,5 такой же как на 1 картинке.
но у меня на 1,5 такой же как на 1 картинке.
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
так у меня 1.8 и такой как на верхней картинке, а по идее должен быть как на нижней. И не врублюсь сколько всетаки катализаторов 2 или 1? Первый вертикальный - понятно. А второй есть или нет, или снизу это просто резонаторы 2 шт. Как определить (без вскрытия), может и второй забит если он есть? А то у жены на Toyota 1998г.в. выхлоп на бензе и у соседа на Maxima 1995 г.в. приятнее чем у меня (на газу все ОК).
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
мне кажется 2 картинка с дорестайла или с европейки какой нит.потому там такая и сестема а на рестайле видно одинаковые.
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: замена катализатора
Да с первой у меня тоже схоже, но вот вторая сомнения вызвала. У предатора под теплозащитой все 1 в 1 как у меня было и катал такой же. Хз на счет может его внутреннего объема, но то что он был одно целое и круглое это точно. Без всяких "двойных" труб. Вопрос тока во внутреннем его объеме, но мне показалось что и он был одинаковый. Диамерт я конечно тоже не замерял, но на вид одинаковый, на выходе.