Да не манжета в цилиндре там течет, а резинка ПОД БАЧКОМ, там НЕТ никакого давления и движеия, жидкость просто вытекает из бачка и все. Просто резинку ПЕРЕКАШИВАЕТ и коробит. Никто не знает почему. Стоит эта приблуда 3 доллара. Меняется на раз. Мона и старую герметиком обмазать и запихать взад (у кого диллер за 270 км). Кстати конструктив что у N16, что у N10 ОДИНАКОВ. Но у N 10 течет, а у N 16 не течет. Качество материала???, место изготовления????Anry писал(а): 5 копеек в тему: тормозуха имеет свойство поглащать влагу из воздуха, что плохо по двум причинам: снижается температура ее кипения с 270 до 170 градусов (примерно) и повышается температура ее замерзания. Снижение температуры кипения приводит к тому, что при длительном интенсивном торможении эффективность тормозов снижается. А жертвой повышения температуры замерзания скорее всего стали наши друзья. Т.е. тормозная жидкость по каким либо причинам могла содержать какое-то кол-во влаги, которого хватило чтобы в мороз кромка манжеты слегка примерзла к цилиндру. Одно нажатие педали и часть манжеты остается на зеркале цилиндра, а дальше понятно. Вопрос решается заменой манжет и тормозухи. Если машина гарантийная, конечно виноваты официалы. А если гарантия кончилась, то замена тормозухи раз в два года (лучше перед зимним сезоном) будет хорошей профилактикой подобных случаев.
Главный цилиндр сцепления в морозы!
-
- Активный участник
- Сообщения: 100
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 15:04
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
ну так что после замены что нибуть изменилось или нет? ответь те кто нибуть
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
Привет ребята,Цилиндр я не стал покупать, а сделал его сам, обьясняю как:вся проблема оказывается в манжете.Снимаешь цилиндр, далее пласмассовую направляющую, она шплинтуется и под ней как раз и находиться эта манжета. она как я выеснил деревенеет на морозе. что я сделал. промыл ее и смазал литолом, по жирнее но только сверху, и все в принцепе. даже если манжета и задеревенеет со временем,то литол который намазан сверху не даст жидкости уходить, далее желательно после сборки цилиндра, эту пласмаску зашплинтовать как было и притянуть пластмассовым хомутом(я так сделал) и все в шоколаде. Уже месяц как нет проблем!!!!! Желаю удачи
- N-Drey
- Знаток
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008 23:28
- Имя: Андрей
- Авто: N16 1.5 MT седан
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ 66/96 RUS
- Контактная информация:
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
а мы ставим на эту монжету дополнительно резиновое кольцо и всё проходит
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
N-Drey писал(а):а мы ставим на эту монжету дополнительно резиновое кольцо и всё проходит
вот здесь есть цилиндры по 2000 руб http://www.sovertek.ru/nac.html
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
Такая же проблема,машину взял в 2006,вообще никаких проблем небыло,только этой зимой стало пропадать сцепление,приехал на местный сервис смотрим а жидкости нету,долили прокачали,все появилось,неделю проездил чувствую немного горелым попахивает(пахло около минуты),приехал смотрю опять жидкости нет.
блин как это исправить? только ремонтом или заменой? Или Летом(теплое время) само собой пройдет.
Как самому сделать(если щас долью тормозухи(помоему DOT-4),каак прокачать самому или ненадо прокачивать?
блин как это исправить? только ремонтом или заменой? Или Летом(теплое время) само собой пройдет.
Как самому сделать(если щас долью тормозухи(помоему DOT-4),каак прокачать самому или ненадо прокачивать?
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
Сперва надо определиться- точто ли главный цилиндр подтекает? а может рабочий?Игорь7707 писал(а): блин как это исправить? только ремонтом или заменой?
Ну а если и подтекает- переборка не поможет- менять однозначно
о у к с
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 мар 2010 20:27
- Имя: Alexandr
- Авто: almera classic
- Откуда: Тюмень
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
Привет! Тоже настигла эта участь. Встал сегодня на перекрестке, недоехал до дома 100м, ни одна передача не включается, заглушил двигатель , завел на включеной 1ой передаче, так доехал до двора. Позвонил дилеру, через полчаса приехал эвакуатор, приехали в серв. центр, сказали что цилиндр сцепления потек, подождал еще мин 30 пока меняли, отдали ключи, уехал. Пробег 200 км только купил, морозов не было, за окном +1. Да, подводя итог ,работе дилера конечно можно поставить зачет, но машинка немного расстроила. Ну буду надеятся что дальше все нормально будет.
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Главный цилиндр сцепления в морозы!
ну машинка то в России зимовала наверн.холода то зацепила.