У меня на морозе что то в стартере звенит, в течении 1 секунды сразу после завода. Как будто я ключ передерживаю или как бывает когда заведенную авто пытаешь завести
А так заводиться нормально. Если ночует на улице то со второго оборота заводиться.
правда я тока недавно все поменял. Все жижи, свечи и дроссель почистил. Может из-за этого она так исправно заводиться, тока вот незамерзайка замерзает
Mihal76rus писал(а):Ту зимы бало все ок , а эта как то началась не очень стоит во дворе уже 2 дня сегодня будем толкать ((( на улице -30 акум крутит а результата нет
Зачем толкать-то? Непонятно.., если стартер крутит, толкают когда аккумулятор сел насмерть... у тебя что-то с электроникой, з-з-за-мм-мерзла...
Mihal76rus писал(а):Все завелась ласточка�олько�от�нтифриз�з под термодатчика�отек���А когда�рогрелась перестал�ечь �Термодатчик��
DimKING писал(а):Блин, у неня масло (оригинал) в коробке (МКПП) замерзает пипец, передачи включаются как буд-то деготь в ведре пытаешься размешать...
Такая же фигня. Масло Кастрол. поездешь минут 20 и все в норму приходит. Я как то на БМВ с отцом в Финляндию ездил, так там при -34 даже передачи не вытыкались. Я завел авто, поставил на нейтраль, отпускаю сцепу а она трогаться начинает.
Подержал минут 5 его, все стало нормально.
я уже второй день не могу завестись, до этого день простояла еще во дворе
кручу верчу завести хочу, проворачивает слабо, начинает схватывать - но стартер жутко жалко стало, в последующие попытки даже намека на схватывание не было, тупо прокручивал слабо движку, досадил аккум в надежде завестись и пошел домой
как представлю что завтра в мороз нужно будет за ежиком(я бы на нем поездил да он на летней резине КАМА как бы до дома еще доехать) в гараж тащиться чтоб подкурить или аккум снимать подзарядить и ставить и свечи поменять - аж жуть
кумулятор старый, надо будет купить нормальный, какой объем аккума для наших авто нужен? кроме часов на бортотвом компе ничего не собьется если откл. аккум?
Almera2 писал(а):я уже второй день не могу завестись, до этого день простояла еще во дворе
кручу верчу завести хочу, проворачивает слабо, начинает схватывать - но стартер жутко жалко стало, в последующие попытки даже намека на схватывание не было, тупо прокручивал слабо движку, досадил аккум в надежде завестись и пошел домой
как представлю что завтра в мороз нужно будет за ежиком(я бы на нем поездил да он на летней резине КАМА как бы до дома еще доехать) в гараж тащиться чтоб подкурить или аккум снимать подзарядить и ставить и свечи поменять - аж жуть
кумулятор старый, надо будет купить нормальный, какой объем аккума для наших авто нужен? кроме часов на бортотвом компе ничего не собьется если откл. аккум?
Настройки магнитолы собьются и больше не чиго . Уменя 62а.