да, в оригинале Elf, здесь в теме даже сертификат представлен...andgy писал(а):При условии, что оригинальной 5 литровой канистры хватает на 2 замены масла в 1,5 лить что либо другое нет смысла. Хотя где-то читал, что в оригинале ELF залит, типа как в оригинале WV - Castrol и т.д.
Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
А родное Ниссановское тока 5/40 бывает или 5/50 тоже есть? Ща лью просто 5/40 - расход приличный, думал на 5/50 перейти, ибо пробег уже почти 120 т. км. Но родного такого не встречал. Еще советуют попробовать Мобил Пик Лайв вроде. Тот что для машин с пробегом больше 100 тыков.
- iurik168
- Профи
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
- Имя: Юрий
- Авто: Ravon R4
- Откуда: Москва,САО, Ховрино.
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Оригинал это не Elf, оригинал это Total. На это есть сертификат, который представлен на 2-ой странице данной темы.
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
точно, сорри за дэзу, ошибочка вышла...iurik168 писал(а):Оригинал это не Elf, оригинал это Total. На это есть сертификат, который представлен на 2-ой странице данной темы.
Обычно чем больше пробег, тем более вязкое масло стараются лить, попробуй Мобил 5/50.vesel4ak писал(а):А родное Ниссановское тока 5/40 бывает или 5/50 тоже есть? Ща лью просто 5/40 - расход приличный, думал на 5/50 перейти, ибо пробег уже почти 120 т. км. Но родного такого не встречал. Еще советуют попробовать Мобил Пик Лайв вроде. Тот что для машин с пробегом больше 100 тыков.
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Друзья, а что скажете про Mobil Fuel Economy. Есть такое масло 

Wir Kapitulieren Nicht
-
- Знаток
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 12 дек 2007 13:16
- Имя: Дима
- Авто: Mondeo III, 2.0, MT
- Откуда: Москва
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Скажу, что масла с такой вязкостью (0W-30) не рекомендованы заводом изготовителем, хотя все зависит от региона, если ты живешь в городе Чокурдах (Якутия, там сегодня ночью передают до -35), можно попробовать...cato писал(а):Друзья, а что скажете про Mobil Fuel Economy. Есть такое масло
А вообще вот информация к размышлению: https://avtomaslo.info/vyazkost-motorno ... /index.php
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Из этой статьи понял тока что 5/50 лучше 0/30 к примеру
А что на лето порекомендуете? Температура высокая, все дела..... Получается по ссылке что на лето лучше 5/50 брать чем 5/40?

- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Вообще считаю это бредом...cato писал(а):Друзья, а что скажете про Mobil Fuel Economy. Есть такое масло
Если оно и поможет сэкономить, то этого будет не заметно

- pavel32
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 июн 2008 10:11
- Имя: Павел
- Авто: Almera N16 х/б
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Всем привет!
Народ, скажите, пожалуйста, юзает кто-нибудь новую серию масел Mobil (new life, peak life, extended life)? У моей Альки пробег уже под 200 тык. Масло лью Кастрол 5w40. Меняю через 10 тык. На долив уходит литр на 10 тык. км. Хочу сменить марку масла на Mobil. По этой новой линейке масел надо лить extended life, который для машин с пробегом больше 150 тык. Но у него вязкость 10w60. Подойдет или ну его нафик? 10w60 лучше чем 5w40 для моторов с большим пробегом?
Народ, скажите, пожалуйста, юзает кто-нибудь новую серию масел Mobil (new life, peak life, extended life)? У моей Альки пробег уже под 200 тык. Масло лью Кастрол 5w40. Меняю через 10 тык. На долив уходит литр на 10 тык. км. Хочу сменить марку масла на Mobil. По этой новой линейке масел надо лить extended life, который для машин с пробегом больше 150 тык. Но у него вязкость 10w60. Подойдет или ну его нафик? 10w60 лучше чем 5w40 для моторов с большим пробегом?
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
у меня ща пробег 120к, лил до этого мобил 5/40, ща перехожу на 5/50.
А вообще все зависит от манеры езды.
Я бы оставил 5/40 если ездиете спокойно и перешел бы на 5/50 при более агрессивной езде, но переходить на 10/60 думаю не стоит, как ни как заводом рекомендовано 5/40 не просто так. Выше есть пара ссылок, где четко говорить чем это черевато. Но 10/60 будет менее опасен чем 0/30 к примеру
Просто толщина пленка будет больше и прогеваться масло будет дольше.
А вообще все зависит от манеры езды.
Я бы оставил 5/40 если ездиете спокойно и перешел бы на 5/50 при более агрессивной езде, но переходить на 10/60 думаю не стоит, как ни как заводом рекомендовано 5/40 не просто так. Выше есть пара ссылок, где четко говорить чем это черевато. Но 10/60 будет менее опасен чем 0/30 к примеру

