ремонт двигателей QG
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателей QG
Что-то два дня не мог зайти на сайт, может клюки, может барабашка чудит.
Сегодня хотел купить компрессометр, небыло. Прийдется ехать на другой авторынок, если все будет Ок - то завтра. А пока залил мягкую промывку от Hi-Ger. Она заливается за 100-200 км до замены масла, а на движках с пробегом больше 50 000 км после смены масла.
Хорошая вещица, динамика повышается на глазах. Только крутить движку по полной механики при этом не рекомендуют не более 2\3 от мах.
У меня до замены еще 6тыс. Хочу к тому времени сделать раскоксовку (методов куча), а затем как завершение поменять колпачки. Но сначала всеже измерю компрессию.
Сегодня хотел купить компрессометр, небыло. Прийдется ехать на другой авторынок, если все будет Ок - то завтра. А пока залил мягкую промывку от Hi-Ger. Она заливается за 100-200 км до замены масла, а на движках с пробегом больше 50 000 км после смены масла.
Хорошая вещица, динамика повышается на глазах. Только крутить движку по полной механики при этом не рекомендуют не более 2\3 от мах.
У меня до замены еще 6тыс. Хочу к тому времени сделать раскоксовку (методов куча), а затем как завершение поменять колпачки. Но сначала всеже измерю компрессию.
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 13:30
- Авто: Almera N16, 2005 HB
- Откуда: Усинск
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателей QG
куда он упадет-то? он упрется в поршень который стоит в ВМТ и между ним и клапаном минимальный зазор...DimKING писал(а):Невнимательно читаешь, можно выставить в ВМТ, если уверен, что с кольцами и клапанами все ОК, и давление в цилиндре не упадет... вместе с клапаном, соответственноamyudin писал(а):странно, а почему при замене колпачков без съема головки, просто не выставить поршень на котором будешь менять в ВМТ?.
а про давление в цилиндре вообще бред какой-то, ничего не понял

-
- Знаток
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 12 дек 2007 13:16
- Имя: Дима
- Авто: Mondeo III, 2.0, MT
- Откуда: Москва
Re: ремонт�вигателей��
А какой зазор (в мм), знаешь? Этого вполне может хватить для возникновения геморроя с установкой колпачков, да и в руководстве по ремонту не с проста утверждают о том, что нужно подпирать клапан снизу, подчеркну, не рекомендуют, а утверждают...amyudin писал(а):куда он упадет-то? он упрется в поршень который стоит в ВМТ и между ним и клапаном минимальный зазор...
Школьный курс физики, не помню какой класс, второй такт - сжатие (читать, например тут: https://proline.kz/princip-raboty-chety ... vigatelya/)amyudin писал(а):а про давление в цилиндре вообще бред какой-то, ничего не понял
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 13:30
- Авто: Almera N16, 2005 HB
- Откуда: Усинск
- Контактная информация:
Re: ремонт�вигателей��
ты хочешь сказать, что если поршень в конце такта сжатия оставить в ВМТ, то там останется давление?DimKING писал(а): Школьный курс физики, не помню какой класс, второй такт - сжатие (читать, например тут: https://proline.kz/princip-raboty-chety ... vigatelya/)

несомненно, вопрос в том, сколько секунд оно там продержится... замки в кольцах далеко не герметичны...
-
- Знаток
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 12 дек 2007 13:16
- Имя: Дима
- Авто: Mondeo III, 2.0, MT
- Откуда: Москва
Re: ремонт�вигателей��
Согласен, компрессор рулит...amyudin писал(а):ты хочешь сказать, что если поршень в конце такта сжатия оставить в ВМТ, то там останется давление?
несомненно, вопрос в том, сколько секунд оно там продержится... замки в кольцах далеко не герметичны...
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 13:30
- Авто: Almera N16, 2005 HB
- Откуда: Усинск
- Контактная информация:
Re: ремонт�вигателей��
вообще в дилерском руководстве по алмере, ничего не сказано по поводу замены МСК без снятия башки...DimKING писал(а):Согласен, компрессор рулит...amyudin писал(а):ты хочешь сказать, что если поршень в конце такта сжатия оставить в ВМТ, то там останется давление?
несомненно, вопрос в том, сколько секунд оно там продержится... замки в кольцах далеко не герметичны...
