Ролик ремня генератора. Свист.

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Аватара пользователя
pavel32
Новичок
Новичок
Сообщения: 55
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 05 июн 2008 10:11
Имя: Павел
Авто: Almera N16 х/б
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Ролик ремня генератора. Свист.

Сообщение pavel32 »

Огроменное спасибо тебе!!!

Аватара пользователя
pavel32
Новичок
Новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июн 2008 10:11
Имя: Павел
Авто: Almera N16 х/б
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Ролик ремня генератора. Свист.

Сообщение pavel32 »

Добрый день, алмероводы. Все-таки решил послушаться коллег и попытаться поменять подшипник, а не всю деталь в сборе. Оказалось все проще пареной репы. Снял ролик, выпрессовал старый подшипник (кстати, подшипник 6 301 LR), поехал в магазин и купил японский за 155 рублей, запрессовал обратно и поставил весь этот девайс на место. С поездкой в магазин все это заняло 1,5 часа. И экономия получилась - 2 400 рублей. Так что спасибо за совет поменять подшипник отдельно. Все-таки и на таких машинах иногда полезно приложить руку самому, а не отдавать ее варварам всяким и платить кучу денег  :yahoo:
Аватара пользователя
running41
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 июн 2007 01:33
Откуда: Москва-Камчатка

Re: Ролик ремня генератора. Свист.

Сообщение running41 »

Изображение
Изображение
Fefel
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 авг 2009 15:52
Имя: Женя
Авто: Almera N16
Откуда: Нагатинский Затон

Re: Ролик ремня генератора. Свист.

Сообщение Fefel »

Я тут просматривал тему и понял, что при замене ремней лучше поменять и ролик, только вот какой??? разные люди приводят разные ролики, цена варрируется от 800-900 рублей до 4000 тыс, кто-то говорит о таком 119274F115, кто-то о таком 11925-9F600, так какой при свисте менять нужно или я просто не понял о чем идет речь??
Almera N16 1.5 2005 г. Silver
джек
Знаток
Знаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 10 фев 2009 16:36
Имя: Жека
Авто: Almera N16
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Ролик ремня генератора. Свист.

Сообщение джек »

Fefel писал(а):Я тут просматривал тему и понял, что при замене ремней лучше поменять и ролик, только вот какой??? разные люди приводят разные ролики, цена варрируется от 800-900 рублей до 4000 тыс, кто-то говорит о таком 119274F115, кто-то о таком 11925-9F600, так какой при свисте менять нужно или я просто не понял о чем идет речь??
Это один и тот же ролик,номера разные и выгледят они чуть подругому,который F115 он дешеале в 2 раза,но на нем подшипник непоменять!
Изображение
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Ролик ремня генератора. Свист.

Сообщение SvaroG »

Обычно меняют ролик натяжителя.
Но можно не менять сам ролик (выходит около 2000р за ролик), а поменять подшипник в нем (300р подшипник + 100р замена). В любом нормальном сервисе сделают.
Изображение
Fefel
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 авг 2009 15:52
Имя: Женя
Авто: Almera N16
Откуда: Нагатинский Затон

Re: Ролик ремня генератора. Свист.

Сообщение Fefel »

SvaroG и джек СПАСИБО!
Almera N16 1.5 2005 г. Silver
Аватара пользователя
monarch
Специалист
Специалист
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
Имя: Юрий
Авто: Almera N16 1.8 2003
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Ролик ремня генератора. Свист.

Сообщение monarch »

джек писал(а):Ролики по номерам разные ,а по размерам одинаковые (исполнение по разному),подшипник стоит 203 (но не на всех роликах можно поменять, есть вариант ролика из двух честей на заклепках там непоменять)
У меня именно такой ролик 2003 г.в. 1.8 Люкс. Очень даже меняется, просто немного сложнее.
Взял сверло, кернишь по центру заклепки и рассверливаешь со стороны где расклепано (ро ролику видно) столько чтоб снять головку заклепки. Там их четыре. С помощью отвертки и молотка рассоединяешь половинки, меняешь подшипник. Соединяешь половинки обратно (я делал метку на обеих половинках, чтобы проще было искать как соединять). На каждой из заклепок в 1мм от края керном в четырех местах накрест керним. Готово, ставим на место. В следующий раз процедуру повторяем только заклепки уже прийдется прихватить сваркой, пожно и в первый для надежности. Четыре точечьки сварки можно сделать за пару бутылок пива можно на любом СТО.
Удачи всем
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Ролик ремня генератора. Свист.

