Привет всем!
Спасибо всем за информацию, всего за пару часов предварительно определился в источнике проблемы.
Ситуёвина: (дело происходит в Германии) позавчера купили жене Альку 1.5, хэтч (аглицкая) 2000 г.в., 132ткм. Тест драйв: на 1-2-3 скоростях до 50-60 км/ч тяга более-менее нормальная (я привык к турбодизелю, соответственно и разгонялся), затем откровенно тупит, не едет, временами тянет рывками. Стрелка тахометра отображает обороты адекватно, но прыгает вверх-вниз немного. Месяц назад примерно машинка проходила обследование в АЦ Ниссан, среди прочих мелких и не очень болячек имеется заключение о растяжении цепи на 15мм. Честно говоря, выбор между Гольфом 4 и Алькой пал на последнюю благодаря наличию цепи. Как бывший ниссановод (две Саньки 92 и 96 гг.в. соответственно) я полагал, что у Альки она тож неубиваема

Да и у моей половины до сего дня была Микра, тоже, понятно, цепок. А тут такая засада...
Теперь вопрос: Что сделано - то сделано. Возможно ли оценить состояние натяжителей, звёзд и успокоителей (износ) визуально, и как? Возможно снятие для этого крышки без сноса всего, что вокруг и около? (гаража нет, а на улице работы с двигателем производить запрещено). В общем, мне нуно заранее знать, что заказывать, и с чем идти к доброму дяде мастеру.
Заранее благодарен.
PS. Оч хоцца, чтобы моя благоверная наслаждалась резвостью ВСЕХ 90 кобылок (против 54 предыдущих)

Да и для моего душевного здоровья будет полезно