а вот народ делает, правда на другом движке без всяких веревок/компрессоров:
https://www.primera-club.ru/forum/topic/8716.htm
-
- Знаток
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 12 дек 2007 13:16
- Имя: Дима
- Авто: Mondeo III, 2.0, MT
- Откуда: Москва
Re: ремонт двигателей QG
Вот человек:
Так вот, я с ним общался по телефону на счет замены колпачков, он сказал, что при замене без снятия головки пользуется компрессором. Почему нельзя положить клапан на поршень я не спросил, хочешь позвони ему сам... вообще примеров с таким подходом в инете полноBarmalei писал(а):Ремонт двигателей QG, GA и механических коробок
Цена и работы:
Замена поршневых колец, вкладышей+замена маслосъемных колпачков 15000 р
Полный капитальный ремонт со снятием ДВС 22000 р
Замена цепи ГРМ 8000 р
Замена заднего сальника коленвала 4000 р
Ремонт МКПП 10000 т.р
Связь 8-926-249-38-45 Олег
г.Москва, САО, Ховрино
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 17:22
- Имя: Роман197788
- Авто: Альмера№16
Re: ремонт двигателей QG
Да, я тоже неоднократн слышал и читал на разных форумах, ч то каталик при рассыпании часто попадает в двигл! Причем не только на 1.8,но и на 1.5 Одному даже по гарантии делали движок за это но только сначала голову морочили чинить не хотели пок взятку не дал-10т.руб Так что я тоже боюсь что такое может случиться! Кто что скажет? двиг-1.5!
-
- Знаток
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 12 дек 2007 13:16
- Имя: Дима
- Авто: Mondeo III, 2.0, MT
- Откуда: Москва
Re: ремонт двигателей QG
Есть такое мнение.., тут еще почитай, если не в лом будет: https://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_bmw.pdf, правда это про БМВ, но тоже весьма интересно...Роман197788 писал(а):Да, я тоже неоднократн слышал и читал на разных форумах, ч то каталик при рассыпании часто попадает в двигл! Причем не только на 1.8,но и на 1.5
Выбей его, если очень переживаешь...Роман197788 писал(а):Так что я тоже боюсь что такое может случиться! Кто что скажет? двиг-1.5!
А вообще все обсуждения (о замене/удалению/другие манипуляции) тут: phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=2152
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2010 19:36
- Авто: almera n16
Re: ремонт двигателей QG
Хочу сказать спасибо Олегу за качественный ремонт двигателя, до ремонта жрал масло больше литра на 1000, проездил уже тысяч 12, за все время долил может грамм 250-300, вообшем парень на совесть сделал
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 13:30
- Авто: Almera N16, 2005 HB
- Откуда: Усинск
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателей QG
какой двигатель, что сделали, сколько вышло?estonsky_ninja писал(а):Хочу сказать спасибо Олегу за качественный ремонт двигателя, до ремонта жрал масло больше литра на 1000, проездил уже тысяч 12, за все время долил может грамм 250-300, вообшем парень на совесть сделал
- Barmalei
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 15:36
- Имя: Олег
- Авто: FX35,Nissan Note
- Откуда: Г. Москва САО
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателей QG
Мотор QG18amyudin писал(а):какой двигатель, что сделали, сколько вышло?estonsky_ninja писал(а):Хочу сказать спасибо Олегу за качественный ремонт двигателя, до ремонта жрал масло больше литра на 1000, проездил уже тысяч 12, за все время долил может грамм 250-300, вообшем парень на совесть сделал
Александр приехал на жалобу, что ест много масла.
Разобрал двигло. цилиндры в допуске, следы хона четко просматривались, клапана, особенно выхлопные были в плохом состоянии (ещё чуть так покататься с ЖОРОМ масла и оги просто прогарят) пришлось менять
Цена оригинальных клапанов варируется от 950 до 1350 р. за штуку.
При всём этом ещё я увидел, что цепь ГРМ уже растянута и имеет уже запределную длину.
ЦЕПЬ стоит не дороже 3 тысяч (тож оригинал)
Катализатор тож выбели ( уже начал разваливаться)
Вобщем по работе: замена колец, цепи клапанов и маслосъемных колпачков я взял 18000 т.р
(это не так дорого) т.к друг моторист взял бы минимум 30 т.р за такую работу, и говорит мне, что я альтруист)))))))
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 13:30
- Авто: Almera N16, 2005 HB
- Откуда: Усинск
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателей QG
а цепь поменяли просто без смены натяжителя/успокоителя и прочей требухи чтоли?Barmalei писал(а):Вобщем по работе: замена колец, цепи клапанов и маслосъемных колпачков я взял 18000 т.рamyudin писал(а): какой двигатель, что сделали, сколько вышло?
(это не так дорого) т.к друг моторист взял бы минимум 30 т.р за такую работу, и говорит мне, что я альтруист)))))))
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателей QG
по личному опыту утверждаю, что ...прочую лобуду при замене цепи менять не стоит.
- Barmalei
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 15:36
- Имя: Олег
- Авто: FX35,Nissan Note
- Откуда: Г. Москва САО
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателей QG
только цепь поменял, т.к остальное почти не изношено )