Подскажите пожалуйста, попал в ДТП: надо менять радиатор кондея и основной. Так вот, 1) новый радиатор кондея поставят и затем надо на станцию ехать чтобы его мне заправили?
2) новый радиатор охлаждения поставят и что дальше? слышал его там продувать типа надо? И вообще порядок заливания антифриза какой?
P.S. Просто в гаражах машину делать буду! У них кондей не заправишь -))
Радиатор
-
- Новичок
- Сообщения: 77
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 11 авг 2009 13:03
- Имя: олег
- Авто: N16
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Радиатор
1. Ставите радиатор кондея, едете на станцию, где вам проверят герметичность и заправят его.
2. В кратце: ставите радиатор двигателя, поворачиваете регулятор температуры отопителя на максимальную температуру(если у вас, конечно, не климат-контроль), откручиваете болт на "10"*, находится он над термостатом, предназначен для удаления воздуха из охлаждающей системы(https://almeraman.ru/images/255.gif, тут отмечен как "перепускная заглушка"), МЕДЛЕННО заливаете антифриз, в определенный момент он польется с отверстия откуда вы выкрутили болт. Заворачиваете его на место. Доливаете антифриз. Закручиваете крышку радиатора. Запускаете двигатель. Даете ему поработать минуту-полторы, желательно пару раз покрутить его на 3-4тыс. об.\мин. Открываете крышку радиатора(жидкость не должна сильно нагреться), доливаете антифриз при необходимости. Закрываете крышку. Вот, в общем-то, и все.
PS: Не забудьте залить антифриз в расширительный бачек, желательно сделать это сразу, до всех процедур, он не помешает
2. В кратце: ставите радиатор двигателя, поворачиваете регулятор температуры отопителя на максимальную температуру(если у вас, конечно, не климат-контроль), откручиваете болт на "10"*, находится он над термостатом, предназначен для удаления воздуха из охлаждающей системы(https://almeraman.ru/images/255.gif, тут отмечен как "перепускная заглушка"), МЕДЛЕННО заливаете антифриз, в определенный момент он польется с отверстия откуда вы выкрутили болт. Заворачиваете его на место. Доливаете антифриз. Закручиваете крышку радиатора. Запускаете двигатель. Даете ему поработать минуту-полторы, желательно пару раз покрутить его на 3-4тыс. об.\мин. Открываете крышку радиатора(жидкость не должна сильно нагреться), доливаете антифриз при необходимости. Закрываете крышку. Вот, в общем-то, и все.
PS: Не забудьте залить антифриз в расширительный бачек, желательно сделать это сразу, до всех процедур, он не помешает
