Romanikus писал(а):Да я и не ругаюсь.
Доказывать ничего не собираюсь, а пишу как было.
Доказывать ничего не надо, скажи лучше где и что почитать можно.
Romanikus писал(а):А по поводу ссылок статьи "За рулем почитай". Ссылки не помню, искать лениво, выше были.
Это напрасно, брякнул, что называется (ток не в обиду), а дальше разбирайтесь как хотите. Ссылок выше никаких, кроме
https://www.ab-engine.ru не было.
Romanikus писал(а):Они поэтому и перестраховались тем что написали в книжке по ниссану что мол расход на 1000км масла до 0.5 л. считается нормальным.
Так перестраховались кстати не только они...
А вот с этого места поподробней пожалуйста, контора серьезная, читал их материал по экспертизам двигателей, правда других машин.
Romanikus писал(а):АНЕКДОТЫ - это когда смешно, а здесь особо смешного ничего нет. Машина не проехавшая и 100тыс масло жрет как прорва.
Не обижайся.., просто затяжка верхних болтов крепления коробки от руки, чтоб в 4-ом цилиндре элипса не было, это действительно звучит как шутка, ну типа, какой шнурок развяжется, если по голове дубиной треснуть.
monarch писал(а):DimKING, чаще менять не стоит.
Это личное дело каждого.
monarch писал(а):Когда жрет прилично, то 3-4-тыс оно и так меняется полностью на доливах.
Извини, не соглашусь, т.к. то, что ты залил смешивается с б.у. маслом, а расходуется уже "общаг", это конечно отчасти улучшает ситуацию, но никак не отменяет замену через положеный срок.
monarch писал(а):Я вообще не вижу смысл менять при большом расходе.
Тоже личное дело каждого, зависит от того, сколько ездить собираешься с таким раскладом...
monarch писал(а):В таком раскладе лучьше уж собраться с мыслями (всмысле с деньгами) и поменять хотя бы колпачки.
Ага, только проблема зачастую бывает не в них, просто жаба душит и шепчет на ушко: "поменяй сначала колпачки - это дешевле всего, а вдруг сработает...", хотя их диагностируют обычно по наличию/отсутствию масла на резьбе свечей.