Сообщение Jay »

Решил и я поменять подшипник в ролике. Ролик у меня старого образца, подшипник там снимается без проблем. Пошел в магазин: -нужен 203-й подшипник. -вам на что? -ролик ремня генератора. -ой, нет, у нас только российские, мы сами пробовали туда ставить, но он рассыпался не проехав 1000км, лучше возьмите импортный у *называют адрес*. Пришел туда, взял какой-то японский.
И что в итоге? Снял ролик, выпрессовал подшипник, а новый БОЛЬШОЙ! Что внутренний, что внешний диаметр, миллиметра на полтора.
Ну и не собирать же все как было, вот так, сразу? Аккуратно снял сальники со старого подшипника, внутри было обнаружено что-то, что когда-то было, видимо, смазкой. А теперь представляло некую полузатвердевшую массу с продуктами износа подшипника. Обоймы относительно друг друга практический не двигались, ну, может быть, как новый третьесортный подшипник, но вот после промывки в растворителе стал заметен значительный люфт корзины. Все это очень любопытно, но машина не едет и что-то нужно делать. В промытый от и до подшипник была заложена свежая графитовая смазка и все собрано в обратном порядке. Металлический звук(свист?) пропал полностью, но вот на сколько? Увидим.

Внимание, вопрос: у нас точно 203-ий подшипник?
Аватара пользователя
vesel4ak
Профи
Профи
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
Имя: Егор
Авто: MB C200 1.8T
Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО

Re: Ролик ремня генератора. Свист.

Сообщение vesel4ak »

Чет я не понял. Я тут просто тоже собрался ролики с ремнями менять. Ролик как я понимаю с подшипником ведь идет? И у меня другой вопрос. По поводу ремней. Звонил в Юнион моторс - ремни 516 и 242р, звоню в Кунцу а там ремни 900 и 1050р.
откуда такая разница? Ремни то одинаковые должны быть по идее?
В комплекте для замены на генератор и ГУР идут тока 2 ремня и 1 ролик? Так?
Изображение
Аватара пользователя
N-Form
Специалист
Специалист
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 11 дек 2008 10:37
Имя: Евгений
Авто: Tucson

Re: Ролик ремня генератора. Свист.

Сообщение N-Form »

тоже собрался ремни менять. в экзисте оригинал 900 и 1100...
неоригинал 500 и 200
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Ролик ремня генератора. Свист.

Сообщение Jay »

Ролик, конечно, идет с подшипником. Год назад брал ремни бош, за пару отдал в районе 650руб.
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Ролик ремня генератора. Свист.

Сообщение Jay »

Сходил сегодня в тот магазин.. Подшипник мне дали верно. Вывод: 203-ий подшипник НЕ ПОДХОДИТ.

Судя по всему у нас установлен 301-ый, что подтверждается фотографиями выше в теме. Полная маркировка купленного сегодня:
на обойме: FBJ 6301 V3 Z3 LIC.JAPAN на сальнике: 6301RS

Будьте внимательны!
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Ролик ремня генератора. Свист.

Сообщение Jay »

Ну вот, поменял. Все отлично. 301-й подошел.
andgy
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 апр 2009 00:10
Имя: Андрей
Авто: N16 2004г.
Откуда: С-Пб

Re: Ролик ремня генератора. Свист.

Сообщение andgy »

Может все дело в том, что до марта 2001 года ставили ролик 11947-0W000(замена на 11947-31U05), и там другой подшипник? машинка то у вас 2001 года? Месяц какой?


Ответить