Дано: nissan almera n16 1.5 2002г
при дтп удар пришелся отбойником на левую фару и левое крыло, после дтп снял все ненужное и ездил так месяца 2-3 все работало как часы. Неделю назад сдал в ремонт. Мастер который чинил чтобы выправить херную на которой держится крыло и передняя панель снимал аккум, воздушный фильтр и блок релюшек которые рядом с аккумом + помойму лябда зонт снимал.
Вобщем все сделал, все поставил все работает, но... как то странно работает...
- завожу машину все нормально, стандартный пуск обороты 1200-1300 и плавно падают до 800 при прогреве, далее проезжаю пару км. глушу ее, через 5 мин. завожу, стрелка тахометра поднимается до 1200-1300 (как и нада) и тутже на секунду проваливается до 200 (машина чутьли не глохнет) а потом она опять поднимается до 800 и все работает нормально.
вопрос: что это может быть ?
провал оборотов при запуске
- goaslider
- Новичок
- Сообщения: 59
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 июл 2008 10:43
- Откуда: Красногорск
Re: провал оборотов при запуске
была похожая проблемо после снятия аккумулятора. Через 3 дня все прошло. ИМХО мозги у компа слетают, но подождем ответа спецов...
2001, N16, 5 Door HB, QG15DE, UK, серебристый металлик.
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: провал оборотов при запуске
может помочь обучение ДЗ, но т.к. машина 2002 года, то делается это только в севисе - вот пусть они причину провала и ищут за одно
Re: провал оборотов при запуске
поездий недельку, если не исчезнет то к диагносту, для начала давление в рампе пусть посмотрят, падает оно или нет при таком баге.
Re: провал оборотов при запуске
поездил недельку даже больше, проблема так и осталась
но пару раз заглохла при запуске
все времени в сервис заехать нету((
но пару раз заглохла при запуске
все времени в сервис заехать нету((
Re: провал оборотов при запуске
Была очень похожая ситуация:
горячая машина при заводе единично падали обороты - потом стабилизировались, иногда глохла - спасала подгазовка Иногда даже глохла при резком торможении, очень редко. В остальном замечаний по работе не было. Ездил так долго может полгода, иль больше. Недавно решил все это дело исправить:
Приехал к оф.дилеру:
1.Промыли дросель, машину отдали, сказали все хорошо - смотрю обороты стали запредельные (на холостом 1100-1200, а при езде вообще кошмар)
2.Попытка номер 2. Приехал снова, говорят надо менять датчик расхода воздуха. Поменяли. Обороты стабилизировались вроде бы. Теперь заметил след.изменения:
- при холодном запуске работает как трактор, очень шумно (особенно слышно в гараже), но не долго, прогревается - потом ок. Иногда даже слышны какие-то дзынькающие звуки, но это возможно я вру, надо еще присмотреться.
- при движении на 1-2 передачах после прогазовки (нажатие на педаль газа боле-менее сильное, затем ее отпускание) происходит необльшой скачок оборотов вверх, в сопровождении звука пропеллера). Слышимость великолепная.
Теперь думаю что делать снова и вообще, нахера ездил вообще к ним, было вроде не так плохо.
горячая машина при заводе единично падали обороты - потом стабилизировались, иногда глохла - спасала подгазовка Иногда даже глохла при резком торможении, очень редко. В остальном замечаний по работе не было. Ездил так долго может полгода, иль больше. Недавно решил все это дело исправить:
Приехал к оф.дилеру:
1.Промыли дросель, машину отдали, сказали все хорошо - смотрю обороты стали запредельные (на холостом 1100-1200, а при езде вообще кошмар)
2.Попытка номер 2. Приехал снова, говорят надо менять датчик расхода воздуха. Поменяли. Обороты стабилизировались вроде бы. Теперь заметил след.изменения:
- при холодном запуске работает как трактор, очень шумно (особенно слышно в гараже), но не долго, прогревается - потом ок. Иногда даже слышны какие-то дзынькающие звуки, но это возможно я вру, надо еще присмотреться.
- при движении на 1-2 передачах после прогазовки (нажатие на педаль газа боле-менее сильное, затем ее отпускание) происходит необльшой скачок оборотов вверх, в сопровождении звука пропеллера). Слышимость великолепная.
Теперь думаю что делать снова и вообще, нахера ездил вообще к ним, было вроде не так плохо.
Re: провал оборотов при запуске
Итак я разобрался... рассказываю как все было...
Еду я значит в вяло текущей пробке на волоколамке, и тут она у меня совсем заглохла. Завожу... нифига... с 20 раза завелась и загорелся "чек энжн" думаю ну все, попал.
Обследовал местность и нашел сервис где мне сделали диагностику компьютерную за 500 р.
На компе четко показалось, что неисправен датчик положения коленвала. Сбросили ошибку, чтобы не горел "чек энжн" и я на такой машине поехал на кунцевский рынок за этим датчиком.
На рынке цены конечно гуляют ого го... нашел за 900 р датчик, а вообще цены доходили до 1500 р.
ну и там же его и поменял, делов на 5 минут... находится он если смотреть на двигатель слева-сбоку, откручивается ключем на 10 один болт, снимается разьем и вытаскивается.
После замены заводится идеально, провал оборотов пропал, да и вообще пропали все симптомы того что я описывал выше. Машина стала ехать плавно и ровно, даже дергаться перестала при разгоне, также пропал провал оборотов при торможении.
Итого: 500 р - диагностика, 900р - датчик положения коленвала. Работы по замене 5 мин.
Всем удачи, надеюсь мои геморои кому то пригодятся.
Еду я значит в вяло текущей пробке на волоколамке, и тут она у меня совсем заглохла. Завожу... нифига... с 20 раза завелась и загорелся "чек энжн" думаю ну все, попал.
Обследовал местность и нашел сервис где мне сделали диагностику компьютерную за 500 р.
На компе четко показалось, что неисправен датчик положения коленвала. Сбросили ошибку, чтобы не горел "чек энжн" и я на такой машине поехал на кунцевский рынок за этим датчиком.
На рынке цены конечно гуляют ого го... нашел за 900 р датчик, а вообще цены доходили до 1500 р.
ну и там же его и поменял, делов на 5 минут... находится он если смотреть на двигатель слева-сбоку, откручивается ключем на 10 один болт, снимается разьем и вытаскивается.
После замены заводится идеально, провал оборотов пропал, да и вообще пропали все симптомы того что я описывал выше. Машина стала ехать плавно и ровно, даже дергаться перестала при разгоне, также пропал провал оборотов при торможении.
Итого: 500 р - диагностика, 900р - датчик положения коленвала. Работы по замене 5 мин.
Всем удачи, надеюсь мои геморои кому то пригодятся.
Re: провал оборотов при запуске
goaslider Спасибо за помощь. У самого такая проблема. Завтра попробую воспользоваться твоим советом.