Вот я когда с 5/40 на 5/50 перешел, я явно почувствовал как рабочая зона эта сместилась с 3000-3500 к 4000-5000
5/50 видимо реально идеально подходит для прбега от 100к и выше
А никто о нормальном состоянии и не говорит У всех пробег под 100к и нормального состояние у него не может быть по определению. Речь уже идет о том как снизить расход и увеличение вязкости в моем случае мне помогло. Тут уже градация идет тока по кол-ву поедаемого масла. до150 гр - нормальное состояние, до 500гр - подубитый дрыг, больше 500гр - капиталка как пить дать (все на 1000км )
vesel4ak писал(а):Да я не выбирал просто Мне Ихтиандр посоветовал, сказал хорошее - сам пользуется, я ему поверил на слово Остался доволен Рассказал, как и что я с машиной делаю, в плане езды, а она довольно агрессивная. Он сказал - бери СпортЛайн. Вот уже 2000км проехал, жарил не думал когда надо было, а так в среднем до 4000-4500 оборотов крутил, бывало и до 6000 несколько раз. Сегодня глянул на щуп, все на месте, ну максимум может грамм 20-30 угорело, но это я даже не считаю за жор, по сравнению со 100гр на 1000км, когда было 5/40 Ниссан масло и это при раскрутке до 3000-3500 в среднем, максимум до 4500
Реально, никогда не будмал что от масла так много зависит. Меня ща так прет слушать как он мне подрыкивает, когда с 3500 в пол опускаешь и до 5000 пошел, и прет не слабо и звук такой приятный, чуть по громче бы и по басистей, но это уже из другой темы
Тоже как на него перешел, стал крутить дрыг до 4,5-5,5 тыс.об.- уж слишком легко он работает на этом масле, тихо, ровно, без надрывов, так и просит побольше оборотов дать. , а главное, что защищён.
От масла многое зависит.
Утром поменял масло, дак машинка стата порезвее бегать, заметно быстрее, тянуть стала лучше снизов. Неужели такое может быть просто из-за щамены масла?
Меняю каждые 10 тысяч, но до этого такого не замечал.
Есть у кого-нибудь похожий опыт?
Итак, наездил я 2500км на новом масле, крутя не стесняясь
В выхи впервые подлил, ну грамм 100 от силы
Разница на лицо. 100гр на 1000км, против 100гр на 2500км
vesel4ak писал(а):Вот я когда с 5/40 на 5/50 перешел, я явно почувствовал как рабочая зона эта сместилась с 3000-3500 к 4000-5000
5/50 видимо реально идеально подходит для прбега от 100к и выше
На счет рабочей зоны чет не понял? Имеется ввиду, что стал крутить движку до 4-5тыс?
Да, т.е. когда на 5/40 ездил, до 3000 раскрутишь, а дальше уже скрипя сердце, прям чувствовалось как ей напряжно крутиться.
А ща на 5/50 до 4000 крутишь и она прям еще просит.
При чем ща звук двигла на 4000 тише чем раньше на 3000.
vesel4ak писал(а):Вот я когда с 5/40 на 5/50 перешел, я явно почувствовал как рабочая зона эта сместилась с 3000-3500 к 4000-5000
5/50 видимо реально идеально подходит для прбега от 100к и выше
На счет рабочей зоны чет не понял? Имеется ввиду, что стал крутить движку до 4-5тыс?
в смысле сменилась его рабочая зона, теперь он крутит в удовольствие в районе 4-5 тыс.об.