


Короче говоря вот этот камешек перетер две трубочуи почти около нижнего бачка радиатора и собственно созрел вопрос:
Кто нибудь менял радиатор? покупать новый или поискать б/у (с японца подходит?)? может есть вариант отремонтировать его?
Димон, ты не прав!Dimon писал(а):если радиатор ляминьевый - менять
ежели медный - можно запаять
Так я в Краснодаре а не в МосквеIlja писал(а):Да что на Экзисте свет клином что-ли сошелся??? Если дадите полные данные машины, в понедельник позвоню на склад, может у меня где завалялся такой радиатор)))))))))))))))) во всяком случае проврить стоит...
от пайки я уже тоже отказался - во первых он алюминевый, а во вторых место повреждения очень неодобно для ремонтных работ - 0,5 см от нижнего бачка.Bumer писал(а):Димон, ты не прав!![]()
Даже и не думай паять- смысла нет, хватит на 3-4 месяца не больше, проверено !
Ну не знаю, у меня брат ездит уже 4 года с завареным радиатором, кстати аллюминевым. Ему какой-то хороший сварщик заварил аргонной сваркой.Bumer писал(а):Даже и не думай паять- смысла нет, хватит на 3-4 месяца не больше, проверено !
Нормальное явление после замены, поездил - жижа разбежалась, дольешь чутка и все будет ок.M965EE писал(а):дешевле нового конечно, но неизвестно как на долго хватит этой пайки.
Сегодня смотрю, в бачке уровень упал до середины... под капотом все сухо...
надеюсь что так и естьDimKING писал(а):Нормальное явление после замены, поездил - жижа разбежалась, дольешь чутка и все будет ок.M965EE писал(а):дешевле нового конечно, но неизвестно как на долго хватит этой пайки.
Сегодня смотрю, в бачке уровень упал до середины... под капотом все сухо...