Вчера по случаю общался с ГИБДД, сотрудник сказал что никаких указаний им не было - сами пока читают в сети что и как.
Нормативных документов тоже никаких у них нет, ибо даже если в фаре стоит хоть свечка - если она светит согласно утвержденным нормам ГОСТ, то основания для лишения уже нет (я сейчас говорю про то, что ксенон должен проходить ТО по формированию засветки, пятна и т.п.).
Все что пытаются сейчас делать сотрудники некоторых отделов, это самодеятельность с позволения руководства.
Т.е. в моем понимании, если машина в состоянии пройти официальное ТО с ксеноном - спроса никакого быть не может. О пройденном ТО свидетельствует талон ТО.
Короче, очередное черте-че на дорогах.
Как мне кажется единственный выход, это гнать машину в НАМИ (
https://nami.ru/) на экспертизу и получать заключение, что фары и их излучаемый свет, соответствует ГОСТ 8769-75.