- pavel32
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 июн 2008 10:11
- Имя: Павел
- Авто: Almera N16 х/б
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Почитал статью. Очень интересная и поучительная. Манера езды у меня спокойная, поэтому буду заливать 5w40 оригинал или Мобил пик лайф 5w50. Что-то мобил 5w40 я не наблюдаю в магазинах. Спасибо за совет!
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Еще раз про вязкости 5/40, 5/50 и 10/60...
Что выбрать?
Посмотрим график зависимости крутящего момента от частоты вращения коленвала.

Можно заметить, что при использовании более вязкого масла 5W-50 по сравнению с «обкаточным» гражданским 5W-40 максимальный крутящий момент смещен в сторону более низких оборотов (3500 об/мин по сравнению с 4000 об/мин масла вязкости 5W-40). После 4000 об/мин наблюдается наоборот, снижение мощности при использовании более вязкого масла.
Так пожиже или погуще?
Закон трибологии известен с давних времен: чем больше вязкость масла, тем толще масляные пленки, образующиеся в парах трения двигателя … в подшипниках коленчатого вала, под поршневыми кольцами. А чем толще … тем лучше: ведь они защищают от износа. При этом мощность мотора, расход масла на угар и даже температура деталей двигателя, а значит, и его общая надежность, тоже зависят от вязкости масла.
Заметим: Установлено, что для трех масел … SAE 5W-40, 10W-40 и 15W-40 при прогретом моторе первая цифра в обозначении масла не влияет ни на мощность, ни на расход. Что до ресурса, то очевидно: чем быстрее масло начинает прокачиваться через систему смазывания, тем ниже интенсивность «пускового» износа. Для потребителя важно: чем меньше первая цифра, тем меньше мотор изнашивается при холодном пуске.
Кстати, это будет заметно и по поведению автомобиля … на таком масле он быстрее начинает принимать нагрузку по мере прогрева.
Со второй цифрой все гораздо сложнее.

На графиках зависимости крутящего момента двигателя от вязкости масла сразу прорисовываются оптимумы, в которых момент механических потерь минимален. При этом по мере увеличения оборотов оптимум смещается в зону более высокой вязкости. Так, если мотор преимущественно работает на умеренных оборотах (2000-3000об/мин), характерных для эксплуатации в городе, то ближе всех к оптимуму масла вязкости SAE ХХW-40. Зато выше 4000 об/мин оптимум сдвигается к классу вязкости SAE 5W-50 и даже SAE 10W-60.
А что с ресурсом?
Если пренебречь пусковым износом, то зависимость проста … чем больше вязкость, тем меньше износ. Вот именно поэтому необходимо применение высоковязких масел не только в высокомощных спортивных автомобилях, но и даже в двигателях малолитражек при эксплуатации автомобиля в области высоких оборотов!!!

Как быть зимой?
Бытует мнение, что на зиму лучше заливать масло с меньшей вязкостью, пожиже. То есть в индексе SAE и первую, и вторую цифру надо иметь поменьше. С первой все понятно … ведь предельная отрицательная температура эксплуатации определяется именно ею. Но экстремально низких температур в Москве и области нет. И здесь снова приобретает важность вторая цифра индекса. А как влияет она, попробуем разобраться.

