Саб в N16
-
- Активный участник
- Сообщения: 265
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 30 июн 2007 18:56
- Имя: Кирилл
- Авто: Civic 4D
- Откуда: Питер
Re: Саб в N16
... коаксиалку какую-нибудь
Re: Саб в N16
Извините за вопрос. Сзади стоят JBL. Это круто? Или это штатное га*но. Хотелось бы в эти же места вкорячитью Или надо резать металл?
Wir Kapitulieren Nicht
Re: Саб в N16
у меня на седане стоит сзади Кларион штатныйcato писал(а):Извините за вопрос. Сзади стоят JBL. Это круто? Или это штатное га*но. Хотелось бы в эти же места вкорячитью Или надо резать металл?
-
- Активный участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 30 июн 2007 18:56
- Имя: Кирилл
- Авто: Civic 4D
- Откуда: Питер
Re: Саб в N16
У меня вот вопрос по теме: нужно ли ставить конденсатор, если 4-кан. усилком качается фронт (2х75 Вт ном.) и саб (300 Вт ном.)? Подсветка вроде не моргает, но не нагружается ли Гена?
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Саб в N16
Установка кондера никак не решит проблему игания подсветки и нагрузки Гены.
Он всего лишь делает звук чище + сглаживает бассовую атаку.
PS на SPL соревнованиях ваще е ставят кондеры, ибо они не дают должным образом отыграть сабу на пике.
Он всего лишь делает звук чище + сглаживает бассовую атаку.
PS на SPL соревнованиях ваще е ставят кондеры, ибо они не дают должным образом отыграть сабу на пике.
-
- Активный участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 30 июн 2007 18:56
- Имя: Кирилл
- Авто: Civic 4D
- Откуда: Питер
Re: Саб в N16
Теоретически (как я думаю) емкость должна сглаживать эту самую нагрузку на пиках сигнала. Разве нет?SvaroG писал(а):Установка кондера никак не решит проблему игания подсветки и нагрузки Гены
Читал, что электролитические кондеры в принципе не могут сделать звук чище.SvaroG писал(а):Он всего лишь делает звук чище
Re: Саб в N16
конденсатор сам по себе является фильтром.....
разбирал много колонок и в них стоят целые батареи кондеров...
всеравно сеть в авто содержит много помех, которые так или иначе сказываются на звуке.....
любая электромашина (двигатель, генератор.....) искажает форму кривой напряжения бортовой сети авто.... существует понятия индуктивного, емкостного токов... и они в какой-либо степени содержатся в сети авто....
и зная устройство автоусилей могу сказать что не все там окончательно фильтруется.... в самом усиле есть повышающий транс....хоть он и импульсный всеравно дает наводки которые отражаются на звуке...
Сварог прав, мигание лампочек кондер не решит.... он лишь делает бас более глубоким и насыщеным (мягким).... проверял много раз: без кондера просто "рубит".... а с кондером "качает".....
мигание подсветки решает мошьный аккум способный при посадке напруги в сети доть то что не хватает....но смысл ставить камазовский аккум на алю...
во загнул, а
разбирал много колонок и в них стоят целые батареи кондеров...
всеравно сеть в авто содержит много помех, которые так или иначе сказываются на звуке.....
любая электромашина (двигатель, генератор.....) искажает форму кривой напряжения бортовой сети авто.... существует понятия индуктивного, емкостного токов... и они в какой-либо степени содержатся в сети авто....
и зная устройство автоусилей могу сказать что не все там окончательно фильтруется.... в самом усиле есть повышающий транс....хоть он и импульсный всеравно дает наводки которые отражаются на звуке...
Сварог прав, мигание лампочек кондер не решит.... он лишь делает бас более глубоким и насыщеным (мягким).... проверял много раз: без кондера просто "рубит".... а с кондером "качает".....
а ведь кроме электролитов есть много других..... и автокондер не чистоэлектролит.....Special-K писал(а): Читал, что электролитические кондеры в принципе не могут сделать звук чище.
мигание подсветки решает мошьный аккум способный при посадке напруги в сети доть то что не хватает....но смысл ставить камазовский аккум на алю...

во загнул, а

-
- Активный участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 30 июн 2007 18:56
- Имя: Кирилл
- Авто: Civic 4D
- Откуда: Питер
Re: Саб в N16
я ж говорю, не мигает подсветка) чисто беспокоюсь за гену. ну и пока саб толком не настроен - может как раз кондер поможет мне получить то, что хочу.
Вердикт, я так понял, "За"?
Вердикт, я так понял, "За"?

- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Саб в N16
Могу смело заверить что гена альке выдерживает спокойно Трехкиловатный (в номинале) и 6 кВт в (пике) саб. Стоял у меня в машине такой год, кикер, 2 динамина в одном корпусе. По 1500 (3000) Вт каждый.Special-K писал(а):чисто беспокоюсь за гену
Это вряд ли... лучше всего правильно отстроить саб + усилок.Special-K писал(а):ну и пока саб толком не настроен - может как раз кондер поможет мне получить то, что хочу.
И потом уже отталкиватся от этого и думать а необходимости кондера.
Это тоже самое что с суперской головы настраивать суперские колонки, которые прокинуты через самые дешевые линейники. Смысл думаю понятен

-
- Активный участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 30 июн 2007 18:56
- Имя: Кирилл
- Авто: Civic 4D
- Откуда: Питер
Re: Саб в N16
Чем лучше "резать" саб и все остальное: усилком или бюджетной головой (pio p6000ub)? Подозреваю, что усилком, но второй вариант удобнее, т.к. тыл пока будет на г/у, фронт и саб - на усилке.SvaroG писал(а):лучше всего правильно отстроить саб + усилок
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Саб в N16
Все настройки лучше всего длеать на усилке. Высшее совершенство, когда система идеально настроена на усилке, а на магнитоле эквалайзер и т.д. стоит по нулям.Special-K писал(а):Чем лучше "резать" саб и все остальное: усилком или бюджетной головой (pio p6000ub)? Подозреваю, что усилком, но второй вариант удобнее, т.к. тыл пока будет на г/у, фронт и саб - на усилке.
Тыл будет не там слышен спереди, поэтому можно закрыть глаза и регулировать с мафона. Ну а фрон и саб всяко должен настраиваться на усилке, если он это позволяет
-
- Активный участник
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:42
- Имя: Алексей
- Авто: N16, 1.8, МКПП
- Откуда: Лыткарино
Re: Саб в N16






- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Саб в N16
В машине будет менее слышно, проверено. Зато если сесть в машину и открыть пассажирскую дверь переднюю, то будет давить сильнееSpecial-K писал(а):Доволен, хотя ожидал честно говоря большего.. гараж саб прокачивал отлично с открытым багажником, а вот внутри салона его поменьше какбудто слышно.. но наверно надо ещё получше поднастроить усилитель

Дребезжит помимом полки пластиковая защита ремня, она находится в самом простарнстве багажника. белая такая.BEPH писал(а):дребезжит страшно задняя полка, и немного пластмаска на багажнике под госномером...
У а номер у меня прсто отлетел, когда я первый раз включил свою систему

Поэтому он щас на саморезах + лютая шумка крышки.