Доброго времени суток, одноклубники!
Расскажу предысторию вопроса: стала плохо, а потом и вовсе отказалась заводиться моя алька при температуре за бортом ниже -20 градусов. Простояла 4 дня на морозе. С товарищем-механиком оттянули ее в теплый гараж и стали разбираться в чем причина. Проверили практически все что можно: искра есть и хорошего качества, искра подается в цилиндры в нужной последовательности, топливо в цилиндры подается исправно под нужным давлением, все основные датчики работают и выдают близкие к идеалу показатели. А машинка фыркает, схватывает, но чего-то не хватает....не заводится. Провозившись n-ое колличество часов мы все-таки запустили мотор. Причем запустили очень интересным способом: вынули воздушный фильтр и положили вместо него маленький фен. Полежал он там несколько минут, подул и машина завелась. Получается, что проблема в датчике температуры воздуха, который у меня стоит не в корпусе ДМРВ, а отдельно, на патрубке в самом начале воздуховода (до фильтра и ДМРВ). Вот и возник у меня вопрос к знающим одноклубникам. Влияет ли на запуск двигателя этот датчик? Создается такое впечатление, что делается слишком богатая смесь и свечи просто заливает, так как после этого заметил что при пуске мотора из выхлопухи в первые секунды работы мотора вылетает черный дым. Машинку эти дни ставлю в теплый гараж и она заводится без проблем. Почистить датчик пока не добрался. Думаю он будет загажен по чем зря, так как стоит в самом начале воздуховода и на него попадает вся пыль. Есть у кого какие соображения на этот счет? На что влияет этот датчик?
Датчик температуры всасываемого воздуха
- pavel32
- Новичок
- Сообщения: 55
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 05 июн 2008 10:11
- Имя: Павел
- Авто: Almera N16 х/б
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
- srskent
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 24 авг 2009 23:07
- Имя: Роман
- Авто: almera 1.5 lux 06
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Датчик температуры всасываемого воздуха
это чистить-промывать блок дроссельной заслонки надо тебе, а потом насколько я знаю ее еще обучать заново надо через комп, люди пишут что можно и не снимая вдшкой но тут я хз, а про датчик температуры забираемого воздуха я вообще первый раз слышу
- pavel32
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 июн 2008 10:11
- Имя: Павел
- Авто: Almera N16 х/б
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры всасываемого воздуха
Блок дроссельной заслонки я промывал перед зимой. У меня дорестайл и никакого обучения после промывки делать не надо, если перед снятием этого узла с машины отключить полностью аккумулятор (или скинуть минусовую клемму). Я снимал, чистил карбклинером и после установки всего этого хозяйства назад все было хорошо - ни обороты х.х. не увеличились, ни перебоев в работе машины не наблюдалось. А датчик температуры воздуха на впуске есть у всех. Только он либо в самом ДМРВ стоит, либо отдельно.srskent писал(а):это чистить-промывать блок дроссельной заслонки надо тебе, а потом насколько я знаю ее еще обучать заново надо через комп, люди пишут что можно и не снимая вдшкой но тут я хз, а про датчик температуры забираемого воздуха я вообще первый раз слышу
- pavel32
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 июн 2008 10:11
- Имя: Павел
- Авто: Almera N16 х/б
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры всасываемого воздуха
И еще момент: буду очень признателен, если кто-нибудь даст график зависимости сопротивления на датчике от температуры воздуха. В нете не нашел такого на наши мафынки. Есть на всякие разные, а на наши - фигушки. Хочу проверить его работу.