В стадии прогрева чем больше вязкость масла, тем выше потери на трение. Значит, для достижения одних и тех же оборотов холостого хода топлива придется сжечь больше, чем в теплую погоду.
Трение в целом пропорционально вязкости, а насколько возрастает она при низких температурах?
При комнатной температуре 20°С вязкость у «тридцатки» составляет около 666 сСт, «сороковки» … уже 917 сСт, а «пятидесятки» … 1343! А прогрев зимой идет долго, значит, топлива на вязких маслах израсходуем заметно больше.
Впрочем, узлы трения двигателя на этикетку не смотрят … для них важна реальная, рабочая вязкость. Эта вязкость, как сказано раньше, имеет четко выраженный оптимум. Но зимой масло в поддоне градусов на 20…40 холоднее, чем летом. Конечно, в подшипнике оно дополнительно прогревается, но его рабочая температура все-таки ниже. Поскольку дискретность классификации вязкости по SAE достаточно грубая, вывод прост … на морозе оптимальным для эффективной работы узлов трения двигателя будет масло с вязкостью, на «десятку» меньшей … например, 40 вместо 50, 50 вместо 60.
СПРАВКА
На банках с маслом нанесено обозначение вязкости по классификации SAE. Наличие двух цифр, разделенных буквой W, говорит о всесезонности масла. Первая указывает на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно «провернуть». Так, например, масло 0W-40 должно прокачиваться до -35°С, 15W-40 … до -20°С. Вторая цифра говорит о вязкости масла при 100°С, точнее … о допустимом диапазоне ее изменения: для «тридцатки» … от 9,3 до 12,5 сСт (санти-стокс … единица измерения вязкости), для «сороковки» … от 12,5 до 16,5 сСт, а для «пятидесятки» … от 16,3 до 21,9 сСт. Иными словами, кинематическая вязкость может меняться почти на 30%, оставаясь в пределах допустимого.
Что выбрать?
Посмотрим график зависимости крутящего момента от частоты вращения коленвала.

Можно заметить, что при использовании более вязкого масла 5W-50 по сравнению с «обкаточным» гражданским 5W-40 максимальный крутящий момент смещен в сторону более низких оборотов (3500 об/мин по сравнению с 4000 об/мин масла вязкости 5W-40). После 4000 об/мин наблюдается наоборот, снижение мощности при использовании более вязкого масла.
Так пожиже или погуще?
Закон трибологии известен с давних времен: чем больше вязкость масла, тем толще масляные пленки, образующиеся в парах трения двигателя … в подшипниках коленчатого вала, под поршневыми кольцами. А чем толще … тем лучше: ведь они защищают от износа. При этом мощность мотора, расход масла на угар и даже температура деталей двигателя, а значит, и его общая надежность, тоже зависят от вязкости масла.
Заметим: Установлено, что для трех масел … SAE 5W-40, 10W-40 и 15W-40 при прогретом моторе первая цифра в обозначении масла не влияет ни на мощность, ни на расход. Что до ресурса, то очевидно: чем быстрее масло начинает прокачиваться через систему смазывания, тем ниже интенсивность «пускового» износа. Для потребителя важно: чем меньше первая цифра, тем меньше мотор изнашивается при холодном пуске.
Кстати, это будет заметно и по поведению автомобиля … на таком масле он быстрее начинает принимать нагрузку по мере прогрева.
Со второй цифрой все гораздо сложнее.

На графиках зависимости крутящего момента двигателя от вязкости масла сразу прорисовываются оптимумы, в которых момент механических потерь минимален. При этом по мере увеличения оборотов оптимум смещается в зону более высокой вязкости. Так, если мотор преимущественно работает на умеренных оборотах (2000-3000об/мин), характерных для эксплуатации в городе, то ближе всех к оптимуму масла вязкости SAE ХХW-40. Зато выше 4000 об/мин оптимум сдвигается к классу вязкости SAE 5W-50 и даже SAE 10W-60.
А что с ресурсом?
Если пренебречь пусковым износом, то зависимость проста … чем больше вязкость, тем меньше износ. Вот именно поэтому необходимо применение высоковязких масел не только в высокомощных спортивных автомобилях, но и даже в двигателях малолитражек при эксплуатации автомобиля в области высоких оборотов!!!

