GrivsFor писал(а):
Я, для себя любимого, не пожалел купить Bosch, работает отлично, гарантия есть, ничего паять не пришлось - в комплекте ВСЕ необходимые коннекторы, и инструкция тоже есть.
добрый день.
а скажите цену вопроса оригинального? или хорошего заменителя (универсального)?
а также где в москве его можно купить?
я поставил десятошный (кстати вроде тоже БОШ) , с перепайкой контактов т.к. в кунцево не нашел универсальной лямбды, иначе я бы не делал такие эксперименты.
а зайдя в палатку ниссан мне объявили цену 3300р (в кунцево).
от 10ки я заплатил около 1500р (не знаю может есть и дешевле), повторю - данный эксперимент я бы не провел если бы знал где и почем купить хороший заменитель с гарантией и без пайки.
GrivsFor писал(а):
Я, для себя любимого, не пожалел купить Bosch, работает отлично, гарантия есть, ничего паять не пришлось - в комплекте ВСЕ необходимые коннекторы, и инструкция тоже есть.
добрый день.
а скажите цену вопроса оригинального? или хорошего заменителя (универсального)?
а также где в москве его можно купить?
я поставил десятошный (кстати вроде тоже БОШ) , с перепайкой контактов т.к. в кунцево не нашел универсальной лямбды, иначе я бы не делал такие эксперименты.
а зайдя в палатку ниссан мне объявили цену 3300р (в кунцево).
от 10ки я заплатил около 1500р (не знаю может есть и дешевле), повторю - данный эксперимент я бы не провел если бы знал где и почем купить хороший заменитель с гарантией и без пайки.
По сути что оригинал, что заменитель тот же NGK работают нормально (см начало темы). 1.5 года езжу без проблем на NGK расход практически паспортный плюс - минус 0,5 л. Главное что бы количество проводов совпадало и подсоединить правильно, а то я угробил одну лямбду именно не правиль подсоединив, хотя ничего хитрого нет, из инструментов плоски, зажигалка и нож. С оригиналом просто - отсоединил фишку, выкрутил, перекурил, закрутил новую, подсоединил фишку, опять перекурил . Цена вопроса почти половина стоимости. Я на эти (с экономленные) деньги купил комплект свечей.
Народ ставил и Вазовские и никаких нареканий.
У некоторых и на ВАЗ нет никаких нареканий. Bosch номер 0 258 006 462, цена до 3000.
Если кто-то считает, что отечественный производитель умеет делать качественный продукт за меньшие деньги, мне сказать нечего
GrivsFor писал(а):У некоторых и на ВАЗ нет никаких нареканий. Bosch номер 0 258 006 462, цена до 3000.
Если кто-то считает, что отечественный производитель умеет делать качественный продукт за меньшие деньги, мне сказать нечего
Повторюсь, разницы в работе оригинал, не оригинал - нет. Разница в цене за фишку. А на те же Вазы ставят те же Bosh, а не Российского производства. Проверено лично мной и не только
Электронная обманка:
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!
Резистор - 0.25Вт, а лучше и помощнее. Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху.
В инете полно об этом написано
Sheriff писал(а):Электронная обманка:
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!
Резистор - 0.25Вт, а лучше и помощнее. Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху.
В инете полно об этом написано
Я вот по поводу цвета проводов? Как у меня так они не такие (черный, серый и два белых).
Я так понял эту хрень нужно впаять на два провода (массовый и сигнальный на действующей лямбде. 1мкФ - кондер, понятно, а 1М это что? Можно как для чайника, который с паяльником дружит, а с обозначениями нет.
это номинал сопротивления 1 мега ом, мощность же его лучше не 0.25 вата ставить, а 1-2 вата(они по толщине отличаются на внешний вид если наше русское брать)
Идея проста: резистор понизит уровень сигнала а конденсатор его подровняет. Схема проста и не требует особых знаний в электронике
4-х контактный разъём. Нагреватель имеет малое сопротивление (порядка 10 Ом. провода белый и белый). Его легко выявить. Датчик напротив в холодном состоянии показывает Очень большое сопротивление (провода серый и черный).
Рекомендации: конденсатор использовать "Керамический" он более устойчив к высоким температурам и главное работает с высокочастотными сигналами. При выборе конденсатора обращаем особое внимание на то как ёмкость конденсатора меняется при нагревании. (я поствил 1,0 мкф). Резистор любой мощности (например: 1 МОм 0,5 Вт).
угвэй писал(а):
В итоге купил в кунцево лямбду от 10ки, (там два вида - одна копия нашей даже цвет проводов подходит только штекер перепаять, вторая другая (повиду и помоему по принципу). Расход стабилизировался на нормальный уровень.
Привет всем.
я писал про лямбду 1 от 2110 (BOSH), сейчас проехал уже не одну тысячу км, расход ровно 8 л/ 100км. (обороты 3000), без кондея, движок 1.5,бензин 92, средняя скорость 30км/ч (30 км до Москвы с пробками без простоя за 1 час). Думаю нормальный расход, цена от оригинала отличалась в 3000/1500 = 2раза. (может кому поможет данная инфа).
Подскажите ктониь , не могу понять сломал вторую лямду, во всех магазинах говорят что только оригинал ,а на сервисе сказали что любая подойдет универсальная только чтоб с 4мя проводами даже от наших тазиков это так???