Народ, ни у кого не появлялось желание в обычных вентилируемых передних дисках сделать еще дырочки дрелью, типа перфорация... И смотрется будет круто, да и на качестве торможения думаю тоже скажется в лучшую сторону
Очень коротко: плюсы перфорированных дисков – лучшее охлаждение и, как следствие, более высокая эффективность торможения и увеличение срока службы. Минус – некоторое ослабление диска, но оно крайне незначительно и на практике не сказывается. Главное, что преимущества дисков с перфорацией можно ощутить не в гонках, а в повседневной городской езде. Причем за вполне разумную цену.
Все вроде бы просто. Но не торопитесь к знакомому механику на предмет сверления родных дисков, не занимайтесь самодеятельностью – ибо результат окажется плачевным. Расположение отверстий, их количество и диаметр – штука тонкая, такое «ноу-хау» дается только многолетней практикой. Если не угадать, «перфорированный на коленке» диск скорее всего треснет при первой же поездке...
Тут все по полкам: https://www.motor.ru/archive/number51/art4
DimKING писал(а):Все вроде бы просто. Но не торопитесь к знакомому механику на предмет сверления родных дисков, не занимайтесь самодеятельностью – ибо результат окажется плачевным.
ты чет про самодельные тормоза, Сварог, загнул)
Нельзя так, разница в цене небольшая, а накосячить может мастер, тебе потом может встать ремонтом всего авто, ты че!
Про смотрется круто. не уверен что будет круто, круче было бы сами т.дисульки махнуть на побольше (тот же скай к примеру) И эффект будет нужный сразу.
Falschstart писал(а):ты чет про самодельные тормоза, Сварог, загнул)
Нельзя так, разница в цене небольшая, а накосячить может мастер, тебе потом может встать ремонтом всего авто, ты че!
Про смотрется круто. не уверен что будет круто, круче было бы сами т.дисульки махнуть на побольше (тот же скай к примеру) И эффект будет нужный сразу.
Не вздумаай))
Ну я так, мысли в слух
От ская поставить можно, но нифига не бюджетно получиться.
Лучше буду ездить на стоке
продаш свои суппорта по трешке, диски с колодками по 2к и купишь от скайки на разборе чуть подороже) доплатишь там тыщи 3-4, вот тебе пожалуйста - новые перфорированные диски бремба
Falschstart писал(а):продаш свои суппорта по трешке, диски с колодками по 2к и купишь от скайки на разборе чуть подороже) доплатишь там тыщи 3-4, вот тебе пожалуйста - новые перфорированные диски бремба
от ская скорее всего не влезут, поэтому придется еще диски с резиной докупить на лето и зиму...
ну и суппорт скорее всего не встанет без переходника