Как быть зимой?
Бытует мнение, что на зиму лучше заливать масло с меньшей вязкостью, пожиже. То есть в индексе SAE и первую, и вторую цифру надо иметь поменьше. С первой все понятно … ведь предельная отрицательная температура эксплуатации определяется именно ею. Но экстремально низких температур в Москве и области нет. И здесь снова приобретает важность вторая цифра индекса. А как влияет она, попробуем разобраться.

В стадии прогрева чем больше вязкость масла, тем выше потери на трение. Значит, для достижения одних и тех же оборотов холостого хода топлива придется сжечь больше, чем в теплую погоду.
Трение в целом пропорционально вязкости, а насколько возрастает она при низких температурах?
При комнатной температуре 20°С вязкость у «тридцатки» составляет около 666 сСт, «сороковки» … уже 917 сСт, а «пятидесятки» … 1343! А прогрев зимой идет долго, значит, топлива на вязких маслах израсходуем заметно больше.
Впрочем, узлы трения двигателя на этикетку не смотрят … для них важна реальная, рабочая вязкость. Эта вязкость, как сказано раньше, имеет четко выраженный оптимум. Но зимой масло в поддоне градусов на 20…40 холоднее, чем летом. Конечно, в подшипнике оно дополнительно прогревается, но его рабочая температура все-таки ниже. Поскольку дискретность классификации вязкости по SAE достаточно грубая, вывод прост … на морозе оптимальным для эффективной работы узлов трения двигателя будет масло с вязкостью, на «десятку» меньшей … например, 40 вместо 50, 50 вместо 60.
СПРАВКА
На банках с маслом нанесено обозначение вязкости по классификации SAE. Наличие двух цифр, разделенных буквой W, говорит о всесезонности масла. Первая указывает на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно «провернуть». Так, например, масло 0W-40 должно прокачиваться до -35°С, 15W-40 … до -20°С. Вторая цифра говорит о вязкости масла при 100°С, точнее … о допустимом диапазоне ее изменения: для «тридцатки» … от 9,3 до 12,5 сСт (санти-стокс … единица измерения вязкости), для «сороковки» … от 12,5 до 16,5 сСт, а для «пятидесятки» … от 16,3 до 21,9 сСт. Иными словами, кинематическая вязкость может меняться почти на 30%, оставаясь в пределах допустимого.
- японец
- Активист
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: 18 апр 2010 19:10
- Имя: андрей
- Авто: Хёндай солярис
- Откуда: подмосковье
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Сейчас залито ниссановское 5w40,проехал 5000км,не доливал пока,уровень не меняется. хочу попробывать Shell,тока не знаю какой. Кто в курсе,подскажите.
Я не злопамятный,отомщу и забуду.
- 121
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 янв 2010 16:17
- Имя: 121
- Авто: almera
- Контактная информация:
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
после Ниссаовского, начал заливать Кастрол 5 ан 40, как и ниссановское кушал двигатель 1.5 прилично, приходилось доливать, присадка ER подливал, вот буквально недавно посоветовали motul Eco-nergy 5W-30, залил посмотрним как оно поведет себя, кто что может сказать про это масло?
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
У меня 5/40 тоже кушала, примерно грамм по 100 на 1000км, ща залил Аимол 5/50, заметь вязкость я наоборот увеличил. Расход упал прилично. Уже проехал 1500 км и не подливал, но слегка ушло, но это скорее всего из-за отжига до 6000 оборотов 
А то, что тебе посоветовали 5/30 еще жиже чем 5/40, поэтому по логике вещей расход должен тока вырасти, поэтому как замеришь отпиши, интересно как результат.

А то, что тебе посоветовали 5/30 еще жиже чем 5/40, поэтому по логике вещей расход должен тока вырасти, поэтому как замеришь отпиши, интересно как результат.